Распечатать Распечатать

Как превзойти пристрастие к сексуальной жизни

Добавлено в закладки: 1

Вопрос:  Дорогой Иисус, падение произошло во время воплощения 4-ой коренной расы, представляющей чакру основания позвоночника. Очевидно, что у этой планеты большие проблемы с сексуальными злоупотреблениями. Каков твой совет в преодолении искаженных энергий? Как может каждый превзойти свое пристрастие к сексу, особенно, когда он настолько распространен на всех уровнях общества?

Ответ Иисуса:

Я уже давал комментарии относительно этого вопроса в нескольких других ответах в данном разделе, и мои комментарии относятся и к этому ответу. Я также рекомендую вам рассмотреть мой ответ на вопрос о том, как бороться с укоренившейся привычкой. Тем не менее, пользуясь возможностью, я хотел бы дать более глубокое учение на тему половых отношений. Я понимаю, что эта тема была проблемой для многих истинно духовных людей, поэтому позвольте мне дать вам несколько учений, которые могут помочь людям получить более глубокое понимание.

Как я объясняю в другом месте, ваш жизнепоток изначально был создан вашими духовными родителями. Вы были созданы как индивидуализация Бога, и ваша уникальная индивидуальность выражена и заякорена в вашем духовном я, Я ЕСМЬ Присутствии. В какой-то момент, ваш жизнепоток решил, что хочет получить опыт внутри материальной вселенной и помочь со-творить этот аспект Божественного творения. Затем ваш жизнепоток создал продолжение себя, вашу душу.

Важный момент для понимания в этом контексте заключается в том, что ваша душа никогда не создавалась, чтобы быть одной. Она была создана как продолжение вашего духовного я, и в полном смысле слова должна была быть планетой на орбите солнца духовного я. Тем не менее, ваша душа наделена чувством индивидуальности и существования, и у нее есть свободная воля. Поэтому, возможно, что ваша душа может изменить свое чувство идентичности, так что больше не будет видеть себя продолжением Я ЕСМЬ Присутствия. В действительности именно это произошло в процессе, который Библия описывает как Падение Человека, которое, как я объясняю повсюду на этом сайте, было падением в низкое состояние сознания.

Используя метафору с планетой, можно сказать, что планета вашей души перестала вращаться вокруг своей оси. Вы знаете, что если бы Земля престала вращаться, то одна ее сторона была бы в постоянной тьме. Если бы вы жили на этой стороне планеты, то даже не имели бы понятия, что на другой стороне светит солнце. Это буквально то, что произошло с большинством душ на Земле. Они забыли солнце духовного я.

Однако эта забывчивость существует только на поверхностном уровне сознания. Душа никогда не может полностью забыть, что была создана как продолжение Я ЕСМЬ Присутствия. Даже если душа и может построить отделенное чувство идентичности, она никогда не сможет чувствовать себя завершенной и цельной в этом чувстве идентичности. Душа может чувствовать целостность, только когда она имеет сознательную связь с Я ЕСМЬ Присутствием. Таким образом, хотя душа пала в низкое состояние сознания, у нее все еще есть глубинное внутреннее стремление к целостности, глубинное внутреннее чувство, что в ее жизни что-то упущено.

Понимая это, вы осознаете, что большинство мыслей, чувств и действий, в которые вовлечены люди, касаются этого глубинного внутреннего чувства одиночества или недостатка целостности, которое испытывает душа. Если вы посмотрите на мою беседу о различных уровнях духовного развития, то можете сказать, что чем дальше люди опускаются в низкое состояние, тем более одинокими они себя чувствуют. Но вследствие того, что они не могут или не будут признавать духовную сторону жизни, у них нет способа разрешить это чувство одиночества. Вместо этого остается единственный выбор – замаскировать это чувство не цельности и одиночества.

