Диктовка Павла Венецианца. Голландия. 14.05.2016

Добавлено в закладки: 0

Павел Венецианец, Голландия, 14 мая 2016. Диктовка дана через Кима Майклса.

Я ЕСМЬ Вознесенный Владыка Павел Венецианец. Я Чохан Третьего Луча Любви. С нашей перспективы любви, что было бы наиболее важным изменением, которое могло произойти для привнесения Золотого Века? Ну что же, вначале я хочу обратиться к абсолютной необходимости для Европы преодолеть фанатизм. И сейчас, когда я произношу слово «фанатизм» в Европе, естественно, первое, что приходит вам на ум — это нацизм. Общепризнанно, что нацизм был четким и неоспоримым проявлением фанатизма. Это, конечно же, так и я не буду спорить. Но я намерен сломать элементы, которые характеризуют нацизм.

Прежде всего, у вас есть ощущение, что вы выше других людей. Вы — лучшая, превосходящая группа людей. И поэтому из-за обладания этими характеристиками вы знаете лучше, что должно происходить на этой планете. Когда вы находитесь в фанатичном мышлении, то на самом деле думаете, что вы умнее всех остальных, что вы знаете лучше, что вы знаете реальность и что ваше видение, ваша идеология, ваша религия − или что там у вас есть, за что вы держитесь − это превосходящий путь, единственно верный способ смотреть на вещи. Но действительно ли вы мудры, когда находитесь в этом мышлении? Ибо, если вы думаете, что выше по сравнению с другими людьми, отличающимися от вас, то не доказывает ли это, что вы находитесь в состоянии сознания, где видите себя сфокусированными на различиях, отделяющих людей друг от друга? И, таким образом, вы демонстрируете, что не видите истинной реальности, а именно основополагающего единства всей жизни. Так что, если вы не видите реальности, то как же вы можете быть мудрыми? Как ваши амбиции могут быть выше мудрости? И если ваша идеология четко определяет некоторых людей высшими по сравнению с другими, то как это может быть конечной истиной?

Теперь еще одной характеристикой фанатизма, конечно, является ваше убеждение, что ваша идеология, ваше мировоззрение, устанавливает идеал того, что должно происходить, и что угрожает этому идеалу. Кроме того, вы определили, что некоторые люди и вы сами работаете для проявления идеального состояния, а другие люди, в частности конкретная группа других людей, работают против этого. Но опять же, может ли это быть превосходящей мудростью, когда основополагающая реальность такова, что вся жизнь, все человеческие существа, пришли из одного и того же источника и все связаны в сознании?

Другой характерной чертой фанатизма, безусловно, является то, что вы чувствуете себя не только имеющим право, но даже обязанным заставлять тех других людей прийти в соответствие с вашим мировоззрением. Вы чувствуете, что даже посредством использования силы − возможно, даже с помощью силы со смертельным исходом − это оправдано необходимостью установить ваше мировоззрение в качестве господствующего или даже единственного на Земле. Но опять же, как это может быть высшей мудростью, когда вы понимаете, что все люди связаны в сознании? При использовании силы против кого-либо, вы воздействуете на себя. Вы не можете избегнуть того, чтобы используя насилие и силу, не затронуть себя. Более того, конечно же, вы не видите, что целью планеты является обыгрывание свободной воли. И когда вы форсируете свободную волю других, то вначале совершаете насилие над своей собственной свободной волей, потому что вы отказались от своей собственной свободной воли в пользу системы, стоящей за фанатичным мировоззрением.

Итак, теперь вы видите несколько элементов фанатизма. Прежде всего, чувство превосходства — чувство права, эпической правоты и эпической неправоты. Ощущение того, что вы имеете право использовать силу, что необходимо использовать силу, что вы можете уйти отсюда, сделав это, а возможно даже, будете вознаграждены некой силой. Теперь же, если вы возьмете эти элементы и посмотрите на историю европейского континента, то увидите, что хотя нацизм мог быть крайним отражением фанатичного мышления, оно ни в коем случае не единственное. Нужно ли мне указывать дальше, к католической церкви? В большей части своего существования она разыгрывала фанатичное мышление, провозглашая себя единственно истинной религией, единственно истинным представителем Христа, утверждая, что эпической важностью является обращение всех людей в христианскую веру, и что оправдано использование насилия, даже убийство других людей, с тем чтобы содействовать делу Христа.

