Распечатать Распечатать

Происхождение личных драм

Добавлено в закладки: 0

Беседа Иисуса, 16 октября 2009 г.

Мои возлюбленные, мы теперь достигли другого поворотного момента в моей серии бесед об эго. Ваша реакция на учения, которые я дам, действительно определит, совершите ли вы квантовый скачок к Христобытию или начнете следующий цикл в бесконечной драме, созданной эго.

Что я описал как отличительную особенность, отделяющую истинных учеников Христа от тех, кто только заявляет о себе это? Это — ваша готовность подвергнуть сомнению свои ментальные рамки. Теперь соедините это с другим фактом, который я описываю всюду на этом вебсайте, а именно, что путь к Христобытию — непрерывный процесс со многими уровнями.

Суть в том, что, пока вы не вознесетесь, вы действительно БУДЕТЕ иметь ментальные рамки, и таким образом ваше продвижение с любого уровня будет определяться вашей готовностью подвергнуть сомнению свои ментальные рамки. Мои возлюбленные, теперь слушайте внимательно. По мере вашего роста на духовном пути ментальные рамки становятся тоньше и, таким образом, становится труднее их разглядеть. Очень многие искренние духовные искатели позволили своим эго и ложным учителям заставить их поверить, что они достигли уровня, на котором у них больше нет ментальных рамок или им не нужно подвергать их сомнению.

Однако позвольте мне сделать абсолютное утверждение. Сейчас нет, и никогда не было никакого существа в воплощении на земле – независимо от того, каким продвинутым оно могло казаться или заявлять о себе это – у которого не осталось никаких ментальных рамок. Если у вас действительно нет никаких ментальных рамок, то НЕ возможно оставаться в воплощении при нынешней плотности этой планеты – вы неизбежно будете испытывать притяжение вверх и утратите способность оставаться в физическом теле.

Мои возлюбленные, пожелайте иметь кротость маленького ребенка и понять, что я – когда висел на кресте и один миг отделял меня от победы моего воскресения – все еще должен был отречься от призрака последних остатков моих ментальных рамок. И как только я действительно сделал это, то испустил дух и оставил физическое тело.

Однако, мои возлюбленные, не будь я готов принять во внимание вероятность, что у меня могли оставаться ментальные рамки, что случилось бы тогда? Я не достиг бы воскресения! Мое тело так же умерло бы на кресте, но я воплотился бы снова, чтобы отыграть любую драму, которую я не пожелал увидеть и отпустить.

Итак, мои возлюбленные, если вы думаете, что вы – или любой, кого вы возвеличили до высшего статуса – способны оставаться в воплощении, не имея никаких ментальных рамок, тогда я должен сказать вам, что это — духовная гордыня, и она БУДЕТ препятствовать вам слышать – истинно слышать – что я буду говорить в этих предстоящих беседах. Даже если вы находитесь в одном решении от вознесения, вам все еще остается сделать этот последний шаг, и каким он мог бы быть? Конечно же, таким, когда вы отказываетесь от последних ментальных рамок, последней иллюзии, основанной на сознании разделения.

И если вы не желаете смотреть на свои ментальные рамки, то действительно можете быть в одном шаге от вознесения и все же не достичь его. Это, конечно, абсолютно соответствует Закону Свободной Воли и вашему праву иметь любой желаемый опыт, пока вы хотите этого. И таким образом, я не вижу в этом никакой ошибки, я просто указываю, что более тонкие драмы, созданные эго, разработаны, чтобы заманить вас в ловушку, заставляя думать, что у вас нет никакого эго, никаких ментальных рамок, никакой драмы, которую необходимо преодолеть.

Как Эйнштейн был вдохновлен сказать: «Если вы продолжаете делать одно и то же и ожидаете разных результатов, вы безумны». Если вы продолжаете пытаться преодолеть сознание дуальности, не желая видеть его элементы в своем собственном уме, то вы застрянете в этом сознании дуальности. Остается единственный вопрос – как далеко вы готовы зайти, чтобы оправдать пребывание в своих ментальных рамках, прежде чем ваше сознательное я, наконец, увидит бессмысленность этого и будет готово сделать то, что позволит вам превзойти рамки, а именно, посмотреть на бревно в вашем собственном глазу вместо того, чтобы всегда смотреть на соринку в глазах других людей.