Это ведет к всевозможным убеждениям и поступкам, которые направлены на отвлечение их внимания от глубинного внутреннего чувства пустоты.  Это также приводит к множеству убеждений, предназначенных заставить людей чувствовать, что им не требуется менять свою жизнь, что с ними и так все в порядке, или что нет избавления от чувства пустоты. Такие убеждения и поступки могут очень быстро сформировать различные пристрастия к вещам этого мира, то есть буквально ко всему, начиная от химических веществ до собственности, власти и секса.

Между прочим, многие эти привязанности поощряются или даже создаются определенными ортодоксальными или фундаменталистскими убеждениями. Такие закрытые системы убеждений предназначены для того, чтобы помешать людям признать свое внутреннее чувство пустоты и что-то с ним сделать. Они разработаны для удержания их в ловушке материального мира вместо того, чтобы превзойти его, воссоединяясь со своим духовным я.

Любая система убеждений или поведения, ведущая к эмоциональной или физической зависимости, всегда поддерживается и усиливается темными силами, стремящимися контролировать людей. Вот почему избавление от зависимости является буквально битвой за выживание, духовное выживание вашей души. Я пытаюсь здесь объяснить, что для людей, глубоко опустившихся в плотское состояние ума, такие зависимости в первую очередь являются результатом нежелания увидеть необходимость воссоединения души с Я ЕСМЬ Присутствием. Это попытка отвернуться от необходимости истинного личного изменения и духовной трансформации.

По мере того, как люди возвышаются к более высоким уровням осознания, они начинают признавать существование духовной стороны жизни. Они начинают больше осознавать тот факт, что их души не являются цельными и что им необходимо таковыми стать. В результате они начинают осознавать, что вещи мира сего не помогут им почувствовать себя целостными. Это постепенно поможет им преодолеть пристрастие к внешним вещам, и они начнут фокусировать большую часть своего внимания на духовных потребностях души. Они больше не будут испытывать потребность скрывать свое чувство одиночества; они почувствуют необходимость по-настоящему разрешить его. Однако на начальных стадиях этого процесса роста неизбежно, что душа сделает выводы, что из-за своего чувства не цельности, она нуждается в чем-то извне, чтобы стать целостной. Поэтому, душа бросится на поиск чего-то волшебного, что может помочь ей почувствовать себя цельной.

Один из аспектов такого поиска – поиск идеального партнера, в том числе полового. Многие люди испытывают краткие проблески внутренней цельности в результате сексуального союза. Это естественный процесс, который, если будет использоваться правильно, действительно может послужить исцелению души от ее чувства отделенности. К сожалению, как я объясняю в другой беседе, все в этом мире – обоюдоострый меч. Таким образом, то, что может служить инструментом для освобождения души, может также стать для нее ловушкой, и это особенно верно для половых отношений.

Проблема возникает, когда духовные искатели начинают верить, что сексуальное единение необходимо для ощущения целостности. Это может привести к эмоциональной привязанности к половым отношениям, которые могут стать духовным пристрастием. Я осознаю, что это тонкое различие, но то, что я называю внешним пристрастием – это деятельность, предназначенная для того, чтобы скрыть чувство не цельности души. Иными словами, это вводит душу в оцепенение. Духовное пристрастие – это что-то, что заставляет душу считать, что ее целостность зависит от вовлечения в определенную деятельность. Между прочим, таким духовным пристрастием может стать религиозная деятельность, но поскольку тема – половая жизнь, я не буду углубляться в это здесь.

Моя точка зрения такова, что для многих воистину духовных людей половые отношения становятся духовным пристрастием. Они буквально верят, что ключом к их внутренней целостности является совершенный партнер, и это заставляет многих людей всю жизнь искать идеального супруга и идеальной сексуальной жизни. Большинство из этих людей не привязаны к сексу как к физической зависимости. В действительности у них нет к нему пристрастия в традиционном смысле. Тем не менее, у них есть глубинное желание чувствовать себя цельными и обрести [lдуховную] связь, и они убеждены, что половая жизнь является способом – возможно единственным – исполнить это желание.

