Превосхождение азиатского мышления к более открытому общению

Добавлено в закладки: 0

ТЕМЫ: Когда люди не решают проблемы — Зверства японцев в Корее — Избегайте стагнации — Отказ от элитарности — Замалчивание влияет на вашу личную жизнь- Возьмите на себя ответственность за принятие решений- Более прямые отношения — Стеснение при выражении чувств- Как можно повысить коллективное сознание — Свободное выражение чувств —

Порция, 4 мая 2017 года,  Сеул, Южная Корея. Диктовка дана через Кима Майклса.

Я Вознесённая Владычица Порция, и я пришла, чтобы дать вам новый взгляд на азиатское мышление, помимо того, что мы вам давали ранее. У вас почти повсеместно существует идея, что в азиатской традиции не поощряется прямота, здесь очень обеспокоены тем, чтобы не потерять лицо. У вас есть традиция показывать то, что вы называете проявлением уважения к другим, но при этом не проявляя прямоты в решении некоторых вопросов или проблем, но всегда обращаясь к людям, как бы обходя проблему, возможно, упоминая об этом косвенно.

Мои возлюбленные, это не только азиатское мышление в том смысле, что вы можете встретить его повсюду на планете. Есть некоторые области в мире, где люди стали выходить за рамки такого мышления и становятся более открытыми, более прямыми, сталкиваясь с различными проблемами. Если вы немного вернётесь во времени, то увидите, что во всех культурах была такая тенденция, и об определенных вещах люди не могли говорить открыто. Наблюдалась склонность сохранить чьё-то лицо, чью-то честь. Даже до такой степени, что люди были готовы вызвать на поединок того, кто по их мнению, оскорбили их. Многие, многие люди погибли из-за такой навязчивой необходимости сохранить лицо, отстаивая свою честь и защищать её. 

Когда люди не решают проблемы

Тема этой конференции — излучение сознания Золотого Века. Я могу заверить вас, мои возлюбленные, в том, что в Золотом Веке такая забота о сохранении лица или защите чести или сохранении внешности, сохранении традиции, исчезнет, и люди найдут способ поговорить друг с другом гораздо более откровенно. Не будет такого чувства обиды из-за того, что кто-то более прямо выражает свое мнение, свою точку зрения. Я хотела бы обратить ваше внимание на то, что этот образ мышления, который вы называете «сохранение лица» или азиатским мышлением, на самом деле имеет свое происхождение от падших, потому что именно они всегда хотят что-то скрыть. Это те, кто всегда пытается создать определенный фасад, когда люди не могут открыто и прямо выступить против них, против их действий, но в первую очередь: они не могут выступать против их привилегированного положения.

Мои возлюбленные, давайте возьмём знакомый вам пример с вашим недавним президентом. Она занималась тем, что сейчас открыто называют коррупцией. На тот момент это на самом деле не воспринималось как коррупция, а просто как традиционный политический бизнес, так сказать. Люди, которые занимались этим, на самом деле не чувствовали или не думали, что они занимаются коррупцией. Я не говорю, что согласна с ними; я просто описываю, что они чувствовали. Поэтому, когда в самом начале заговорили о ненадлежащих действиях, было много людей, которые посчитали, что лучший путь — это просто замалчивать. Не следует выносить этот вопрос на обсуждение, потому что необходимо сохранить лицо нации. Некоторые люди даже чувствовали неуважение к президенту, их раздражало, что такая проблема появилась. Как мы уже говорили, в Золотом Веке не может быть коррупции в правительстве.

Мы также говорили, что не может быть действительно свободной нации, действительно демократической нации, нации придерживающейся принципов равноправия, если существует коррупция. Коррупция в основном позволяет существовать привилегированной элите, способной добиваться благосклонности и платить за благосклонность или шантажируя людей, оказывая им сначала услуги, которые сохраняют их привилегии. Такая культура, не желающая открыто говорить о проблемах, позволяет привилегированной элите продолжать существовать, и они могут продолжать получать привилегии, о которых большинство людей даже не знают. Они даже не понимают, какие привилегии существуют для элиты, потому что об этом никогда не говорят. Только те, кто непосредственно взаимодействует с членами элиты, знают, что происходит, тогда как широкая общественность не понимает, какие привилегии есть у этой элиты. Однако, если бы широкая общественность действительно узнала, какие привилегии есть у элиты, и какое влияние это оказывает на их собственную жизнь и нацию, они явно посчитали бы это неправильным. Они рассматривали бы это как форму коррупции.

