Распечатать Распечатать

Диктовка Гаутамы Будды от 21.05.2018

Добавлено в закладки: 0

Гаутамы Будды, Голландии 21.05.2018 г. Диктовка дана через Кима Майклса

Я ЕСМЬ Вознесённый Владыка Гаутама Будда. Что может добавить Будда к обсуждению вашего Божественного плана? Могут быть несколько учеников Вознесённых Владык, имеющих в своих божественных планах возможность проявить, по крайней мере, некоторую степень Буддобытия в этой жизни. Тем не менее, многие из тех, кто готов проявить Буддобытие, идущее из прошлых жизней, не нуждаются во внешнем учении; они не будут искать внешнее учение или внешнего учителя. И всё же я озвучу несколько мыслей о том, в чём состоит различие между Буддобытием и Христобытием.

Хотя не так давно в какой-то степени мы уже говорили об этом, но сейчас я хочу высказаться относительно того, что Христобытие является деятельностью, более направленной вовне. Буддобытие — это более направленная внутрь деятельность. Вы могли бы сказать, что Христобытие — это выдох, а Будда — это вдох. Когда вы пришли на эту планету в качестве аватаров, вы были на стадии Христобытия. В каком-то смысле вы «выдохнули» себя на Землю, приняв воплощение на ней. Многие из вас находятся (на обратном пути), на стадии движения внутрь. В некотором смысле, все вы находитесь на стадии движения внутрь, «вдыхания» себя обратно и освобождения от пут этого мира. Некоторые из вас (как было сказано) действительно могут принять решение остаться в воплощении для того, чтобы стать частью Золотого Века Сен-Жермена. Тем не менее, чтобы дойти до того момента, когда вы сможете реализовать этот потенциал, вы пройдёте через эту фазу вдоха, вытягивая себя из сетей кармы, убирая из себя всё, что отвлекает вас от вашего Божественного плана, в первую очередь излечивая свою родовую травму, так, чтобы вы могли быть в нейтральном состоянии ума.

Мы могли бы сказать, что в некотором смысле Буддобытие и Христобытие можно рассматривать просто как разные уровни одного и того же эволюционного процесса. Как мы уже неоднократно говорили, вам не нужно быть совершенным, чтобы выражать Христобытие. Что значит быть совершенным? В каком-то смысле это означает, что вам не нужно полностью излечивать вашу психологию, в том числе вашу родовую травму для того, чтобы начать выражать Христобытие. Это то, что выразили мы, и вы не должны бояться выражать Христобытие; вам нужно начать делать это, не думая, что вы достигли какого-то конечного уровня. Конечно, Буддобытие, независимо от того, что демонстрируется религией буддизма, тоже не является окончательной стадией. Мы говорили, что ничто происходящее на Земле, не является окончательным, даже в вознесённой реальности есть непрерывность, так как же что-то может быть окончательным? Как просветление может быть окончательным? Как нирвана может быть каким-то статичным состоянием?

Наступает момент, когда вы излечили очень глубокие слои своей психологии, включая вашу родовую травму и ваши отделённые «я». Тогда вы могли бы назвать это более высокими уровнями Христобытия, потому что в ваших четырёх нижних телах осталось мало препятствий свету, текущему через вас. Это также становится точкой, в которой вы можете начать сдвиг − некоторые из вас, но не все − потому что многие из вас всё ещё должны быть активными в обществе. Но кто-то может начать больший сдвиг в сторону Буддхического сознания, Буддхического знания. Дело не в том, что Будда не может быть активным в обществе. Возможно, Будда находит другой способ действовать в обществе. Это очень тонко, очень индивидуально. Вы можете видеть разницу между жизнью Иисуса, где он был общительным, шёл к людям, встречался с ними, даже бросал им вызов, (и моей жизнью), в которой я как Будда создал ашрам и разрешал людям приходить ко мне. В этом заключаются некоторые различия между двумя подходами. В некотором смысле исходящий Христос подобен исходящему аспекту Бога Отца, расширяющей силе. Будда похож на Мать, входящий (аспект), сжимающую силу. Выдох и вдох. Некоторые из вас подойдут к моменту, где начнут осознавать, что на самом деле уже не так важно, что вы делаете на внешнем уровне. Это не значит, что вы должны отстраниться от активной жизни в обществе, создать ашрам или жить в уединённой обстановке. Вы по-прежнему можете жить «нормальной жизнью» − иметь семью, иметь работу, делать какую-то карьеру − но делать это другим способом. Вы понимаете, что эта внешняя деятельность не характеризует вас. Она не притягивает всё ваше внимание к этим внешним действиям. Часто на этой стадии Христобытия вы очень сосредоточены на том, что делаете, и к этому притягивается всё ваше внимание. В некотором смысле вы поглощены деятельностью. Когда вы достигаете Буддобытия, практически вы можете принимать участие в какой-либо деятельности, но есть часть вашего ума, которая не поглощена ею.