Можно ли сказать, что сегодня католическая церковь подняла себя из состояния фанатизма? Ну что ж, я, конечно, не могу этого сказать. Тогда посмотрите на многие другие проявления в европейской истории. Вернитесь ко времени до начала Первой Мировой войны и рассмотрите, как три великие державы в Европе в то время − Англия, Германия и Франция − имели свою собственную версию фанатизма, потому что думали, что их нация превосходит все остальные, и чувствовали вполне оправданным развязывание войны против своих соседей и стремление использовать силу, чтобы установить свое собственное господство. Не была ли Британская империя выражением фанатичного мышления? Не была ли таковой вся колониальная эра, когда многие страны Европы расширились за пределы Европы и силой подавляли другие страны? Не было ли это еще одним выражением фанатичного мышления?

Но затем взгляните на другие вещи в Европе. Посмотрите, например, какой была реакция против католической церкви, в результате чего был создан материализм. Но разве материализм не является тоже выражением фанатичного мышления? Некоторые скажут, когда это материализм использовал насилие для убийства других людей? И я бы сказал, а разве не марксизм есть выражение материализма? Это безусловное отрицание чего-либо духовного, когда нет ничего за пределами материального мира, убеждение, что все определяется только условиями в материальном мире и некой исторической необходимостью.

А потом посмотрите на менее жестокие аспекты материализма, такие как те, которые встречаются во многих учебных заведениях. Нет ли здесь четкого чувства превосходства, ясного ощущения, мы — единственные обладатели истины, что мы знаем реальность, что мы знаем, как устроена вселенная, даже если признаем наличие горизонта текущих событий, за пределами которого мы не можем видеть? Мы по-прежнему считаем, что можем проецировать, что мы знаем, что происходит за пределами этого кругозора событий, и что нет ничего дальше материального мира. Нет ли четкого чувства превосходства по отношению к религиозным людям и тем, кто не разделяет материалистические убеждения? Нет ли четкого чувства превосходства в академических кругах, где они чувствуют себя лучшими, чем все остальные, и что они должны быть способны навязать свою точку зрения миру и всем остальным?

Итак, мы можем пойти еще дальше и увидеть, что многие страны имеют национальный фанатизм в отношении превосходства своей нации, своего способа делать что-либо, и того, насколько они лучше, чем другие. Мы можем даже перейти на тот уровень, где увидим, насколько люди фанатичны по отношению к некоторым футбольным командам, к некоторым другим видам спорта и многому другому.

Итак, какова же истинная суть фанатизма? Допустим, в Европе мы уже видели, как фанатизму было позволено обыгрывать себя. Мы видели чрезвычайно насильственное выражение фанатизма. И результатом этого явилось то, что большинство европейских государств вышли за рамки готовности убивать тех, кто имеет отличающиеся убеждения, нежели у вас самих, или тех, кто имеет другую национальность. Мы достигли точки, где угроза войны между европейскими нациями уменьшилась до уровня, где она крайне маловероятна. Кроме того, мы достигли точки, где крайне маловероятно, что европейские страны станут участвовать в крупномасштабной войне, неся агрессию за пределы границ Европы. Тем не менее, мы еще не достигли той точки, где европейские страны откажутся использовать любые силы за пределами своих собственных границ, как вы видите это в интервенции в Сирии, Ливии и других странах.

Но мы можем сказать, что по большому счету, Европа превзошла желание или ощущение, что применение насилия оправдано — по крайней мере, применение насилия со смертельным исходом. Но мы, конечно, видим, что существуют и другие формы насилия, включающие психологическое насилие стремления заставить других людей принять определенный взгляд на мир. И мы видим это в религиозных кругах. Мы видим это в материалистических кругах. Мы видим это в политических кругах.

Поэтому в самом деле необходимо совершать призывы, чтобы Европа превосходила применение психического насилия, оправданного фанатичным мышлением. Тогда следующим уровнем для Европы станет преодоление чувства, что есть только одна истина, только один способ смотреть на реальность. И что эта истина — превосходящая, эта идеология или религия, или политическая теория превосходит все остальные. В этой сфере был достигнут определенный прогресс. Есть много стран, которые гораздо более практичны и не настолько захвачены той или иной идеологией или мировоззрением. Призывы необходимы, но прогресс был достигнут.