Действительно ли это служит нации, когда вы так обеспокоены сохранением лица, в том числе сохраняя лицо нации, что вы не будете открыто говорить о проблемах, потому что не хотите смущать нацию. Поэтому вы предпочитаете замалчивать эти проблемы. Этого, мои возлюбленные, не может быть в Золотом Веке, и это не может привести нацию в Золотой Век. Необходимо, чтобы вы, наши ученики, призывали людей постепенно пройти через процесс, который вы видели в других странах, преодолевших это желание замалчивать нежелание открыто говорить о проблемах.

Зверства японцев в Корее

Мои возлюбленные, есть страны, которые охвачены этим в гораздо большей степени, чем Корея. Вы знаете, как это происходит в Японии, вы знаете, как это происходит в Китае где в ещё большей степени необходимо сохранять лицо. Вам может быть очень сложно даже говорить о проблемах, например, с Японией, вы в Корее чувствуете, что с Японией гораздо труднее иметь дело, чем с вашей собственной нацией. В качестве примера напомним, что вы все знаете о зверствах, совершенных Японией во время ее действий в Корее.

Многие корейцы считают, что Японии было бы целесообразно принести официальные извинения за её действия, особенно за самое недавнее насилие. Вы также знаете, что мало шансов , что это в ближайшее время произойдёт, потому что Япония в основном не хочет даже говорить об этой проблеме. Это, конечно, не потому, что японцы — плохие или злые люди, но они настолько увлечены необходимостью сохранить лицо, что даже не могут себе представить и открыто признать, что они были неправы и что то, что они сделали, было неправильным.

Вы понимаете, что это действительно мешает японцам покончить с прошлым и оставить его позади. Японцы привязаны к своему прошлому, они привязаны к традиции, которая действительно изжила себя. Каково следствие этого? Дело в том, что японская нация находится в состоянии застоя во многих отношениях. Вы можете видеть это наиболее четко в том, что Япония была такой большой и растущей экономикой, но теперь экономика застопорилась. Это результат того, что японское мышление находится в застое, оно остановилось. Они застряли, и отчасти это связано с тем, что они не хотят признавать, что Япония допустила ошибки, и что Япония живёт в традиции, которая устарела и которая должна быть оставлена позади. Если вы не можете открыто говорить об этих проблемах, если вы не можете даже взглянуть на проблему, посмотреть на традицию, посмотреть, насколько она устарела, мои возлюбленные, как вы можете освободиться от неё? Простой факт заключается в том, что вы не можете этого сделать.

Это не вопрос азиатского или западного мышления. Это вопрос универсального психологического мышления, который является просто человеческой динамикой. Вы можете только оставить что-то, только если вы готовы посмотреть на это, и убедиться, что оно вам не помогает, увидеть, как это ограничивает вас. Затем, как сказала вчера Мать Мария, когда вы видите, как что-то ограничивает вас, вы можете спонтанно отпустить эту привязанность. Но вы не увидите этого, если не желаете смотреть. Вы не можете смотреть, если вы так боитесь потерять лицо, что предпочтёте проигнорировать это, потому что знаете, мои возлюбленные, что вы не можете изменить факты.

Японцы знают, что они творили во время войны, они знают, что они не могут посмотреть на это и не признать, что это было неправильно, и поэтому они даже не будут смотреть. В результате они не могут освободиться от этого, но это не просто вопрос того, что сделала Япония в Корее. Это большая проблема, когда Япония не хочет смотреть на своё прошлое. Поэтому она не может освободиться от этих традиций, она не может двигаться дальше, она не может найти новые решения, она не может найти новый подход. И как результат — она стагнирует и отстает.

Избегать стагнации

Теперь я использую это в качестве примера, потому что знаю, что люди в Корее более ориентированы на рост, и они не хотят проходить через ту же фазу застоя, которую они видят в Японии. Вы понимаете, мои возлюбленные, что единственный способ избежать этого этапа застоя — если вы будете более склонны посмотреть на себя, чем японцы. Дело не в том, что южнокорейская нация совершила такие грандиозные ошибки, что вам нужно бояться смотреть на них.