Как вы доходите до этого этапа? Тут я хочу опереться на то, о чём говорила Мать Мария: что вам нужно достичь точки примирения: с существами в воплощении, с царством Матери, со свободной волей, примирения с тем, что вы находитесь на вашем нынешнем уровне сознания. Может наступить время, когда вы на самом деле больше не думаете о том, на каком уровне сознания находитесь. Вы знаете, что это непрерывный процесс. Вы знаете: что бы вы ни делали, вы можете подняться выше в своём сознании. Вас не беспокоит то, где вы находитесь на шкале (сознания). Вы стремитесь без усилий. Вы не боретесь. Вы даже не имеете цели. Вы не пребываете в сравнивающем состоянии ума. Вы, как мы выразили это словами, течёте вместе с Рекой Жизни. Вы течёте с жизнью. Сейчас у вас даже нет ясной цели, по направлению к которой вы движетесь. У вас даже нет ясного видения некоего божественного плана, следуя которому вы должны предпринимать различные шаги для достижения определённой цели. Вы просто течёте в потоке жизни и любых встречающихся обстоятельств. Вы даже не решаете внешним умом, что делать, вы просто чувствуете интуитивно, а затем делаете это. Для того чтобы реально дойти до этой стадии, вы должны сделать одно из этих революционных изменений (сознания) к бытию в мире в любой ситуации, в которую вы попадаете. Вы поднимаетесь на уровень Буддобытия, где вы можете проявлять те внешние обстоятельства, которые захотите. Для того чтобы добраться до этого уровня, вам нужно пройти промежуточный этап, где вы должны осознать, что по-настоящему вы не продвинетесь за пределы определённых обстоятельств, пока не сможете пребывать в них, будучи к ним не привязанным, то есть находясь в мире. Вы примирились с этим обстоятельством. Когда вы излечиваете родовую травму и признаёте свободную волю, то можете примириться с любым обстоятельством. У вас нет никакой личной раны, которую вы пытаетесь уберечь или возместить чем-то. Поэтому вы можете освободить других людей, в каком бы состоянии сознания они ни были и как бы ни обыгрывали то, что они обыгрывают. Это не означает, что если люди действуют неуравновешенным образом и не хотят меняться, вы должны оставаться в этих обстоятельствах. Тем не менее, вы не убегаете от них, чтобы защитить свои личные раны.

Вы можете сказать себе: «Могу ли я остаться в этой ситуации и сохранять мир?». Да, вы можете. Вы понимаете, что можете. Вы достигли определённого уровня непривязанности и целостности, где могли бы сохранять мир в этой ситуации, даже если другие люди не пребывают в мире. Когда вы достигнете этого осознания, то можете сделать следующий шаг, спрашивая себя: «Хорошо, но разве то, что я могу сохранять мир в этой ситуации, означает, что я хочу остаться в этой ситуации?». Затем вы можете решить выйти из неё. Это может обеспокоить людей вокруг вас, потому что вы не сможете объяснить причину, почему вы выходите из этой ситуации, которую эти люди смогут понять. Она понятна только вам.

