Распечатать Распечатать

Есть ли непростительный грех

Добавлено в закладки: 0

Вопрос: В трех Евангелиях из четырех ты говоришь о «непростительном грехе». Твои ли эти слова? Если да, то объясни, пожалуйста. Действительно ли есть непростительный грех?

Ответ Иисуса:

Я говорил о грехе, который не может быть прощен, в следующей цитате:

Посему говорю вам: «Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам» (Мф. 12:31)

Для того чтобы понять, что это значит, нужно понять Святой Дух. Как Мать Мария объяснила в нескольких своих беседах, и как объяснило Присутствие Безусловной Любви, закон Бога заключается в том, что вся жизнь должна безостановочно превосходить себя. Человеческие души были созданы для того, чтобы быть со-творцами с Богом. Для выполнения этой задачи люди были наделены свободной волей. Одним из последствий этого может быть их желание создать нечто, что будет не в гармонии с законами Бога и Божьим творческим намерением.

Когда вы создаете нечто, что не находится в гармонии с законом Бога, вы совершаете грех. Как я объясняю повсюду на этом сайте, все, что вы делаете, вы делаете с энергией Бога. Когда вы идете против законов Бога, вы искажаете определенную порцию Божественной энергии. Это то, что восточные религии называют кармой. Можно сказать, что грех имеет два аспекта, и один из них, искаженную энергию, можно называть механическим аспектом греха. Этот аспект легко может быть прощен. Искаженная энергия может быть очищена или возвращена в исходное состояние высокочастотной энергией Свыше. Когда энергия возвращена в свое исходное состояние, можно сказать, что грех прощен, то есть, он уже не обременяет человека.

Одним из способов для человека добиться прощения грехов – призывать духовную энергию и направлять ее на трансформацию искаженной энергии. Однако человеческие грехи могут быть также прощены духовным существом, которое избирает освободить человека от некоторой части искаженной энергии, созданной греховными поступками человека. Например, если человек действительно оставил  сознание дуальности,  сознание смерти, и искренне пытался жить духовной жизнью, то духовное существо может снять часть кармы этого человека, или искаженной энергии.

Это может быть сделано для людей, для которых обосновано это заступничество, чтобы они могли ускорить свой духовный рост, не будучи обременены искаженной энергией, созданной в состоянии сознания, которое они полностью оставили. Другими словами, у Бога нет желания наказывать человеческие существа; Он просто хочет, чтобы люди учились на своих ошибках и восходили выше в сознании. Поэтому, когда вы оставили позади состояние сознания, которое приводило вас к совершению определенного вида греха, нет никакой обучающей ценности в том, чтобы быть обремененным искаженной энергией. Поэтому духовный учитель вправе убрать эту искаженную энергию или ее часть. Тем не менее, такое заступничество случается обычно только тогда, когда люди оставили  то сознание, которое привело их к греху.

Это возвращает нас к вопросу о грехе против Святого Духа. Святой Дух – это тот аспект Бога, задача которого напоминать людям, что они не могут стоять неподвижно в несовершенном и ограниченном чувстве идентичности. Вот почему я сказал:

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Евангелие от Иоанна, глава 3)

Родиться снова означает родиться в новом чувстве идентичности, которое основывается на недвойственном видении единого ока Христоразума вместо дуалистического видения плотского ума. Те, кто рождены от духа, всегда готовы самопревосходить и не держатся за чувство идентичности, рожденное плотью.

Так что можно сказать, что грех имеет два аспекта. Искаженная энергия – это внешний, или механический аспект греха. Внутренний аспект греха – это сознание, из-за которого вы искажаете энергию. Однако даже состояние сознания имеет два аспекта.

Многие грехи совершаются просто потому, что люди не знают больше. У них ограниченное знание или они были воспитаны с неверным пониманием, и это приводит их к тому, что они искажают энергию Бога. Однако если бы этим людям было дано более высокое понимание, они бы выбрали покинуть свое старое понимание и перестать грешить. Поэтому даже сознание, которое приводит вас к греху, не обязательно является грехом против Святого Духа. Однако оно может стать грехом против Святого Духа, если вы отказываетесь превосходить свои старые убеждения и свое ограниченное чувство идентичности. Другими словами, когда вы отказываетесь самопревосходить, вы создаете чувство идентичности, которое навсегда отделено от Бога или даже противостоит Ему.

Обратите внимание на тонкое различие. Ваши действия всегда являются результатом вашего состояния сознания, поэтому грех всегда проистекает из состояния сознания. Однако пока вы готовы расширять свое понимание и изменять свое чувство идентичности, когда получаете более высокое понимание, вы не грешите против Святого Духа. Грех против Святого Духа возникает, только когда вы отказываетесь расширять свое понимание и отказываетесь превосходить свое нынешнее чувство идентичности. Именно это произошло с Люцифером, как объяснила Мать Мария. Все люциферово сознание, которое заставляет людей считать, что они знают все лучше всех, и потому им не нужно меняться – это и есть грех против Святого Духа.