Что вам необходимо знать о вселенной

Почему я использовал так много слов, чтобы заложить основание? Поскольку то, что я скажу в этой – и особенно в следующей – беседе, действительно покажется противоречащим тому, во что многие ученики вознесенных владык и даже многие другие религиозные люди привыкли верить. Так, если вы не готовы подвергнуть сомнению свои существующие ментальные рамки, то не сможете искренне слушать то, что я скажу. Вместо этого вы будете использовать свои нынешние ментальные рамки, чтобы доказать, почему то, что я говорю, не может быть верным, и таким образом сделаете себя недоступными для учителя с более высоким выражением истины. И как вы увидите позже, это действительно одни из самых тонких и опасных ментальных рамок, исходящих из сознания разделения.

В своей книге [Главные ключи к духовной свободе] Майтрейя дает подробное описание того, как был создан мир формы. Вы должны знать, что мир формы был создан как ряд сфер. Каждая сфера была создана из определенного типа энергии, можно сказать определенной плотности или определенного спектра частоты. Когда сфера создана, она содержит только энергию определенной исходной вибрации или можно сказать, что она имеет только определенную интенсивность света.

Существа, создавшие сферу, посылают затем самоосознающие расширения себя в сферу. Эти cотворцы воплощаются в «телах», созданных из энергий, находящихся в сфере, которые в вашем случае на земле являются вашими физическими телами (в предыдущих сферах они были созданы из энергий гораздо меньшей плотности). Cотворцы тогда действуют по указу «приумножайте и владычествуйте», то есть они используют энергии в своей сфере в сочетании со своими творческими талантами и способностью позволить свету из более высокой сферы течь через них. Таким образом, приумножая таланты, они повышают интенсивность – исходную вибрацию – сферы, пока интенсивность не достигает критического уровня.

В этот момент вся сфера готова вознестись и стать частью вознесенного царства, которое многие люди на земле назвали бы небесами или духовным царством. И хотя это кажется очень ясным и простым, реальный процесс, конечно, намного более сложен. А сложным его делает наличие у сотворцов свободной воли. Это означает, что хотя и существует светокопия, нет предопределенной «судьбы» для данной сферы. Теоретически возможно, что сфера может не возрастать в интенсивности, а это означает, что встроенный механизм безопасности (который ваши ученые называют вторым законом термодинамики) заставит ее становиться все более и более плотной, пока не произойдет саморазрушение и все структуры ни уничтожатся. Это означает, что сотворцы лишатся платформы для воплощения.

Пока этого не случилось ни с одной из сфер, и это – совершенно откровенно – крайне маловероятно, чтобы большинство cотворцов в сфере отказалось приумножать таланты. Однако, поскольку новые сферы создавались из энергий все большей и большей «плотности», наступил момент, когда многие cотворцы оказались не готовы вознестись вместе со своей сферой. Таким образом, эти жизнепотоки не смогли вознестись, и хотя они будут потом спускаться и воплощаться в следующей сфере, их невознесение действительно оставило пустоты в матрице или мандале их сферы. Таким образом, можно сказать, что они оказались «потерянными» для вознесенной сферы.

Это, конечно, полностью в пределах Закона Свободной воли, поскольку Творец дал самоосознающим существам полную свободу, и это означает, что у них есть также выбор пойти против восходящего притяжения их сферы. Простое объяснение состоит в том, что Творец не хочет, чтобы какое-либо существо ощущало принуждение расти в самоосознании. В пределах определенных широких границ существо имеет полную свободу получить любой желаемый опыт, пока оно хочет этого. И я говорю вам сейчас, что возможность самоосознающего существа получать опыт действительно может выйти за рамки времени, необходимого для вознесения его родной сферы. В противном случае концепция «падения» была бы невозможной.

Давайте рассмотрим теперь, как может самоосознающее существо НЕ вознестись вместе со своей родной сферой.

Происхождение ролей

Чтобы объяснить, как сфера развивается до момента вознесения, позвольте мне дать вам картину, основанную на знаниях, которые вы получили на земле. Она не будет полностью универсальной, потому что земля находится в более низкой сфере, нежели ранее созданные сферы, но принцип применим. В качестве примера рассмотрим Европу и возвратимся в каменный век. То, что происходило в Европе, соотносится с существующей эфирной светокопией того, как Европа может развиться от уровня каменного века до цивилизации Золотого Века.

Со временем многие люди, воплощавшиеся в Европе, настроились на эту светокопию и продвигали общество разнообразными способами. Некоторые делали это с большим самоосознанием и имели более ясное видение конечной цели, хотя ни у кого не было полного видения. Другие имели меньше самоосознания, но все же внесли положительный вклад. Даже крестьянин или фабричный рабочий могут внести положительный вклад в прогресс всего общества.