Мои возлюбленные, что мешает многим людям достичь того, что мы назвали «Буддхической непривязанностью»? То, что в их сознании есть какая-то драма, некий сюжет, которые, как они чувствуют, они должны прожить или которым должны соответствовать.

Мы уже говорили об эпических драмах. У многих из вас всё ещё есть это отделённое «я», которое выстроило образ того, каким вы должны быть как духовный человек. Как часть этого у вас есть отделённое «я», которое чувствует: что бы вы ни делали, что бы вы ни собирались делать, вам нужно иметь возможность найти оправдание своим действиям. Имейте в виду, оправдание, которое имеет смысл для этого отделённого «я», возможно, (имеет смысл) и для других людей, может быть даже и для падших существ. Другими словами, у вас появляется проблема с оправданием. У вас есть «я», которое чувствует, что вы должны иметь возможность оправдать себя, свою мотивацию, свою причину, почему вы делаете то, что вы делаете. Это связано с идеей эпической драмы или сюжетной линии, в которой вы, как духовный человек, делаете одно, не делаете другого. И вы делаете то, что вы делаете, по определённой, а не по другой причине. Конечно, вы не сможете ничего сделать, не объяснив причину, по которой вы это делаете.

Многие люди не могут войти в состояние Буддхической непривязанности, потому что в их собственных умах они хранят сюжет, который должен развернуться, у них есть эта эпическая драма, они имеют свой взгляд на духовного человека. Они чувствуют, что всегда должны ему соответствовать, и если они этого не делают, то должны найти этому оправдание. Даже когда они принимают решения, соответствующие их образу, они всё равно должны иметь возможность объяснить, почему они это делают. О чём мы говорили? О бытии открытой дверью для вашего Я ЕСМЬ Присутствия, но Я ЕСМЬ Присутствие находится в Духовном царстве. У Я ЕСМЬ Присутствия может быть мотивация для выражения чего-либо через вас, но может ли эта мотивация быть выражена словами? Особенно теми словами, которые могут быть поняты на определённом низком уровне сознания? Мы уже говорили о выражении вашей божественной индивидуальности. Эта индивидуальность находится за пределами этого мира, так можете ли вы дать рациональное, здравое, основанное на фактах, причинно-следственное объяснение того, почему вы что-то выражаете?

Мои возлюбленные, духовные ученики, достигшие значительного прогресса, встречаются главным образом в западном мире. Они на самом деле готовы выразить некоторый уровень Буддобытия, однако до сих пор не преодолели это отделённое «я». Если вы внимательно слушали то, что мы говорили, то на самом деле мы говорим, что вы можете рассматривать два параллельных процесса на вашем духовном пути. Есть процесс, когда в ваших четырёх нижних телах существуют определённые раны или травмы. Это создало внутренние сущности и отделённые «я», даже первичное «я» − которое по-прежнему остаётся лишь отделённым «я» среди многих других − и всё это находится в ваших четырёх нижних телах. Для того чтобы решить проблему и освободиться от них, вам следует использовать определённый, почти механический аспект призываемой энергии для трансформации энергии, которая составляет эти «я». Вы также должны выполнять сознательную работу по вхождению в них, рассматривая убеждение или иллюзию, на которой они основаны, и затем сознательно выбирая более высокую реальность.

Сейчас мы говорим о том, что даже когда вы это сделаете, всё ещё может оставаться отделённое «я», которое было создано в то время, пока вы (к примеру) находились под влиянием вашей родовой травмы и вашего первичного «я». Это отделённое «я» теперь имеет представление о том, каким вы должны быть как человек, как духовный человек, имеющий эту родовую травму. Таким образом, даже если вы излечили родовую травму в себе, вам также необходимо излечить то отделенное «я», которое хранит образ того, каким вы должны быть. Вы также могли бы выразить это по-другому, что есть процесс разрешения всех этих проблем. Можно сказать, что травмы, раны, отделённые «я», внутренние сущности подобны магнитам, которые притягивают к себе самоосознание Сознательного Вы. Они втягивают самоосознание в отождествление с ними. Это вполне определённые явления, в то же время находящиеся вне вашего мировоззрения. Вполне возможно, что в течение долгого времени вы были в воплощении, находясь на определённом уровне (сознания) и имея все эти раны, травмы и отделённые «я», но у вас есть другая часть сознания, где вы выстроили общий взгляд на жизнь на Земле и то, как вы видите себя по отношению к жизни на Земле.