Как я сказал, грех имеет два компонента. Один – это искаженная энергия, другой – состояние сознания, из-за которого вы искажаете энергию. Духовное существо может забрать вашу искаженную энергию, как акт милосердия, поэтому грех может быть прощен. Однако духовное существо не может забрать ваше состояние сознание, которое довело вас до греха. Причина в том, что вы создали это состояние сознания своей свободной волей, а духовному существу не позволено нарушать вашу свободу воли. Поэтому грех несовершенного состояния сознания может быть прощен только тогда, когда вы примете добровольное решение отменить неверные выборы, покинуть несовершенные образы своих я, из-за которых вы приняли смертное чувство идентичности.

Видите ли вы здесь тонкое различие? Когда вы грешите против Святого Духа, вы принимаете или строите чувство идентичности существа, будто бы отделенного от Бога или противостоящего Ему. Все ваши убеждения, мысли, чувства и действия проистекают из этого чувства идентичности. Ни одно существо на Небесах не может изменить или забрать ваше ограниченное чувство идентичности за вас. Это должно стать вашим полностью свободным выбором.

Однако грех против Святого Духа – это не просто ограниченное чувство идентичности. Это отказ превосходить это чувство идентичности! Этот отказ, если практикуется в течение многих жизней, может приводить человека к созданию такого чувства идентичности, из-за которого он верит, что он или она не может превзойти себя или что в этом нет нужды. Есть много разновидностей этого чувства идентичности, но важный момент в том, что этот грех не может быть прощен, в том смысле, что не может быть снят с человека духовным существом.

Он может быть преодолен, только когда человек добровольно решает заменить несовершенные решения, составляющие смертное чувство идентичности выборами, проистекающими из разума Христа. Поэтому можно сказать, что грех против Святого Духа не может быть прощен, в том смысле, что он не может быть снят внешней силой. От него нужно отречься, и когда он действительно обращен вспять, вы будете свободны от этого греха. Вам все же придется иметь дело с искаженной энергией, созданной в том состоянии сознания, и здесь вам на помощь может прийти милость Бога и снять некоторую часть этого бремени милостью. И в Библии верно сказано, что у большинства людей накоплено так много искаженной энергии, так много кармы, несомой из прошлых жизней, что если часть ее не снять в виде милости, то эти люди не смогут спастись, в том смысле, что не смогут получить право на вознесение.

Обратите внимание на то, что непростительный грех – это несовершенное чувство идентичности. Оно может быть гораздо тоньше, чем думает большинство людей. Как пример, посмотрите на следующее утверждение:

Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Мф. 5:20)

Книжники и фарисеи, и многие другие представители религиозной власти, которые отвергли меня, построили такое чувство идентичности, которое заставляло их верить, что поскольку они евреи и принадлежали к Богом избранному народу, и поскольку они поступали  только так, как предписывал внешний закон, то были так хороши, что Богу просто пришлось бы спасти их. Другими словами, им просто не было нужно самопревосходить и менять свое отношение к жизни, свои убеждения о жизни и свое чувство идентичности. Они построили чувство идентичности, которое заставляло их верить, что им не нужно самопревосходить, чтобы войти в царство Небесное. Им просто надо было продолжать верить и делать то же, что делали, и в результате они были бы автоматически спасены, не меняя себя.

Вот почему я сказал, что пока праведность ваша – то есть ваша готовность самопревосходить – не превзойдет праведности книжников и фарисеев, вы не сможете войти в царство Небесное. Почему это так? Потому что царство Божье внутри вас, в том смысле, что царство Божье – это состояние сознания. Чтобы войти в царство Небесное вам нужно надеть свадебные одежды Христосознания, а Христосознание – это чувство идентичности, которое позволяет вам видеть себя, как сына или дочь Бога.

Видите ли вы важнейший вывод? Ключ к тому, чтобы облачиться в Христосознание – в изменении чувства идентичности. Вы должны быть готовы превзойти свое смертное, ограниченное чувство идентичности и принять бессмертное, неограниченное чувство идентичности.

К сожалению, в нынешнем мире миллионы христиан попали в ту же самую ловушку, что и книжники с фарисеями. Они построили чувство идентичности, которое заставляет их верить, что поскольку они принадлежат к христианской религии – которую считают единственно истинной – потому что они объявили Иисуса Христа  своим Господом и Спасителем, и потому что они соблюдают все внешние правила и доктрины своей религии, то будут автоматически спасены. Они думают, что Богу просто придется их спасти.

Но они не желают превзойти свое смертное чувство идентичности как грешников, которые не могут войти в царство Божье, несмотря на то, что я сказал им, что царство Божье внутри них. Они не позволили быть в них тому же разуму, который был во Христе Иисусе. Они не пожелали последовать моему примеру и делать дела, которые делал я. Поэтому многие, считающие себя праведными христианами, фактически, совершают грех против Святого Духа, и этот грех не может быть прощен, пока они по свободной воле не решат оставить этот грех, то есть сознание дуальности и смертности, заставляющее их отрицать их единство со мной и их истинную идентичность, как сыновей и дочерей Бога. Как говорил я много раз 2000 лет назад, имеющие уши да слышат!

0