Я просто хочу подчёркнуть, что вы, которые являются нашими учениками, должны делать призывы, чтобы в Корее наступило пробуждение, что вы должны быть готовы рассмотреть все вопросы в вашем обществе и говорить о них открыто, не беспокоясь о сохранении лица, что вы пока не можете признать, что есть определенные вещи, которые устарели. Они больше не служат нации, они больше не служат людям, и поэтому их нужно оставить, но прежде чем вы сможете их оставить, вы должны увидеть их. Прежде чем мы сможем все это осознать коллективно, вы должны быть готовы открыто говорить об этом.

Отход от элитарности

Вы также должны признать, что, как вы видели в этом призыве, который вы дали, и, как вы слышали в диктовке Гаутамы в прошлом году, что для того, чтобы Золотой Век проявился, совершенно необходимо, чтобы общество избавилось от разделения между высшим классом и низшим классом, привилегированной элитой и населением в целом. В Золотом Веке не может быть никакой элитарности, никакого фаворитизма. Как вы можете признать, что у вас есть привилегированная элита, если вы не можете открыто говорить об этой проблеме? Поэтому, опять же, вам нужно сделать призывы, чтобы люди захотели поговорить об этом.

На самом деле, мои возлюбленные, это не вопрос потери лица. Вы не теряете лицо, признавая проблему и выходя за рамки проблемы. Таким образом, вы на самом деле получаете честь, вы получаете уважение, вы получаете чувство собственного достоинства, вы добиваетесь прогресса. Снова повторим, как мы уже говорили, что необходимо провести реалистичную оценку: «Что для нас самое главное? Для нас важнее сохранить лицо, сохранить традицию, не быть прямым? Или для нас более важно продвигаться к лучшему обществу?

Конечно, есть те, кто скажет, что более важно сохранить традицию, но кто эти люди? Они принадлежат к привилегированной элите и знают, что прогресс может только заставить их потерять свои привилегированные позиции, и они не хотят терять эти позиции. Они не хотят делиться своим богатством и привилегиями с другими, потому что они проявляют это высокомерие (которое первоначально происходило от падших существ), и считают, что они лучше, чем остальной народ. Они находятся в высшем классе существ, и поэтому они имеют право на эти привилегированные должности. Они имеют право на эти чрезмерные прибыли и право копить для себя столько богатства, что даже не знают, что с ним делать. Поэтому они считают, что для того, чтобы защитить свою прибыль и свои привилегии, приемлемо и неизбежно иметь нацию, которая не сбалансирована, а богатство сосредоточено в руках элиты и не принадлежит всему народу.

Мои возлюбленные, мы уже говорили об этом, если вы дадите реалистичную оценку того, что лучше всего подходит для экономики страны, то вы действительно увидите, что более равномерное распределение богатства приведет к большему росту экономики страны, чем в случае, когда это богатство сосредоточено в руках небольшой элиты. Сегодня вы можете отправиться в Соединенные Штаты, которая называет себя самой богатой страной в мире, и это действительно самая богатая страна в мире, но, к сожалению, два процента американского населения контролируют большинство этих богатств. Это фактически оказало большее влияние на замедление роста в американской экономике, чем любой другой фактор. Если бы вы взяли часть денег, которые были сосредоточены в руках этих двух процентов и распределили их более равномерно среди населения, тогда это население начнёт тратить деньги на улучшение своего уровня жизни. Это очень, очень быстро приведет к росту во всех секторах экономики, за исключением, возможно, оборонной экономики, и поэтому все будут процветать.

В конце концов, если вы допускаете такую концентрацию богатства в руках привилегированной элиты, такое общество просто неустойчиво,. Это, кстати, является одной из причин застоя в японской экономике. У Японии также есть очень небольшая элита, которая сумела извлечь эти чрезмерные прибыли от японских компаний, вместо того чтобы делиться ими более равномерно с рабочими, которые фактически помогают этим компаниям существовать. То же самое, конечно, происходит сейчас в Южной Корее.