Это тонкий момент, требующий некоторого рассмотрения. По мере роста в духовном осознании душа начнет больше осознавать свою не цельность, и разовьет сильное желание преодолеть это чувство. Если душа не полностью поняла, что окончательная целостность может быть выражена только через единство с Я ЕСМЬ Присутствием, то она может поверить, что ключ к целостности – единство с другой частицей жизни, а именно с другим человеком.

Разумеется, сексуальное единение является очень мощным способом испытать единство с другим человеком. Вследствие очень сильного стремления к целостности душа может развить очень сильное желание сексуального единения. Такие люди хотят иметь как можно больше секса, часто более чем с одним партнером. У некоторых бывает такое сильное желание единения с жизнью, что они хотят его с любым человеком, который кажется им привлекательным. Они верят, что секс приблизит их к целостности. Другими словами, сексуальный союз используется не для того, чтобы притупить желание цельности или отвлечь внимание от этого желания. Теперь он используется в качестве инструмента для создания ощущения целостности.

А сейчас обратите внимание на один действительно тонкий нюанс. На определенных этапах духовного пути это действительно может оказывать положительный эффект. Если душа вступает в половые отношения из подлинного желания достичь состояния цельности, то такие отношения действительно могут помочь душе получить исцеление. Вступая в сексуальное единение, особенно если это делается с истинной любовью и заботой о партнере, душа может исцелить и преодолеть свое чувство одиночества. Она также может стать намного менее сосредоточенной на  плотском состоянии идентичности, которое она развила после падения. Это истинный потенциал для успешного брака, в котором муж и жена достигают самого высокого духовного союза.

Однако по мере возвышения души на духовном пути, настанет момент, когда ей нужно будет превзойти свое использование и понимание половой жизни, как инструмента для единения. Как я сказал ранее, на начальных этапах духовного пути практически неизбежно, что душа будет верить, что для достижения целостности, ей нужно что-то извне ее самой. Это истинно в том смысле, что душа может достичь целостности только через единство с Я ЕСМЬ Присутствием. Тонкая иллюзия, которая вводит в заблуждение многих истинно духовных людей, заключается в том, что они считают, что Бог или духовное я находятся как-то и где-то вне их самих. Именно эту иллюзию сложнее всего преодолеть любому духовному искателю.

Многие души достигли большого прогресса на духовном пути. К сожалению, многие из них подошли к порогу, через который очень трудно перешагнуть. Единственный способ сделать это – прекратить поиск чего-то вне себя. Вам необходимо преодолеть любую привязанность, любую зависимость от чего бы то ни было, что вы воспринимаете существующим вне вас самих. Вам нужно осознать, что единственный ключ к целостности сокрыт внутри вас.

Как я сказал ранее, душа была создана как продолжение вашего духовного я. Продолжение не обособлено, не отделено от духовного я. Эта проблема возникает в мире формы, потому что в нем вы видите различные формы отделенными друг от друга. Даже модель, которую я только что вам дал, в которой душа, как планета, вращается вокруг солнца; подкрепляет это чувство отделенности. Поэтому можно рассмотреть другую модель, в которой душа представляет собой волну в океане духовного я. Иными словами, душа отделена от духовного я не более чем волна от океана.

Важный момент здесь состоит в том, что вы не можете достичь окончательной целостности, пока думаете, что она зависит от чего-то вне вас. Ключ к целостности – перестать видеть себя отделенным от вашего истока — как от духовного я, так и от Бога. Чувство отделенности существует только в вашем уме, следовательно, это единственное место, где вы можете его превзойти. Вы должны превзойти иллюзию, что когда-либо были отделены от своего духовного я. Вы должны осознать, что ключ к установлению связи с духовным я, ключ к достижению единства с ним, — направить внимание внутрь себя и перестать направлять его вне себя. Вам нужно прекратить искать философский камень, волшебную палочку, которая неожиданно сделает так, что вы станете чувствовать себя единым с Богом. Философский камень находится не вне вас; он внутри вас и это  — ваше Я Христа.