Это оставляет нас с самым коварным аспектом фанатизма, а именно с чувством быть выше других людей. И здесь, даже несмотря на то, что Европа добилась прогресса, многое до сих пор отсутствует. Еще существует очень тонкое чувство превосходства не только в странах, но и в Европе в целом. Существует чувство превосходства по отношению к менее развитым странам. Многие в Западной Европе даже имеют чувство превосходства по отношению к народам Восточной Европы. Есть еще много людей в Великобритании, в Германии и во Франции, которые считают, что их нации выше остальных. И вряд ли в Европе найдется страна, которая не имеет какого-то чувства гордости или высокомерия в отношении своей нации, имеющей определенные особенности, делающие ее уникальной или превосходящей другие.

Если это чувство превосходства вы сможете превзойти, то это окажет громадное влияние на принесение Золотого Века в проявление в Европе. И причина этого очень тонкая, но глубокая. Когда у вас есть чувство превосходства, то что же является основополагающим психологическим механизмом, который дает вам это направленное наружу чувство превосходства? Уверен, вы осознаете на основе наших многочисленных учений по психологии, что когда вы проецируете что-либо из себя на других людей, в то же время вы проецируете что-то на самих себя. Когда вы проецируете на других людей то, что вы выше их, что вы проецируете внутрь себя? Вы проецируете, конечно, что вы в некотором роде лучше. Ибо, если бы вы не чувствовали себя хуже глубоко внутри, то зачем бы вам нужно было проецировать превосходство вне вашего собственного ума? Почему у вас есть потребность сравнивать себя с другими?

Таким образом, фанатичный образ мышления действительно основан на психологическом механизме неполноценности, который находит свое внешнее выражение как превосходство. Каков эффект этого? Что ж, эффект таков, что когда вы входите в состояние сотрудничества с другими людьми, так как вы видели это, начиная с Европы, вы никогда не сможете сотрудничать в полной мере, потому что полноценное сотрудничество может быть только среди равных. Если одна часть видит себя превосходящей, полноценного сотрудничества не может быть. Так, если все стороны обладают своим собственным чувством превосходства, то как может быть полноценное сотрудничество? Там может быть состояние, которое люди называют сотрудничеством, но это не будет истинным сотрудничеством. Вы видите, каким образом человеческие существа смотрят на это: «Как мне получить преимущество, сотрудничая с другими? Что в этом будет для меня? Что я получу от этого?» И вы видите это в Европейском Союзе. Вы видите, что в Британии сейчас происходят дебаты о том, остаться им или выйти. Но вы видите то же самое и с другими нациями. «Что мы получим от ЕС? Что это даст нам?»

И может быть так, что страна не только ищет какой-то материальной выгоды, такой как деньги или торговля; но также может быть, что нация ищет чувства превосходства, где она чувствует себя лидером. И поэтому народы даже не против того, чтобы платить денег больше, чем они получают, для того чтобы это давало им это ощущение своего лидерства. Или может быть так, что они ищут получения какого-то чувства компенсации за то, что они сделали в прошлом, так как это в некоторой степени происходит с Германией. Но даже Германия по-прежнему испытывает потребность в чувстве превосходства — того, что они хорошие ребята. Они являются теми, кто держат Союз вместе, кто поднимают Союз выше и делают всю работу.

Конечно, существуют аналогичные механизмы во Франции и в Англии. И многие другие страны имеют свою собственную версию, хотя малые нации преодолели это в большей степени, чем крупные государства. Но можете ли вы понять, мои возлюбленные, что это не то, что мы, Вознесенные Владыки, называем сотрудничеством. И почему это не то? Потому что когда вы входите в сотрудничество по-настоящему, вы не исходите из состояния: «Что это даст мне?» Вы исходите из состояния: «Как я могу служить другим?» Вы взаимодействуете с другими не для того, чтобы взять. Вы взаимодействуете с другими для того, чтобы дать.