Поэтому мы просим вас делать призывы, чтобы люди стали более осведомленными об этом, чтобы они захотели увидеть проблему и фактически разобраться с этим напрямую, не чувствуя, что они оскорбят нацию или разрушат репутацию страны. Вы не можете, мои возлюбленные, решить проблему, не говоря о ней открыто, так же, как вы видели это на примере с импичментом президента. Если бы люди не хотели говорить об этом открыто, если бы они не хотели говорить об этом между собой, то как они могли собраться вместе в Сеуле и потребовать перемен? Как это могло произойти, если бы не было такой готовности открыто говорить о проблеме?

Замалчивание влияет на вашу личную жизнь

Усовершенствование демократического общества требует готовности открыто говорить о проблемах. В противном случае, как может функционировать демократия? Как вы можете заставить большинство людей принять новую идею или необходимость перемен, если нет желания говорить о проблеме? Я прошу вас сделать это на национальном уровне, но я также, как женская полярность, прошу вас рассмотреть, что это значит на личном уровне. Мои возлюбленные, когда я смотрю на корейский народ, когда я смотрю на вас, тех, кто является нашими учениками, я могу заверить вас, что вы даже не начали понимать, насколько глубоко укоренилось в вашей культуре и вашей личной психологии это нежелание быть прямыми и открыто говорить о проблемах.

Это влияет на вашу личную жизнь до такой степени, что вы даже не можете себе представить. Поэтому я прошу вас, наших учеников, начать рассматривать этот аспект психологии, чтобы вы могли постепенно осознать его. Я также прошу вас сделать призывы на эту тему, как для себя, так и для всего корейского народа. Я прошу вас понять, что это влияет, прежде всего, на то, как вы смотрите на себя. Вы с раннего детства были воспитаны, чтобы почувствовать, что есть определенный стандарт вашего поведения, есть определенный стандарт для того, что вы можете сказать, и то, что вы не можете сказать. Это особенно касается авторитетных для вас фигур, от ваших родителей до учителей в школе, лидеров общества или корпораций, где вы работаете. Вы были так воспитаны, что чувствуете, что для вас постыдно говорить об этом, и эти авторитетные люди могут почувствовать себя оскорблёнными.

Мои возлюбленные, вы понимаете, насколько глубоко это влияет на вашу самооценку и на то, как вы можете взаимодействовать с другими людьми? Откровенно говоря, такая психология имеет много слоев. Мы, конечно, сейчас не будем вдаваться во все, но я хочу упомянуть некоторые из них. Разумеется, такая культура не ограничивается Южной Кореей или Азией, она встречается во многих странах в разных версиях. Большинство людей, выросших в такой культуре, пришли к тому, чтобы принимают себя принадлежащими определенной прослойке в обществе. Большинство из вас были воспитаны с ощущением, что вы не являетесь частью привилегированной элиты, вы не являетесь частью высшего класса, вы являетесь частью простого народа, вы простые люди низшего класса. Поэтому вы были воспитаны так, что вы признаёте, что у вас нет права, нет полномочий даже иметь своё мнение о высшем классе и о том, что они делают и чего не делают.

Вы были воспитаны смиренно принимать своё место в жизни и даже не иметь личного мнения о некоторых вопросах, которые находятся, как вы считете, вне сферы вашего влияния. У вас нет права даже иметь собственное мнение. Это, конечно, механизм, созданный падшими существами и который они очень любят, потому что это позволяет им осуществлять власть, и при этом люди не осознают, как ими манипулируют и как их контролируют. Они осознают, конечно, что, когда люди узнают, что происходит, поймут, что происходит, они перестанут подчиняться им. Они видели много раз, что, когда люди осознают, что делает элита, то они начинают возражать против этого. Они откажутся признавать их. Так или иначе элита потеряет свои привилегированные позиции, потеряет свою власть, и им придется принимать изменения в обществе.

Они пытались создать этот психологический барьер, когда вы не чувствуете себя достойными даже иметь свое собственное мнение, и, конечно же, вы не чувствуете себя достойными занять в обществе какую-то важную позицию, в которой вы могли бы повлиять на это общество. Вы были воспитаны принимать своё место в обществе в качестве рабочего или служащего или, возможно, даже в бюрократии, но вы на самом деле не считаете себя одним из лиц, принимающих решения. Вы, наши ученики, и вам необходимо рассмотреть этот механизм, потому что нам нужно, чтобы вы приняли себя в качестве лиц, принимающих решения.

