Распечатать Распечатать

Диктовки Шивы

Добавлено в закладки: 0

ШИВА.

Шива — один из самых известных богов в Индии. Так же как Брахма и Вишну, он является частью индуистской Троицы, тримурти. Брахму, Вишну и Шиву считают тремя проявлениями Единого Высшего Существа. Они яв­ляются «тремя в одном», соответствуя трем ипостасям западной Троицы:
Отцу, Сыну и Святому Духу. Брахма олицетворяет аспект Бога-творца, Вишну — хранителя и защит­ника, а Шива — разрушителя и уничтожителя. Шива воплощает все эти аспекты для индусов, ко­торые избирают его своим верховным божеством. Приверженцы Шивы почитают его как выс­шую Реальность, абсолютное Богоначало. Они видят в нем Гуру всех гуру,

Имя Шива происходит от санскритского слова, означающего «благой», «добрый» или «дружелюбный». Многообразие аспектов и функций Шивы представлено во многих его именах. Так, индусский священный текст, на­зываемый Шива-Пурана, приводит 1008 имен Шивы. Одно из них — Шамбху, что означает «великодушный» или «приносящий счастье». Другое имя — Шанкара означает «дарующий радость» или «благотворный». Как Махадева, он — «великий бог».разрушителя мирской суеты, невежества, зла и злодеев, ненависти и бо­лезней. Он наделяет мудростью и долголетием, воплощает самоотречение и сострадание.

Пашупати — еще одно имя, означающее «владыка скота». Как Владыка Скота, Шива является пастухом душ. Шиву изображают едущим верхом на белом быке, чье имя Нанди, «радостный». Согласно индуистской традиции, Нанди был человеком, одним из приверженцев Шивы, принявшим форму быка, поскольку человеческое тело не являлось достаточно крепким, чтобы вместить его религиозный экстаз, возникающий в присутствии Шивы.

ПОДРОБНЕЕ

Бык Нанди изображен в большинстве храмов Шивы. Обычно он сидит, глядя на Шиву. Нанди символизирует душу человека, стремящегося к Богу. Он также представляет душу, погруженную в глубокое созерцание Шивы как абсолютной Реальности. Шива поможет вам выявить вашу абсолютную Реальность.

Гора Кайлас является троном Шивы, а также местом расположения его райской страны. Эта величественная гора — самая высокая вершина Горно­го Хребта Кайлас в тибетских Гималаях. Инду­сы почитают Кайлас как самую святую гору в мире и совершают туда паломничества.

Согласно верованиям индусов, Шива исполняет множество разнооб­разных танцев. Один из них называется Тандава. Это — танец творения и разрушения. Шива, танцуя, приводит вселенную в проявление, поддержи­вает ее, а затем, тоже танцуя, выводит ее из проявления в конце эпохи. Самое знаменитое изображение Шивы — это образ Натараджи, Царя Тан­цоров, или Господа Танца. Натараджи танцует в золотом чертоге в центре вселенной. Этот золотой чертог олицетворяет сердце человека. Один инду­сский гимн, воспевающий танец Шивы, говорит, что «танцуя, он появляет­ся в непорочном лотосе сердца».Шива полон контрастов. Он символизиру­ет и созерцание, и действие. Его часто изобра­жают в виде нищего йога, погруженного в глу­бокую медитацию. Как Маха Йог, или великий йог, он является Царем всех йогов, высшим
воплощением духа аскетизма. Шива также олицетворяет собой движущую­ся вселенную. В индусском священном тексте «Курма-Пурана» Шива гово­рит: «Я — создатель, бог, пребывающий в состоянии высшего блаженства. Я — вечно танцующий йог».

Отношения между Шивой и его приверженцами носят очень личный характер. Несмотря на то, что он живет на горе Кайлас, его излюбленное место обитания — сердца преданных.

Согласно индусской традиции, когда боги решили позволить реке Ганг сойти с Небес. Шива принял весь удар огромного веса падающей воды на свою голову, чтобы этот гигантский поток не расколол Землю. Спутанные волосы Шивы лишили силы низвергающийся водопад. Он разделился на семь святых рек, и воды мягко сошли на землю.