Так что же потребуется для нации, чтобы перейти в это состояние? Она должна преодолеть главный барьер перед истинным сотрудничеством, который является неполноценностью. Вы должны прийти к точке, где не стремитесь делать что-то с другими странами для выстраивания своей самооценки. Поскольку вы пришли к точке признания внутри себя, внутри вашей национальной психики, что вы полностью достойны такими, какими вы созданы Богом. Вы не хуже. Вы не были созданы неполноценными. Но вы видите, мои возлюбленные, что не сможете получить это чувство самооценки, это истинное чувство собственного достоинства, посредством материалистического мировоззрения.

Ибо откуда должно взяться это чувство собственного достоинства? Самооценка не может исходить от материального мира до тех пор, пока вы материально будете выше других. Она не может исходить от политической идеологии, которая отличает вас от других людей. Она не может исходить от религии, заставляющей вас чувствовать себя выше по сравнению с теми, кто находится вне ее; потому что религия основана на сознании разделения, которое разделяет вас с Богом и разделяет вас со всеми остальными людьми. Она может исходить только от истинного духовного признания. И это не должно принимать форму внешнего духовного учения. Но она исходит от внутреннего признания людей, что ни одна нация не выше других; потому что все люди были созданы с равной ценностью, равной значимостью. Итак, если вы изнутри можете принять, чего вы стоите, то вам не нужно получать это из мира сего; тогда вы сможете посмотреть на других людей и взаимодействовать с другими людьми без необходимости чувствовать себя выше них.

Что же тогда является результатом признания того, чего вы стоите? Это понимание, что вам нет необходимости создавать идеальное государство в этом мире. Вам нет необходимости создавать идеальный мир, Царство Бога, утопическое социалистическое общество или любую другую модель. Поскольку вы понимаете, что поскольку ваша ценность приходит свыше, то она будет наполнять значимостью все, что вы делаете на Земле. Вы не столько относитесь к Земле, сколько относитесь к духовной сфере. И когда вы понимаете, как происходит взаимодействие между духом и материей, понимаете, что отдавая другим людям по горизонтали, вы будете получать более свыше. Поскольку мы, Вознесенные Владыки, никогда не устанем приумножать то, что вы бескорыстно отдаете во имя возвышения всего. И поэтому самый лучший способ получить что-то для себя — это отдать другим, потому что тогда вы будете получать более сверху. И когда вы знаете это, то можете сотрудничать с другими. И вы делаете это не на основе необходимости завоевать себе престиж или даже физическое преимущество. Вы делаете это на основе желания возвысить Всё. Вы не исходите из состояния нужды, которую вы хотите восполнить или от которой хотите уйти, вы приходите из состояния бытия в потоке и знаете, что отдавая, вы получите более.

Это правда, что максимальное состояние эгоизма является полностью альтруистическим; потому что лучшее, что вы можете сделать для себя — это сделать что-либо для других. И это признание имело бы невероятную ценность для принесения Золотого Века в проявление. В основном мы можем сказать, что людям невозможно принести Золотой Век в проявление. Золотой Век может быть принесен только тогда, когда человеческие существа в воплощении взаимодействуют с Вознесенными Сонмами, чтобы мы могли добавить увеличение. Мы можем добавить приумножение. И именно это приумножение проявит Золотой Век. Золотой Век не станет вопросом нахождения некой магической формулы, которая сработает здесь, на Земле. Человеческие существа не могут сами по себе создать Золотой Век. Они могут создать его только в симбиозе между вами в воплощении и нами свыше, где мы приумножаем ваши бескорыстные усилия. Это и есть формула для Золотого Века. И этого нельзя достичь, пока вы не откроете ваши умы и сердца для получения того, что мы страстно желаем дать вам сверху. И вы не сможете открыть свои умы и сердца, когда находитесь в состоянии фанатизма, независимо от того, насколько тонким он может быть.