Возьмите на себя ответственность за принятие решений

Мы не говорим, что вам нужно стремиться к высокой позиции в обществе, но мы говорим о том, что нам нужно, чтобы вы открыто и честно посмотрели на ваше общество и решили, что приемлемо для вас и что вам не подходит. Поймите, мои возлюбленные, что если вы, ученики Вознесённых Владык, даже не осмеливаетесь взглянуть на вопрос и сказать: «Такое поведение элиты власти неприемлемо для меня», как тогда остальной народ осмелится сказать: «Это неприемлемо для нас?» Если люди не желают решать, что приемлемо и что неприемлемо, тогда как может измениться коллективное сознание? Если коллективное сознание не меняется, как могут произойти изменения? Это просто невозможно, мои возлюбленные.

Вы, наши ученики, должны быть очень, очень прямыми и очень открыто смотреть на себя и видеть, где у вас есть подобные механизмы, где вы почти подсознательно подчиняетесь и определяете себя в какой-то слой общества. Нам нужно, чтобы вы признали, что вы духовные существа и как у духовных существ, у вас не может быть высшего и низшего класса. Нет никакого оценочного суждения, когда обьявляется, что некоторые люди более ценны или имеют более высокий авторитет, чем другие. У всех вас есть полномочия и власть, как у сыновей и дочерей Бога, вы — духовные существа. Нам нужно, чтобы вы приняли это и почувствовали, что вы достойны принимать решения о том, что приемлемо и что неприемлемо в вашей стране. Только тогда мы действительно начнем использовать вас в качестве электродов, катализаторов для изменения коллективного сознания.

Более прямые отношения

Мои возлюбленные, еще один аспект заключается в том, что мы нуждаемся в вас, тех, кто являются нашими учениками, чтобы вы стали предтечами в поисках нового способа взаимодействия друг с другом. Существует тенденция, особенно в Азии, где люди не так открыты в разговоре о личных проблемах, особенно о своих чувствах. Я здесь не обязательно говорю о таких чувствах, как, например, раздражение или усталость. Я говорю о том, как вы относитесь к проблемам, как вы относитесь к жизни, как вы относитесь к себе. Другими словами, это более глубокое ощущение, которое на самом деле исходит от вашего чувства идентичности. Вы увидите, что в Азии есть тенденция, что люди могут знать друг друга много лет, и поэтому с определенной точки зрения говорят, что они друзья, но они часто не являются друзьями на более глубоком личном уровне. Они часто стесняются делиться своей личной жизнью друг с другом, и вы увидите, например, что существует тенденция к тому, что отношения между коллегами в Азии гораздо менее личные, чем в некоторых других странах.

Я здесь не для того, чтобы снова создать ситуацию, когда у вас появится чувство, что вы уступаете западным народам. Я просто пытаюсь указать вам, что это не вопрос вестернизации. Мы, Вознесенные Владыки, не просим вас стать западниками, в том смысле, что вы начнёте подражать тому, что происходит на Западе. Мы просим вас признать, что мы, вознесенные, надеемся на определенный сдвиг в сознании и что существуют некоторые части мира, где, в определенных аспектах, быстрее отреагировали на эту тенденцию, чем вы сделали здесь, в Азии. Одна из этих областей развивает эту более открытую и более прямую форму взаимодействия друг с другом. Вы можете обернуться назад и посмотреть, что западные страны имели очень похожую культуру на ту, что у вас имеется сегодня, но они преодолели ее в последние десятилетия, по крайней мере до некоторой степени. Люди более открыты, они более склонны говорить о проблемах открытым способом.

Вы должны увидеть, что в некоторых западных странах есть определенные люди, которые ответили быстрее. Поступая также, вы не становитесь подобны Западу. Вы просто следуете за тенденцией, которую мы, Вознесённые Владыки, хотим увидеть, потому что, как я уже сказала, в Золотом Веке вам нужно иметь возможность более свободно взаимодействовать друг с другом. Вам нужно быть более открытым, чтобы говорить о проблемах. Мы надеемся, что вы, наши ученики, захотите посмотреть лично на себя, а также посмотреть, как вы пострадали от этой культуры.