Так что моя точка зрения здесь такова: для многих истинно духовных людей сексуальный союз, в конце концов, может стать ловушкой, не дающей смотреть внутрь себя, потому что их внимание всегда направлено на партнера. Многие духовные люди интуитивно чувствуют, что за их желанием сексуального союза стоит законная цель, и из-за этого им очень трудно преодолеть это желание. Они чувствуют, что потеряют что-то важное, отказавшись от него. Это становится причиной внутреннего конфликта, вследствие которого фактически невозможно преодолеть какое-либо желание сексуальной жизни.

Примите во внимание важный момент. Пока у вас есть внутренний конфликт по поводу любого аспекта духовного пути, вы не сможете сделать на нем следующий шаг. Вы застрянете на этой ступени, пока не разрешите конфликт и не достигните внутренней ясности и единства с целью. Этого можно добиться только достижением видения единым оком Христоразума. Вспомните мое утверждение, что если ваше око будет едино, то и все тело будет светло. Дом, разделенный в самом себе, не может продвигаться по пути.

Для выхода из этого тупика вам необходимо достичь момента, когда вы осознаете, что отказ от сексуальной жизни не является потерей, т.к. вы получаете взамен нечто более важное и приносящее удовлетворение. Вам нужно провести некоторое исследование души и определиться с ее истинными приоритетами. Насколько сильно  вы желаете внутренней целостности своей души? Вам нужно решить, что независимо от того, какие замечательные чувства можно испытывать при сексуальном союзе, вы желаете чего-то большего. Вы желаете чего-то более глубокого, а именно чувства единства с вашим духовным я, которое, я могу вас заверить, дает намного большее чувство экстаза и удовлетворения, чем что-либо, что вы можете испытать во время сексуального союза. Вы должны решить перестать гоняться за горшком с золотом в конце радуги и вместо этого направить свое внимание внутрь.

Именно это я пытался объяснить в моем высказывании: ищите прежде царства Божьего и праведности его, и все остальное приложится вам. Царство Божье – это Христосознание, и его можно достичь только через единство с Я Христа, которое является посредником между вашей душой и Я ЕСМЬ Присутствием. Ваше Я Христа — внутри вас, и ключ для поддержания связи с ним – направлять ваше внимание внутрь. Когда вы достигаете связи с Я Христа и праведности, то есть правильного использования своей свободной воли и внимания, все остальное, означающее чувство высшего единства с вашим духовным я, приложится вам. Воистину, благоволение Отца даровать вам царство духовного единения. Тем не менее, ключ к царству — внутри вас.

Таким образом, основной смысл этой длинной беседы – показать вам, что окончательный способ преодолеть привязанность к сексу – применить двусторонний подход:

  • Используйте все доступные инструменты для освобождения себя от внешних сил, стремящихся втянуть вас в пристрастие к сексу, как описано в другом месте.
  • Приложите искреннее усилие для возвышения над нисходящим притяжением темных сил и массового сознания, признайте, что ваше желание сексуального единения исходит из желания вашей души — желания целостности. Осознайте, что это желание не может быть полностью удовлетворено через сексуальное единение. Поэтому, направьте свое внимание на поиск единения с вашим Я Христа, а не с другим человеком.

Моя точка зрения такова, что пристрастие к сексуальной жизни проистекает из истинного желания, а именно желания внутренней целостности, однако, стараясь достичь ее через сексуальную жизнь, вы гарантированно никогда не достигните цели.  Ни одно человеческое существо – ничто из этого мира – не может заменить ваше духовное я. Существует много заменителей, которые притупят ваше чувство не цельности. Однако нет ни одного заменителя, который даст вам истинную целостность. Таким образом, ищите, прежде всего, царства Божьего.

0