Итак, есть огромная потребность в совершении для этого призывов. Даже существует потребность в более духовно зрелых людях, чтобы признать, что возможно у вас все еще есть элементы такого мышления, которое отличает вас и дает вам необходимость превосходства. Мои возлюбленные, этот посланник был готов пройти через этот процесс. Для него было заманчиво почувствовать, что он приносит высшее учение, превосходящее учение, которое превосходит другие учения на планете. Но он был готов посмотреть на это в себе и возвыситься над ним; как также сделали многие из вас, именно поэтому вы были привлечены к этому учению, именно поэтому оно резонирует с вами. Необязательно, что определенное учение не может включать много истины. Но только мы, Вознесенные Владыки, не смотрим на учения − даже учения, которые мы приносим через спонсируемого посланника − через дуалистическое мышление, где оцениваем все на основании высшего или низшего. В конце концов, учение, которое помогает данному лицу сделать следующий шаг на его или ее пути, является наиболее ценным учением в данной точке вашего пути. Не даст вам никакой пользы обладание так называемым высшим учением, если вы не готовы к этому учению, но нужно что-то еще, чтобы сделать шаг выше.

И поэтому мы лишь стремимся помочь людям. Мы не стараемся помочь людям путем какой-то исключительной религии или учения. Полным искажением будет думать, что Бог или Иисус хотят, чтобы люди видели католическую церковь в качестве единственно истинной религии, или мусульманскую религию в качестве единственно истинной религии. Это полная иллюзия. Мы лишь хотим возвысить всю жизнь. Мы надеемся, что вы сможете закрепиться в этом сознании и признать, что ваши усилия имеют значение, но не из-за внешнего учения. А именно из-за вашего внутреннего приумножения, применения и выражения учения. Но мы надеемся, что вы также понимаете, что это не означает, что вам нужно заставить всех других людей следовать одному конкретному внешнему учению. Христиане так часто цитируют фразу, где Иисус говорит своим апостолам идти по всему миру и сделать всех его учениками. Но он не говорил это как глава конкретной, исключительной религии. Он выступал в качестве воплощенного представителя сознания Христа и хотел для своих учеников, чтобы они закрепились в сознании Христа, чтобы достигли определенной степени Христобытия. И, таким образом, идти и делать всех остальных людей учениками истинного Христа, достигая различения.

И вы не достигнете различения посредством внешнего учения, механически следуя внешнему учению. Вы достигнете различения путем обострения вашей способности в вашем сердце читать вибрацию. Прочесть, когда что-то вибрирует на уровне любви и когда что-то вибрирует ниже этого уровня. И на планете есть много учений, которые имеют некоторую степень любви. И вряд ли есть учение, которое нельзя применить с любовью к тем, кто имеет чистые сердца. Есть католики, которые имеют такие чистые сердца, что их подход к католицизму основан на любви. И то же самое относится к большинству других учений на планете.

И опять же, возвысьте себя над этой потребностью в эксклюзивности, потребностью чувствовать себя выше других. И вы почувствуете, как сказал Ланто, будто с вас спадет бремя. И вы почувствуете себя намного свободнее, намного легче. И вместо того, чтобы быть озадаченными тем, как другие люди смотрят на вас, будут ли они оценивать и проверять вашу потребность в превосходстве, вы отказываетесь от этой потребности. И вы свободны быть тем, кто вы есть, и течете с духом, течете с импульсами от вашего Я ЕСМЬ Присутствия, течете с этой Рекой Жизни, где вы видите, что чем больше вы делаете для возвышения Всего, тем больше вы получаете Свыше. И чем больше вы получаете свыше, тем больше это притягивает вас к источнику, от которого вы получаете; поскольку вы понимаете, что то, что вы получаете свыше, лишь малая часть того, что есть вверху. Но для того, чтобы получить всю полноту этого, вы должны идти выше и стать единым с источником так же, как мы, кто вверху, стали едины с источником.

И наступает момент, когда даже если вы чувствуете получение потока любви сверху, вам этого недостаточно. Вы хотите большего. Вы хотите единства с источником. И именно в этом я и все представители Третьего Луча готовы помочь вам, как и каждый представитель от каждого луча, и любой Вознесенный Владыка. Мы любим наблюдать, как вы входите в единство с источником, с которым мы являемся одним целым. И мы очень желаем почувствовать это единство с вами, что стало возможно только тогда, когда все мы вознеслись и сбросили последние остатки того человеческого сознания, от которого невознесенные существа, по мере необходимости, должны держаться несколько в стороне.

Таким образом, в то время как вы все еще находитесь на Земле, откройте себя потоку любви свыше. Но когда вы подойдете к точке, где почувствуете, что настало время объединиться с источником этой любви, то отпустите эти последние привязанности и присоединяйтесь к нам в вознесенной реальности.

0