Распечатать Распечатать

О поклонении

Добавлено в закладки: 0

Вопрос: Дорогой Владыка Иисус, пожалуйста, прости меня за то, что постоянно беспокою тебя столь многими вопросами, это просто потому, что я верю, что ты говоришь мне истину, а я так хочу знать истину, что могу угодить Богу, стремясь к своему высшему Я и Христосознанию.

У меня следующий вопрос: поскольку мы не должны смотреть на тебя как на идола, каким тебя сделали ортодоксальные христиане, правильно ли поклоняться тебе, говоря слова типа «Хвала Иисусу», в тоже время как мы говорим «Хвала Богу», тогда как в действительности ты один из сынов Бога, а не единственный Его сын; ты – сын Бога, достигший Христобытия. 

Если ответ, что приемлемо славить тебя, положительный, то относится ли то же к Матери Марии, Сен-Жермену, и что насчет твоей родственной души Марии Магдалины и всех остальных? Иными словами, кого именно мы должны славить в церкви, своих молитвах, в молитвенном общении с тобой, минуты преданности и т.д.?

С Любовью, Бэмби.

Ответ Иисуса:

Мое возлюбленное сердце, тут не за что прощать, и на самом деле нет причины просить прощения. Если бы мне доставляли беспокойство вопросы людей, то зачем бы я открывал этот сайт? Я духовный учитель, и мне никогда не будут доставлять беспокойство вопросы, возникающие из чистого сердца и искреннего желания знать.

Я прошу вас рассмотреть то, что существует причина, по которой вы боитесь, что можете доставить мне беспокойство своими вопросами. И эта причина в том, что вы были воспитаны видеть меня идолом, который находится очень далеко наверху, вне вас, и вы не можете достичь меня и относиться ко мне, как к хорошему другу. Одно из моих желаний для этого сайта в том, чтобы помочь людям преодолеть не только идолопоклонство, но также чувство того, что я слишком далеко и вне их, что они не могут устанавливать со мной связь.

Поэтому, я спрашиваю вас, готовы ли вы отпустить это  чувство идолопоклонства или расстояния между мной и вами? Если вы готовы сделать это, то, пожалуйста, уделите несколько мгновений тому, чтобы сосредоточиться в своем сердце и представить, что вы берете ваши страхи, ваше чувство отделенности от меня и ваше идолопоклонство по отношению ко мне и скомкиваете их в небольшой шар. Затем визуализируйте, что я стою перед вами, и мое священное Сердце сияет ярким пламенем, которое поглощает все, что отлично от него. Теперь решите, что вы готовы отдать этот шар несовершенных мыслей и чувств, и бросьте его в пламя моего сердца, где он будет немедленно поглощен.

В данном случае, вы можете использовать эту визуализацию для освобождения от всех негативных мыслей и чувств. Ключ в том, что вы должны быть готовы и хотеть отдать их, в противном случае огонь моего священного сердца не сможет поглотить их.

Что касается поклонения, то позвольте мне сказать, что этот вопрос не имеет простого или единственного ответа. Вам может быть полезно прочесть мою беседу об уровнях духовного развития. Вы увидите, что существуют различные уровни сознания, и каждый уровень основывается на определенном взгляде на Бога. Поэтому люди на этом уровне сознания сталкиваются с определенным вызовом в плане отработки своего отношения к Богу. Это имеет глубокое влияние на то, как люди могут или должны поклоняться. Если вы посмотрите на уровни развития, то увидите, что на каждом из них люди работают над разрешением своих отношений с Богом. Однако если вы отступите на шаг и посмотрите на большую картину, то увидите, что на самом деле происходит то, что люди переходят от отношений с Богом, основанным на страхе, к отношениям, основанным на любви.

Низший уровень духовного развития представлен людьми, чьи отношения с Богом полностью основаны на страхе и разделении. По мере того, как вы движетесь выше, вы достигаете стадий сознания, на которых отношения людей с Богом все больше становятся основанными на любви. Важность здесь в том, что пока люди находятся в ловушке низших уровней духовного осознания, они просто не будут способны поклоняться Богу способом, основанным на любви. Поэтому они будут тяготеть к формам поклонения, основанным на страхе.

Например, для некоторых раненых душ может быть необходимо провести некоторое время в традиционной форме поклонения, даже несмотря на то, что она основана на страхе. Причина в том, что такие души нуждаются в стабильности, чтобы исцелить свои раны. Вот почему некоторые ортодоксальные или фундаментальные христиане цепляются за свою религию с таким упорством. Эти души так сильно нуждаются во внешней безопасности, что еще не могут перейти к форме поклонения больше основанной на любви. Однако я также должен сказать, что есть много душ, которые готовы покинуть фундаментальную религию, но сознательно еще не признали, что они ей больше не принадлежат. Многие такие души серьезно ограничивают свой духовный прогресс, держась за форму поклонения, основанную на страхе.