Это отделённое «я», и полезно будет подумать об этом более широко — что это ваш общий взгляд на жизнь. Многие из вас, особенно если вы выросли в западном мире, имеют очень линейный образ мышления, основанный на ощущении, что всегда есть причина и следствие. Для вас это означает, что, когда вы что-то делаете, это приводит к следствию. Поэтому у вас должна быть причина, с помощью которой вы можете объяснить другим людям, особенно людям, которых это касается, что вы делаете. Но у вас также должна быть причина, с помощью которой вы можете объяснить это себе, включая свой внешний ум, даже ваши отделённые «я». Если вы не сможете этого сделать, то будет какое-то отделённое «я», а может быть, несколько, которые будут подвергать сомнению то, что вы делаете, возможно, даже обвинять вас в том, что вы делаете что-то неправильное. Могут быть и другие люди, и, конечно же, падшие существа, которые также распространяют это общее убеждение в коллективном сознании, что у вас всегда должна быть причина, и эта причина должна быть приемлемой в соответствии с определённым стандартом. Если вы католик, есть определённые вещи, которые вам положено делать. Если вы их не делаете или если вы делаете что-то иначе, то должны быть в состоянии объяснить это, и тогда, возможно, вам разрешат это делать. Безусловно, если вы делаете что-то неприемлемое и не можете это объяснить, то вас осудят. То же самое происходит в большинстве других сообществ на Земле. Даже в духовных организациях и движении Нью Эйдж, даже, как мы уже говорили, в прошлых организациях Вознесённых Владык была очень сильная тенденция осуждать друг друга.

Я говорю, что наступает момент, когда вы начинаете входить в Буддобытие, когда вы можете извлечь пользу, рассматривая этот процесс, рассматривая своё мировоззрение. Тогда вы можете сказать: «Да, есть такая концепция, что когда я что-то делаю, у меня должна быть причина, с помощью которой я смогу объяснить (свои действия), но зачем мне нужно делать это? Почему я должен сам себе объяснять? Я независимое существо со свободной волей, так же как и все остальные. Я уважаю, я полностью уважаю свободную волю других людей. Почему бы мне самому не иметь такого же полного уважения к своей собственной воле, говоря таким способом, что я не обязан объяснять причину своих действий? Мне даже не нужно объяснять это самому себе. Если я действую на основе импульса от своего Я ЕСМЬ Присутствия, то почему я должен оправдываться и объяснять это таким путём, которым мой линейный может приспособиться к системе убеждений, которую он выстроил в этой и многих предыдущих жизнях? Могу ли я не обращать внимания на этот ум, смотреть на него как на отделённое «я», даже смотреть на него как на некое мировоззрение, которое я создал и принял, а затем сказать, что я больше не хочу придерживаться этого взгляда на мир, этой системы убеждений. Я не хочу разыгрывать эту эпическую драму. Я не хочу продолжать этот личный сюжет о том, каким я должен быть в материальной вселенной. Я готов сломать барьеры и выйти за их рамки».

Это самые высокие уровни Христобытия. Это уровни Буддобытия, начальные его этапы. Те из вас, кто имеет в своём Божественном плане их прохождение, могут использовать это учение, чтобы быстро пройти через этот процесс. Когда вы подойдёте к той точке, в которой почувствуете твёрдое желание сделать что-то, причину чего не можете объяснить, и что не можете оправдать так, чтобы это поняли и приняли другие люди или мог понять и принять ваш внешний ум, то вы испытаете новую степень свободы. Это не обязательно значит, что вы совершаете какие-то радикальные внешние действия, но внутри вас вы почувствуете новую свободу. Это может подвести вас к этапу, где вы можете поразмыслить о том, что на самом деле означает быть Буддой в воплощении или иметь уровень Буддхического сознания, находясь в воплощении. Я буду вести речь об этом, хотя знаю, что мало кто готов это понять, но я считаю, что важно дать это учение в физической октаве.