Если вы сравните телевизионные программы, даже самые популярные, которые, как может показаться, не несут особого смысла, вы можете обратить внимание на то, как такие телевизионные программы показывают взаимодействие между людьми. Вы можете увидеть разницу в мышлении и то, как менталитет начал меняться в определенных странах. Даже популярные телевизионные программы показывают, что люди взаимодействуют более свободно, более открыто, более открыты для разговоров о более глубоких личных чувствах и ощущениях. Я здесь не говорю, что эти программы являются образцом для подражания в вашей культуре. Я просто хочу обратить внимание, что, хотя они не обязательно демонстрируют высокий уровень сознания, но они показывают тенденцию и то, как произошел сдвиг, и в некоторых странах существут большая готовность говорить о более личных проблемах.

Стеснение при выражении чувств

Как мы уже говорили, мои возлюбленные, наступает момент, когда общество достигает высокого уровня материального достатка и следующим логическим шагом является то, что вас больше не интересует материальное благосостояние граждан нации. Вы начинаете беспокоиться о ментальном, эмоциональном, психологическом благополучии. Как вы можете способствовать психологическому благополучию, если вы не можете открыто говорить о том, как люди чувствуют себя, как они переживают жизнь, и если они не могут более открыто делиться своими чувствами? Мои возлюбленные, я хорошо знаю, что для многих в вашей культуре будет очень неловко делиться своими чувствами. Я прошу вас, наших учеников, посмотреть на себя и понять, почему вы чувствуете смущение, и вы поймёте, что причина в запрограммированности вашего воспитания.

Вы запрограммированы думать, мои возлюбленные, что вы должны — двадцать четыре часа в сутки на протяжении всей своей жизни — действовать так, будто у вас за спиной стоит очень критически настроенный судья, который следит за каждым вашим действием, каждым вашим словом, каждой вашей мыслью и каждым вашим чувством. Мои возлюбленные, можете ли вы найти в себе этот механизм, который заставляет вас чувствовать, что всегда присутствует какой-то сердитый судья, наблюдающий за вами и готовый осудить вас, если вы делаете малейшую вещь, которая находится за пределами приемлемой нормы? Вы можете сделать это, мои возлюбленные? Затем я призываю вас понять, что для вас, как учеников Вознесенных Владык, этот механизм представляет собой большое препятствие для вашего духовного роста. Он особенно мешает, когда вы делаете то, что люди во всем мире обычно склонны делать. Вы проецируете этот механизм на нас и думаете, что мы, Вознесенные Владыки, подобны этому сердитому судье, и что мы следим за каждым вашим шагом и хотим, чтобы вы соответствовали определённому нами стандарту.

Мои возлюбленные, мы Вознесенные Владыки, мы не падшие существа. Мы не действуем как падшие существа. Пожалуйста, приложите усилие, чтобы понять, что мы не действуем как падшие существа. Мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя плохо когда совершаете малейшую ошибку или выходите за пределы нормы. Мы не судим вас. Мы не смотрим за всем, что вы делаете, мои возлюбленные. Мы не критикуем вас. Я знаю, что мы часто говорим вам о том, что вам необходимо изменить, мои возлюбленные, на что вы должны обратить внимание, но мы делаем это не для того, чтобы критиковать вас или принизить вас. Мы делаем это, чтобы освободить вас, потому что вы не можете стать свободными, не видя того, что ограничивает вас. Наше единственное желание — освободить вас, мои возлюбленные.

Мы не смотрим на каждого из вас лично. Мы даем вам общие указания, мои возлюбленные. Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы понять, что у нас нет ангелов или Вознесенных Владык, которые приставлены каждому из вас лично, чтобы наблюдать и оценивать каждое действие, каждое слово, каждую мысль, каждое ваше чувство. Мы даем вам свободу, мои возлюбленные. Мы придерживаемся непорочной концепции для вас, но мы даем вам свободу следовать нашим указаниям в соответствии с вашими возможностями, которые зависят от того, насколько вы в состоянии и желаете это сделать. Мы не судим все, что вы делаете; мы не смотрим на вас осуждающим взглядом, в желании осудить вас за каждую ошибку. Напротив, мы даем вам большую свободу, мои возлюбленные, и я искренне желаю, чтобы вы все начали размышлять о том, как вам быстрее преодолеть этот образ судьи, который осуждает вас.