За время своего развития общество прошло много фаз, но постепенно оно приближалось к все большему коллективному пониманию и большему пониманию потенциала для достижения конечной цели. Сейчас необходимо добавить, что люди, которые воплощаются в Европе сегодня, делали это много раз. Это означает, что в течение долгого времени они имели возможность воплощаться при различных обстоятельствах и иметь разнообразный опыт, занимая различные положения в обществе. Это можно сравнить с театральной пьесой, в которой актеры чередуются так, чтобы каждый актер со временем сыграл каждую роль в спектакле. Естественно, это расширит понимание и восприятие актером общего представления о спектакле.

Таким образом, мы видим, что по мере роста в самоосознании индивидуальные cотворцы улавливают все больше полного видения, и это означает, что на сознательном уровне начинает проявляться общее видение и цель. Люди больше не видят себя обособленными, но частью чего-то большего, и это дает им более глубокое чувство смысла, цели и реализации.

Можно сказать, что жизнепотоки, участвующие в процессе, продвигаются от отдельного или ограниченного понимания к глобальному пониманию. Вначале они работают только над индивидуальными целями, но через какое-то время им надоедает играть такие роли. Таким образом, они постепенно начинают играть роли, которые имеют более непосредственное отношение к общей цели, и получают большее удовлетворение в работе с другими [людьми] с полным видением. Они продвигаются от обособленности от целого к тому, чтобы добровольно и с полным пониманием стать частью целого.

Вы понимаете основной процесс? Вся цель мира формы — рост в самоосознании индивидуальных жизнепотоков. Жизнепоток должен иметь какую-то точку отсчета, таким образом, он начинает с очень ограниченным чувством самоосознания, например, как человек на земле, который печется только о себе и своих собственных желаниях, нуждах и потребностях. Для нового жизнепотока это не эгоистично или эгоцентрично, это просто естественный способ начать процесс, и пока жизнепоток постепенно растет к расширенному самоосознанию, – продвигается от ограниченного к глобальному пониманию – в этом нет ничего плохого, и он вносит свой вклад в рост целого.

Таким образом, мы видим, что, начиная свое путешествие в мире формы, новый жизнепоток имеет очень ограниченное самоосознание. В некотором смысле это можно сравнить с новорожденным ребенком, у которого нет достаточного понимания, чтобы выбрать, кем он хочет быть, когда вырастет. Другими словами, новый cотворец не обладает достаточным самоосознанием, чтобы определить, как он хочет выразить себя в сфере, в которой был создан. Ему необходим некоторый опыт, прежде чем он сможет решить это осознанно, и чтобы дать ему такой опыт, его помещают в окружающую среду со множеством предопределенных ролей.

Сравните это с неопытным актером, который не смог бы сразу пойти в театр и играть Гамлета. Таким образом, он начинает играть незначительную роль и постепенно переходит к более сложным ролям, поскольку его опыт в театре и самоосознание растут. Он может даже расширять их, пока не будет способен написать свои собственные пьесы и определять свои собственные роли.

Вы начинаете улавливать основную идею? Творец – Один – он имеет неделимое самоосознание. Однако из своего собственного Бытия Творец создает самоосознающие расширения, не имеющие глобального или вселенского самоосознания. Они начинают с весьма ограниченным самоосознанием, но обладают потенциалом расширить его, пока оно не станет столь же глобальным или вселенским как у их источника. Как это может произойти? Cотворец должен непрерывно расширять свое самоосознание, видя себя частью чего-то большего, чем его чувство я.

Поскольку его видение этого «чего-то большего» расширяется, он начинает понимать, что является частью Бытия Творца, в конце концов, становясь единым с полнотой Бытия Творца, и таким образом способным теперь БЫТЬ самоосознающим Творцом. Однако этот процесс можно завершить, ТОЛЬКО продвигаясь от ограниченного самоосознания к глобальному самоосознанию. Нет НИКАКОГО ДРУГОГО СПОСОБА. Только становясь единым со своим Творцом, вы можете достичь максимального уровня самоосознания. Вы НЕ МОЖЕТЕ достичь этого с ограниченным самоосознанием, с самоосознанием как отделенного от целого – независимо от того, каким сложным или на вид умудренным это отдельное я становится.