Было сказано, что Будда удерживает пространство для Земли. Моё положение в вознесённой иерархии — это позиция Господа Мира, где я сижу как Будда и удерживаю пространство. Это трудно выразить словами, но можно сказать так: в Свете Матери и в самом пространстве есть определённый встроенный механизм, в котором определённые проявления могут очень быстро создать само-усиливающуюся нисходящую спираль, которая, например, может привести планету к саморазрушению. Так что, в принципе, мы могли бы сказать, что если бы не было ничего, что смягчало бы это, то планеты, на которых воплощаются падшие существа, очень быстро бы саморазрушились. Они вошли бы в нисходящую спираль и попросту были бы разорваны на части энергиями. То, что на самом деле происходит в этом процессе, не совсем похоже, но может быть проиллюстрировано процессами в чёрной дыре. Там, как вы знаете, при выходе за горизонт событий исчезает время, законы природы перестают действовать и само пространство искажается. Другими словами, если бы планета деградировала до этого уровня, то пространство сжалось бы и планета взорвалась. Так что же делает Будда? Он сидит в вознесённой реальности и удерживает духовный баланс, который предохраняет пространство Земли, пространство, в котором Земля может существовать, от коллапса, от сжатия в сингулярность.

Мы могли бы объяснить это по-другому, сказав, что хотя всё сделано из Света Матери − каждая структура, которую вы видите на Земле, сделана из Света Матери − то никакая структура не может быть сформирована, если нет пустого пространства, в котором она может формироваться. Прежде чем планета могла быть создана Элохим, нужно было установить границы пространства, чтобы Свет Матери мог заполнить эту структуру и создать формы в этом пространстве. Будда удерживает пространство. Элохим создают Землю, потом существа принимают воплощение и теперь делают с Землей всё, что хотят. Наступил момент, когда было решено, что Земля будет планетой, которая позволит воплощаться падшим существам, и теперь возникает необходимость в существе с Буддхическим сознанием, которое сможет удерживать пространство для Земли, чтобы она не разрушилась сама собой. Это, конечно, не я, потому что я не был вознесён в то время, но это пост, который я занимаю сейчас. Был другой Будда, который тогда удерживал пространство, и с тех пор было несколько Будд.

Приходит время, когда вы достигаете определённого уровня Буддобытия, где можете начать не только понимать эту концепцию интеллектуально, но испытывать реальность этого внутри себя. Тогда вы можете осознать, что когда вы достигаете уровня Буддхического сознания, всё ещё находясь в физическом воплощении, то можете сформировать поток по фигуре восемь со мной, с Буддой, который Я Есмь. Поскольку вы видите, что как Будда я дал обет удерживать пространство для Земли, чтобы существа, воплощающиеся на Земле, могли делать всё, что захотят, в соответствии с их свободной волей, не приводя планету к разрушению.

Вы, конечно, один из тех, кто находится в воплощении на Земле, поэтому можете осознать нечто мудрое. Почему на Земле существует война? Что ж, в более широком смысле, я удерживаю пространство, которое позволяет падшим существам создавать войну. Но разве только падшие существа решают, быть ли на Земле войне? Нет, это не так, война идёт на Земле, потому что люди в воплощении допускают существование в своём уме, своих нижних телах и в коллективном сознании самой возможности войны. Другими словами, в целом я предоставляю пространство для этого, но то, что действительно проявится на физическом плане, требует наличия людей в воплощении, которые предоставят пространство в своих умах для того, чтобы это произошло. Тот факт, что я удерживаю пространство, не означает, что на Земле должна быть война, таким образом, война существует только там, где находящиеся в воплощении люди допускают её. Итак, что вы в действительности можете начать делать, когда достигаете этих уровней Буддхического сознания, так это начать признавать, что, поскольку вы находитесь в физическом воплощении, поскольку вы достигли такого уровня непривязанности, где у вас нет личного сюжета или эпической драмы, которую вы пытаетесь разыгрывать, вы находитесь в непривязанном состоянии сознания. Поскольку вы не привязаны, у вас есть реальная возможность решить, что вы изымете пространство у определённого дуалистического проявления.