Этот образ может исходить из религии, поскольку христианская религия была основным инструментом, используемым падшими для распространения подобного сознания. Но в действительности эта проблемы выходит за рамки религии, потому что это психологический механизм, который падшим существам удалось внедрить в большинство людей во всем мире. Мои возлюбленные, они, возможно, спроецировали это образ , что именно Бог является сердитым судьей, но кто в действительности этот сердитый судья? Это, конечно, сами падшие существа. Это те, кто хочет вас принизить. Я прошу вас признать это и признать, мои возлюбленные, что это не является конструктивным для вашего духовного пути — иметь этот механизм, когда вы чувствуете, что кто-то всегда наблюдает за вами, а прежде чем вы о чём-то подумаете, вы должны оценить, правильно или неправильно это будет в соответствии со стандартом сердитого судьи.

Мои возлюбленные, я хотела бы пожелать вам, чтобы вы смогли освободиться от этого механизма, чтобы вы могли свободно делать то, о чем мы говорили много раз — течь с рекой жизни. Быть спонтанными, быть радостными, не беспокоиться обо всем, что вы делаете и что говорите, но позволить себе свободу выражать себя так, как вы хотели бы выражать себя в данный момент. Это не столь катастрофично, если вы говорите что-то такое, что позже хотели бы изменить. Как вы узнаете, что хотите выразить, если вы не экспериментируете, мои возлюбленные? Для вас так важно, чтобы наши ученики рассмотрели этот вопрос, потому что, если вы можете освободиться от подобных механизмов, то вы сможете быть гораздо более открытой дверью для Вознесённых Владык.

Как можно повысить коллективное сознание

Мои возлюбленные, мы хотели бы увидеть, что вы дошли до того, что, когда ваше Я ЕСМЬ Присутствие хочет что-то выразить через вас, вы позволяете этому случиться. Когда мы, Вознесенные Владыки, хотим дать вам идею или дать вам импульс энергии, тогда вы позволите этому произойти.Сейчас у большинства из вас есть определенная свобода, позволяющая нам работать с вами, когда вы делаете свою духовную работу. Например, когда вы изучаете наши учения или когда вы даете наши призывы, тогда вы свободны быть открытой дверью для потока энергии от нас. Тогда вы можете чувствовать себя более открытыми для получения интуитивных прозрений, но многие из вас, если вы честны с самим собой, понимают, что у каждого из вас есть определенное разделение в вашей жизни. Когда вы занимаетесь духовной деятельностью, вы чувствуете, что вам нужно быть сонастроенными с нами и быть открытой дверью для нас. Когда вы возвращаетесь к обычной жизни, вы почти подсознательно переключаетесь в соответствии с требованиями, которые, по вашему мнению, были наложены на вас на всю жизнь.

Как будто вы подсознательно смеетесь и говорите: «Нет, в этой ситуации я не могу быть открытым, я не могу быть открытой дверью для вознесенных, потому что это было бы нецелесообразно». Мои возлюбленные, как вы измените коллективное сознание, если не существует людей, которые готовы сделать что-то, что выходит за рамки нормы, за пределы стандарта, за рамки того, что считается приемлемым?

Видите ли, мои возлюбленные, падшие существа хотели бы, чтобы люди считали, что единственный способ для них жить, единственный способ, который им подходит, — это слепое повиновение падшим. Как было поднято коллективное сознание, которое в настоящее время существует в обществах, которые избавились от диктаторского руководства, и поэтому могут свободно высказываться о том, что элита власти считала неуместным в прежние времена? Это произошло только потому, что некоторые люди были готовы выразить то, что не считалось уместным в соответствии со стандартами их общества и их родителей. Я не прошу вас здесь делать что-то возмутительное или несбалансированное. Я просто прошу вас понять, что мы нуждаемся в вас, чтобы иметь смелость выйти за рамки того, что считается целесообразным. Один из способов сделать это — идти дальше, чтобы создать более глубокие личные отношения, в которых вы более свободны выражать себя и то, что вы на самом деле чувствуете в определенных ситуациях.

Свободное выражение чувств

Видите ли, мои возлюбленные, культура, о которой я говорила, культура желания сохранить лицо, не желая быть прямым, является очень большим препятствием для роста общества, потому что существует так много вещей, которые невозможно выразить. Часто наблюдается тенденция смотреть на это в черно-белых выражениях и думать, что единственная альтернатива вашему традиционному способу выражения себя здесь на Востоке — это то, что вы видите на Западе, где люди очень резки, очень прямолинейны и что ещё вы называете неуважительные и невежливые. Но это не единственная альтернатива.