Когда вы боитесь Бога, вы видите Его отделенным от себя. Поэтому вы видите Бога над собой и вне себя, как одного из земных королей или императоров, которых вы видели либо лично, либо знаете из истории. В действительности большинство земных правителей были индивидами, основанными на страхе, и поэтому они пытались утверждать себя с помощью  абсолютной власти, которая позволяла им управлять населением через страх. Многие светские правители основывали свою власть на военном могуществе и угрожали убийством людям, которые не будут подчиняться им. Многие религиозные правители основывали свою власть на страхе перед Богом и угрозах, что те, кто не подчинится, будут вечно гореть в аду. Печально, но это также относится к христианской религии, утверждающей, что представляет меня на Земле. Но разве я не сказал любить Бога всем вашим сердцем, разумом и душой [Марк 12:30]? И как вы можете любить Бога, если боитесь  Его и хотите, чтобы все остальные боялись вас?

Итак, вы видите, что многие, если не большинство, форм поклонений, известных на этой планете, основаны на страхе. Они изображают Бога неким далеким божеством, которое нуждается в восхвалении и поклонении людей. Это, конечно, неправильное понимание Божественной природы и бытия, и оно происходит из чувства отделенности от Бога. Из-за этого чувства отделенности вы теряете контакт с реальностью Бога и начинаете строить ложный образ Бога, идола, основанного на относительности плотского ума.

По мере того, как вы начинаете уходить от страха, ваши отношения с Богом начинают заякоряться в любви. Когда вы начинаете любить Бога, вы осознаете, что Он — полностью самодостаточное, автономное существо. Поэтому у Него нет человеческих потребностей, и Бог, конечно, не нуждается в восхвалении или поклонении человеческих существ. Как всемогущий Бог, создавший безмерно огромную вселенную, может нуждаться в поклонении человеческих существ, живущих на планете, которая подобна пылинке в бесконечности? Я говорю это не для того, чтобы каким-либо образом умалить людей, а для того, чтобы дать определенное чувство соразмерности, что у Бога абсолютно нет потребности в поклонении. Бог есть все, и поэтому Бог полон сам по себе.

Однако у Бога есть желание испытывать свое творение через людей, а также создавать определенные части творения через вас – посредством того, что вы становитесь со-творцами с Богом, которыми вы созданы быть. Как бы там ни было, чтобы это произошло, вам нужно уйти от чувства отделенности от Бога, основанного на страхе, и перейти к чувству, что вы — достойный сын или дочь Бога, основанному на любви.

Если вы прочтете между строк Новый Завет, то увидите, что на самом деле я пришел принести подход к религии, основанный на любви, в качестве замены подхода иудеев, основанного на страхе. Это объяснено в книге Тайное Пришествие Христа. Если бы вы посмотрели на историю церкви, то увидели бы, что ортодоксальное христианство действительно затемнило и исказило этот основанный на любви подход и превратило христианство в религию, основанную на страхе.

Поэтому настоящий вопрос здесь в следующем: приближает ли ваше поклонение Богу к союзу с Ним или цементирует вас в чувстве отделенности от Бога? Можно сказать, что вы поклоняетесь Богу не ради Него, а ради себя. Вы поклоняетесь Богу не потому, что Он нуждается в этом поклонении; вы делаете это, потому что, делая это правильно, вы преодолеваете все чувство отделенности от Бога и приближаетесь к Нему. Однако чтобы это произошло, ваше поклонение должно основываться на любви, а не на страхе.

Если вы последуете этой линии рассуждения, то увидите, что внешняя форма поклонения совсем не так важна, как эффект, который она оказывает на человека. Иными словами, если определенная форма поклонения открывает ваше сердце и приближает вас к Богу или к Вознесенному существу, такому как я, то эта форма поклонения положительно влияет на вас. С другой стороны, другой человек может заниматься той же формой поклонения, но это будет либо механистическим повторением, либо будет цементировать его в идолопоклонническом чувстве отделенности от Бога и страхе перед Богом.

Я говорю здесь то, что не сильно обеспокоен внешней формой поклонения. Настоящий вопрос в следующем: «Открывает ли оно ваше сердце Богу или закрывает его?» На самом деле есть некоторые христиане, которые ходят в церковь каждое воскресенье и занимаются различными формами поклонения, которые поистине проистекают из основанного на страхе подхода к религии. Однако эти люди занимаются этим с такой чистой преданностью, что она открывает их сердца любви Бога или моей любви. Если люди поклоняются с открытым сердцем, что позволяет Божественной или моей любви течь через них, то это приемлемая форма поклонения. Но если люди приходят в церковь со страхом или негодованием по отношению к Богу или ко мне, и говорят те же самые слова, то эта форма поклонения не сделает для них ничего. Поэтому для них было бы лучше либо воздерживаться от любого поклонения, либо найти другую его форму.

С учетом вышесказанного, я предпочел бы, чтобы все люди оставили многие формы поклонения, проистекающие из основанного на страхе подхода к религии, и занялись бы поклонениями, основанными на любви, которые с самого начала созданы, чтобы приблизить их к Богу, открывая Ему свои сердца.