Я не предлагаю вам начинать с войны, потому что это большая тема, но я предлагаю вам найти то, что касается вас лично. Вы сначала созерцаете это, затем изымаете у этого пространство в своих четырёх нижних телах, затем можете начать расширение и постепенно подойти к моменту, когда вы изымаете пространство из коллективного сознания.

Я скажу вам, что один человек в Буддхическом сознании может лишить пространства определённое проявление. Но не войну, потому что это потребует намного большего количества людей в Буддхическом сознании. Но в других областях, которые не имеют столь сильного моментума, вы действительно можете изымать пространство. В качестве примера можно привести то, что один человек с достаточным уровнем Буддобытия может изъять пространство у педофилии, и это будет означать, что ни один педофил не сможет воплотиться на Земле после этой точки отсечения.

Однако есть некоторые области, в которые один Будда не может внести изменения, но, изымая у них пространство, вы облегчаете для критической массы людей принятие решения:

«Мы больше не желаем этого в нашем обществе и на нашей планете». Поскольку мы всё больше и больше вступаем в Золотой Век, будет расти всеобщее понимание, которое, как вы уже видите, начинает расти, но оно будет расти ещё больше, и наступит момент, когда придёт осознание, что именно от нашего решения зависит то, чему мы позволим проявиться на планете. Один Будда в воплощении может забрать пространство у определённого проявления, что затем значительно поможет критической массе людей прийти к такому выбору: «Мы хотим, чтобы эта планета была свободна от рабства, торговли людьми, злоупотребления наркотиками, манипуляций экономикой и всеми подобными проявлениями». В конце концов, может накопиться такой сильный импульс, что достаточное количество людей проявит желание освободить планету от войны. Тогда это сможет произойти. И это произойдёт.

Понимаете, мои возлюбленные, это те учения, которые предназначены для некоторых из вас. Многие из вас могут просто их проигнорировать. Но я предлагаю вам не игнорировать саму эту концепцию, что вы можете излечить своё первичное «я» и другие отделённые «я», но всё же чего-то не будет хватать, этого изменения в вашем мироощущении, вашем способе смотреть на себя. Если вы посмотрите на духовные движения, то во многих случаях увидите людей, которые были в определённом движении, следуя определённому учению, даже применяли его и практиковали определённые методы в течение многих десятилетий. Они имеют большое понимание духовного пути — интеллектуальное, линейное понимание. Возможно, они даже создали определённую внешнюю личность, которая знает, как ходить как человек, говорить как человек, действовать как духовный человек, и поэтому эти люди могут показаться очень духовными, гармоничными, уравновешенными и контролирующими себя. Но если вы посмотрите на них внутренним взглядом, то увидите, что всё это «внешнее». На самом деле они не изменили своего общего взгляда на жизнь и на самих себя, поэтому мы могли бы сказать, что если мы имеем в виду 144 уровня сознания, то есть люди, которые, возможно, следовали учениям Вознесённых Владык на протяжении тридцати лет, но поднялись, скажем, с 60-го уровня сознания до 68-го, тогда как в действительности у них был потенциал вырасти намного выше за это время. Почему они не поднялись выше? Потому что их общий взгляд на самих себя не изменился. Они не желали пройти через это революционное изменение.