Существует совершенно другой способ взаимодействия, о котором мы говорили ранее, и который мы хотели бы увидеть и на Западе. Здесь люди могут свободно выражать свое мнение. Например, если другой человек делает что-то в отношении вас, что негативно сказывается на вас, вам не обязательно указывать, что человек ошибается и не должен этого делать. Альтернатива заключается в том, что вы можете свободно выражать себя и описать другому человеку, какие чувства вызывают в вас действия этого человека. Это во многих случаях заставит человека осознать то, о чем он даже не задумывался, потому что он никогда не думал о том, что другие люди испытывают в результате его действий. В некоторых случаях это откроет новый способ взаимодействия, где каждый может быть более свободным, чтобы выразить себя, и люди могут лучше узнать, как их действия влияют на других. Это может создать положительную культуру, где вы можете стать более открытыми и говорить о проблемах, не вдаваясь в неуравновешенные крайности быть настолько резкими и невежливым и конфронтационным, как вы иногда видите на Западе.

Поймите, мои возлюбленные, что любая склонность может привести к несбалансированной крайности. Как вы видите в Японии и Китае, склонность к нежеланию говорить открыто была доведена до крайности. Но вы видите, что в некоторых странах на Западе, и склонность к открытости и прямоте тоже была доведена до крайности. Мы просим вас найти срединный путь, когда вы можете быть открытым, выражая себя. Не проявляя невежественности или некорректности, мои возлюбленные, сказать кому-то, как их слова или действия влияют на вас. Это просто желание быть собой и выражать то, кто вы есть, заявлять, что вы чувствуете. Вы не говорите другому человеку, что делать или не делать. Вы просто выражаете, как этот человек влияет на вас, а затем позволяет человеку решить, что с этим делать. По крайней мере, вы заявили, кто вы и как вы переживаете ситуацию. Это было бы большим прогрессом, если бы вы могли развивать эту культуру среди учеников Вознесенных Владык, но, конечно же, делайте призывы к тому, чтобы и в обществе было осознание этого.

Мои возлюбленные, я знаю, что это важные для вас темы. Я знаю, что мы касаемся здесь вещей, которые настолько глубоко укоренились в вашей культуре, что вам может быть очень сложно понять, о чём я говорю, потому что вы даже не видите эту проблему. Вспомните пример, который мы приводили много раз, что если бы вы родились с красными очками, вы бы подумали, что весь мир окрашен в красные оттенки, и не понимали бы, что можно смотреть на мир без очков. Поэтому мы понимаем, что это процесс, но мы надеемся, что вы, являющиеся нашими непосредственными учениками, можете начать этот сдвиг, который распространится через коллективное сознание.

Мои возлюбленные, если вы посмотрите к северу от границы, то увидите общество, в котором люди еще больше боятся выражать себя, потому что они боятся физического возмездия. Они опасаются, что кто-то сообщит об этом в полицию, в тайную полицию, и они будут заключены в тюрьму или члены их семей могут подвергнуться суровому наказанию. У вас здесь свобода. Вас не будут подвергаться физическим наказаниям за то, что вы откровенны и честны в своих чувствах. Я прошу вас рассмотреть, как вы можете стать предтечами для перехода в культуру, когда вы сможете более охотно рассказывать об этих проблемах, как вы переживаете жизнь в своем обществе и как вы ощущаете свои взаимодействия с другими людьми.

Мои возлюбленные, я благодарю вас за внимание и за вашу готовность быть открытыми дверями, благодаря которой я смогла изложить эти идеи и принести любовь моего сердца в коллективное сознание этой прекрасной нации. Поистине, мы хотели бы увидеть, как корейский народ сможет свободно выражать любовь, красоту и творчество, которые, как мы знаем, живут в них. Мы знаем, что это есть в ваших трех высших телах, и мы хотели бы, чтобы вы освободились от описанных выше механизмов, которые препятствуют схождению этих качеств с высших уровней в физическую октаву. В конце концов, что мы, как Вознесенные Владыки, собираемся делать? Мы собираемся спустить более высокую матрицу в физическую октаву, так мы сможем проявить Золотой Век, мои возлюбленные.

0