Для индусов Ганг представляет освежающую реку духовной мудрости. Согласно индусской традиции, когда боги решили позволить реке Ганг сой­ти с Небес, Шива, находясь в центре водоворота света, вращающейся вокруг него энергии, фактически являлся уравновешивающим фактором между небом и землей для низвергавшейся реки, которая была рекой света, а стала земной рекой. Поэтому индусы считают воду в реке Ганг святой, волшебной, всеочищающей. Вознесенные Владыки учат, что эти семь святых рек представляют также семь лучей Святого Духа, исходящих из белого света.

Роль Шивы соответствует роли Святого Духа в западной Троице. Шива учит, что трехлепестковое пламя в вашем сердце является олицетворением Брахмы, Вишну и Шивы. Он говорит: «Вы можете рассматривать эти три лепестка как олицетворение нас самих. Тогда вы сможете общаться с нами. Мы являемся не трехголовым богом, а Тремя-в-Одном, ведь мы тоже обладаем трехлепестковым пламенем…

Иногда полезно визуализировать нас весьма лично, а не просто в виде горящего безличного пламени. Медитируйте на нас не как на статуи или языческих богов, а как на сам огонь и копию Богоначала, помещенную в наше сердце».

Шива говорит, что он всегда рядом, готовый ответить на ваши молитвы. «Вам не нужно звать меня долго и громко, как если бы я был далеко! Прос­той команды будет достаточно, ибо я — джин Рубинового луча. Я всегда го­тов! Преобразите свою жизнь с моей помощью, и я покажу вам мой косми­ческий танец. Я буду танцевать с вами и вращаться в сфере огня. Да, я по­кажу вам, как близка ваша победа».

Господь Шива побуждает нас провести экспе­римент для преодоления негативных привычек. Он говорит: «Назначьте себе цикл, чтобы поднять­ся на план большего господства над собой. Напол­нитесь Бого-решимостью. Подумайте сейчас об очень конкретном состоянии вашего сознания, которое, как вы знаете, точно должно уйти. Поду­майте об этом человеческом проявлении сознания. Подумайте об этой проблеме или привычке, кото­рая терзала вас и стояла на пути к вечному спасе­нию.

А теперь, возлюбленные, я прошу вас стать учеными Нового Века и про­вести такой эксперимент в последующие сорок восемь часов: каждый раз, когда вы сталкиваетесь с этим моментумом — этим воспоминанием, этим сознанием, этой привычкой или этим желанием, — чем бы ни являлось то, что вы хотите увидеть помещенным в пламя, каждый раз, когда оно вторга­ется в ваш ум, тело желаний, «наступает вам на ногу», всплывает в памяти, бросайте ему в лицо со всей неистовостью в голосе: «Шива! Шива! Шива! Шива!».

Шива обещал нам (30 июня 1992 г.) позаботиться о нашем долголетии: «Возлюбленные, я хочу дать вам больше света, чтобы продлить ваше вопло­щение. Я могу сделать это сегодня, возлюбленные, но единственный на­дежный способ, с помощью которого вы сможете поддержать свет, — ежед­невное пение одной из моих мантр…

Я обязательно буду плясать внутри вас каждый день, если только вы пропоете одну — только одну биджа-мантру в день.

Я забочусь о вашем долголетии, ибо ищу огненные столпы на Земле! Я ищу тех, кто в честь Бога пойдет с посохом Шивы, с моим пламенем, кто станет фокусом белого огня, рассеивающего Смерть и Ад где бы то ни было.

Да, возлюбленные, я ищу западных шиваитов, которые последуют за мной, станут мной, чтобы я мог стать их «я» — и в этом ключ! Если вы поз­волите мне стать вами на мгновения дня, я переполяризую вас».

В индусской традиции каждая мужская персонификация Бога имеет женское дополнение, или шакти. Мужская творческая сила активизирует­ся этим женским принципом. Таким образом, действие Шивы кристалли­зуется в мире формы через его женское дополнение, его сокрытая природа становится явной через шакти. Шакти Шивы предстает в трех основных формах – Парвати, Дурга и Кали.

Текст взят из книги «Владыки и их обители», авторы Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет, издательство «Лонгфелло», ISBN: 5-93418-021-5

[свернуть]

 

Я приглашаю вас оказать духовную помощь при бедствии
Шива, 29 Декабря 2004

Как разоблачить посланников-психистов
Шива, 22 Октября 2006

Римская империя символизирует вашу личную борьбу с созданными вами структурами
Шива и Сен Жермен, 13 Февраля 2010

Эра бездумного легкомыслия на Земле подходит к концу
Шива, 02 июля 2016

0