В качестве примера, фразы «Хвала Богу» или «Хвала Иисусу» представляют форму поклонения, основанную на страхе. Ни Бог, ни я не нуждаемся в восхвалении. Гораздо более приемлемой формой поклонения было бы сказать: «Спасибо тебе, Бог» или «Спасибо тебе, Иисус», и тем самым излить благодарность вашего сердца за возможность роста, которой воистину является жизнь. Вы также можете сказать «Люблю тебя, Бог» «Люблю тебя, Иисус» и затем визуализировать, что посылаете нам любовь. Даже лучше было бы сказать: «Я принимаю Бога» или «Я приглашаю Иисуса в мое существо». Фактически, я бы более предпочел, чтобы люди говорили: «Приветствую, Иисус» или «Иисус, я принимаю тебя в мое существо» или «Иисус, я принимаю твою безусловную любовь ко мне и я признаю, что полностью достоин твоей любви». Есть практически бесконечное число таких утверждений, которые могут быть сделаны и которые утвердят любовь и союз с Богом или со мной.

Я не хочу налагать ограничения на то, как людям следует поклоняться, мне также не хочется давать формальный набор утверждений для поклонения, потому что людям так легко его превратить в эксклюзивную доктрину. Таким образом, я бы предпочел оставить это людям, искать или определять виды утверждений, которые помогут им открыть их сердца Богу. Люди должны также открыться тому факту, что по мере их роста на пути, они найдут новые способы выражать свою любовь Богу.

Позвольте мне также сказать, что если вы честно прочтете Новый Завет, то увидите, что я часто порицал тех, кто выставлял свое поклонение напоказ, тех, кто молился публично и хотел, чтобы другие признавали их за необычайную преданность Богу. Действительно важно то, что ваше поклонение открывает ваше сердце Богу, а как вы можете сделать это, если заботитесь о том, как вас воспринимают ваши ближние? Вы открываете свое сердце Богу, направляя свое внимание внутрь, на Бога, а не на вещи этого мира. Поэтому воистину лучшая форма поклонения – это личная форма, которая дает вам чувство связи с Богом или со мной.

Поэтому я рекомендовал бы вам аффирмации для Христобытия, данные в книге «Христос Рождается в Вас» или упражнение для внутреннего сонастроя. Также веления, данные на этом сайте, и особенно розарии моей возлюбленной матери — действительно эффективные формы поклонения в смысле открытия вашего сердца Богу.

Вы спрашиваете, приемлемо ли поклоняться мне или другим Вознесенным существам. В действительности, у нас нет потребности в поклонении, и поклоняться нам так же, как вы поклоняетесь Богу, неприемлемо. Это истинная причина моего высказывания: «И Иисус сказал ему, зачем называешь меня благим? Никто не благ, как один Бог» [Марк 10:18]. Многие христиане, поклоняясь мне из сознания, основанного на страхе, и с чувством отделенности от меня и Бога, на самом деле занимаются идолистическим поклонением. Однако, как я сказал ранее, некоторые люди могут сказать «Хвала Иисусу» с таким открытым и чистым сердцем, что это не будет идолопоклонством.

Поэтому суть здесь в том, что истинная цель поклонения заключается в установлении связи между вами и Богом или Вознесенным существом. На небесах нет соревнования и поэтому полностью приемлемо стремиться установить связь между вами и любым Вознесенным существом, которое ближе к вашему сердцу. Например, многие люди были настолько разочарованы или ранены ортодоксальным христианством, что им будет проще открыть свое сердце другому Вознесенному существу, нежели мне. Для меня это совершенно приемлемо, и люди не должны чувствовать никакой ошибочной лояльности или обязанности по отношению ко мне.

В прошлых жизнях многие люди установили очень сильную сердечную связь с другим определенным Вознесенным существом. Например, у многих католиков сильная сердечная связь с Матерью Марией. Подобно этому, у многих воплощенных в сегодняшнем веке людей сильная связь с Сен-Жерменом, и они воплотились в это время именно для того, чтобы помочь принести его Золотой Век Водолея. Есть также другие Вознесенные Владыки, которые послали своих лучших учеников в воплощение в это время, чтобы содействовать критическим изменениям, которым предназначено произойти в этом столетии.

Итак, еще раз, внешняя форма поклонения незначительна, по сравнению с внутренним результатом открытости вашего сердца и установления истинной связи между вами и объектом поклонения. Высшей формой поклонения является союз, единство с объектом поклонения. Это можно понять, только когда вы поймете, что первоначальным грехом является чувство отделенности от Бога.

Единственный способ полностью освободиться от греха — это преодолеть чувство отделенности от Бога. А единственный способ преодолеть чувство отделенности — удалить расстояние между вами и Богом. Поскольку Бог есть все и во всем, никогда не было никакого реального разделения или расстояния между вами и Богом. Была только иллюзия разделения, и эта иллюзия существует только в вашем уме. Вспомните мое утверждение: «Вы – Боги». Высшая форма поклонения Богу в этом мире — БЫТЬ в нем Богом.

0