Как я уже сказал, есть некоторые люди, которые просто не достигли прогресса, даже несмотря на то, что выполнили все внешние вещи. Есть также люди, которые сделали внешние вещи и в какой-то мере приобрели достижения, достигли определённого уровня сознания, но не изменили своё мировоззрение до такой степени, чтобы признать, что они достигли прогресса. Несколько лет назад этот посланник понял, что есть часть его эго, которая хотела почувствовать, что он был продвинутым духовным учеником, и хотела испытывать по этому поводу гордость, и тогда он осознал, что во избежание гордыни он не осмелился признать, что добился прогресса. Он должен был пройти через процесс, говоря: «Верю ли я, что духовные учения работают? Допустим, если я верю, что они работают, и если я применяю их в течение стольких лет, то я должен был добиться прогресса, потому что с работающим учением прогресс неминуем. А если я не добился прогресса, зачем мне утруждать себя применением учения? Если я не верю, что учение работает, зачем тогда мне утруждать себя его применением? Если я считаю, что учения работают и я применял их, я, должно быть, добился прогресса. Почему бы не признать это?

Он прошёл через сдвиг, где признал, что добился определённого прогресса, и поэтому смог принять, когда Иисус предстал перед ним и сказал: «Готов ли ты сделать кое-что для меня?». Он смог это принять: «Да, возможно, я действительно смогу быть инструментом». И для вас это означает то же самое. Многие из вас на самом деле выполнили эту работу, добились прогресса, но есть ещё некоторое изменение, через которое вы не прошли и поэтому не можете допустить его. У вас есть ученики, которые, хотя также изучали учения и, предположительно, сделали работу, на самом деле не совершили сдвиг своего сознания «внутри». Но то, что они сделали «внешне», состоит в том, что они создали этот образ, думая, что они являются духовной личностью, и поэтому считают, что у них больше духовных достижений, чем у других. Также есть ученики, которые действительно совершили прогресс «внутренне», но у них ещё есть внешний образ, не позволяющий им увидеть это, поэтому они не признают свой прогресс. Большинство из вас, конечно, относятся к той категории, где вы достигли прогресса, сделали эту работу, но просто не осмелились это признать. Вы не осмелились отступить назад и увидеть, что есть какое-то отделённое «я», препятствующее вам осознать, где вы находитесь на пути и каков ваш потенциал на вашем нынешнем уровне.

Это то, что касается почти всех вас, чтобы вы могли извлечь пользу из рассмотрения этого вопроса и быть готовыми совершить этот сдвиг путём признания: «Я продвинутый ученик на этом пути. Я обладаю определённой зрелостью. У меня есть некое духовное достижение, и поэтому я способен быть открытой дверью. Я способен служить. Я могу настроиться на Вознесённых Владык. Я способен узнать следующий шаг моего Божественного плана. Я действительно могу что-то сделать на Земле не как исполнитель, но как сотворец с моим Я ЕСМЬ Присутствием и привнести действительно стоящее, достойное, конструктивное, хорошее».

Многие ли из вас осмелились признать это в себе? Мои возлюбленные, Святой Дух, ваше Я ЕСМЬ Присутствие, Вознесённые Владыки уважают вашу свободную волю. Если вы настаиваете на том, чтобы придерживаться ограниченного взгляда на себя, конечно, мы не будем навязываться вам и принуждать вас быть открытой дверью. Мы не можем заставить дверь открыться, только вы можете её открыть. Многие из вас могут совершить этот сдвиг очень быстро, просто осмелившись принять, что вы находитесь на уровне духовного пути − неважно, на каком уровне − но вы находитесь на уровне духовного пути, где можете в какой-то мере быть открытой дверью. Когда вы отважились, осмельтесь выразить это. Будьте в мире с этим. Будьте в мире с любой реакцией, которую вы можете получить от своего окружения.

Мои возлюбленные, это было послание, которое я хотел принести. Также я хочу поблагодарить вас за то, что вы здесь. Я желаю выразить свою благодарность тем, кто будет изучать эти учения, применять их, применять инструменты, следовательно, начнёт постигать более высокие аспекты своего Божественного плана и отважится их осуществить.

Итак, с благодарностью Будды я опечатываю вас, и я опечатываю эту конференцию. Пусть мой мир будет с вами всегда, когда вы этого захотите!

 

0