Таким образом, вполне возможно, что в идеальном сценарии вся сфера – даже большая, чем материальная вселенная – может прогрессировать к моменту вознесения со всеми cотворцами, играющими постепенно все более сложные роли, пока их самоосознание не расширится до такой степени, что они смогут вознестись одновременно с вознесением самой сферы. Давайте теперь рассмотрим менее идеальный сценарий.

Происхождение драм

Итак, Творец — Единое Бытие и неделим. Он НЕ может создать что-то отдельное от себя. Создавая самоосознающее существо с ограниченным пониманием, он создает существо, которое может думать, что оно меньше целого или отделено от него. Это существо имеет только ограниченные cо-творческие способности. Однако расширяя свое ограниченное чувство я, оно получит большие cо-творческие способности, и когда оно достигает самоосознания Творца, то обретает неограниченные творческие способности.

Причина этого в том, что у существа с ограниченным пониманием есть возможность использовать свои cо-творческие способности, не учитывая влияние, которое оно оказывает на целое. Его способности ограничены, чтобы ограничить его разрушительный потенциал. По мере того, как оно все больше узнает о целом, его cо-творческие способности расширяются, потому что теперь менее вероятно, что оно будет использовать их деструктивно.

Суть проста. Созданная сфера населяется новыми cотворцами, которые видят себя обособленными друг от друга и от форм в своей сфере (так же как люди видят себя отдельными друг от друга и от планеты, на которой живут). Все же это только видение, созданное в умах cотворцов. В действительности сфера – это единый организм, взаимосвязанное целое.

Вся материальная вселенная едина, и по мере того, как cотворцы будут приумножать свои таланты, они увеличат интенсивность света, которая создаст восходящий моментум. Это можно сравнить с силой гравитации, которая воздействует на ВСЕ на планете. Сравните это с землей, где все на ней притягивается к гравитационному центру и удерживается на месте, имея, таким образом, возможность перемещаться вместе с целым, поскольку земля мчится в космосе с невероятной скоростью.

Этот восходящий моментум можно назвать Рекой Жизни или, в христианской терминологии, Святым Духом. Он создан, поскольку cотворцы превосходят свое изначальное, ограниченное самоосознание и начинают видеть себя частью большего целого. Таким образом, можно сказать, что Святой Дух – это понимание или видение основного целого, объединяющего всю жизнь. Поскольку коллективное видение того, чем является это большее целое, расширяется, гравитационная сила Святого Духа возрастает.

Эффект этого заключается в том, что теперь сотворцам становится легче расширять свое самоосознание и видеть себя частью большего целого. У тех, кто добровольно и сознательно выбирает участвовать в этом общем процессе, опыт и возросшие чувства цели, смысла и реализации, чувство удовлетворения намного глубже, чем может достичь ограниченный человек, видящий себя отделенным от целого.

Теперь мы должны понять очень важный аспект процесса роста, описанный гораздо подробнее в книге Майтрейи. Как я сказал, cотворец начинает с того, что играет предопределенную роль в большей системе, такой как цивилизация на земле. Это очень напоминает маленьких детей, которые играют в «дом», исполняя роли как взрослые. Когда cотворец играет разнообразные роли, происходят две вещи. Он получает больший опыт того, как функционирует его сфера, и увеличивает свое самоосознание.

Это приводит к тому, что cотворец больше не идентифицирует или не отождествляет себя с ролью, которую в настоящее время играет. Новый cотворец полностью отождествлен со своей ролью, так же как вы видите некоторых людей на земле, которые полностью отождествляются со своими физическими телами. Достигая зрелости, cотворец начинает понимать, что он более, чем его нынешняя роль. В конце концов, он начинает понимать, что он более, чем любая предопределенная роль в его нынешней окружающей среде.

Что именно это означает? Это означает, что cотворец теперь готов сделать решающий шаг на пути к постижению Бога, а именно, начать определять свою собственную роль вместо простого принятия роли, определенной его духовными учителями.

Однако, какое решающее событие должно произойти в разуме cотворца прежде, чем он сможет сделать этот шаг? То, что cотворец ДОЛЖЕН прийти к решению о принятии полной ответственности за себя, за свой собственный рост, за то, что на земле можно было бы назвать своим собственным «спасением». Вы видите, что до сих пор cотворец не должен был принимать эту ответственность, потому что он играл предписанную роль. Сравните это с актером, который выходит на сцену в определенном костюме и имеет утвержденный сценарий, в соответствии с которым он должен говорить. Теперь представьте, что актеру говорят, что он должен выйти на сцену и сам выбрать для себя костюм, и без сценария решить, что говорить. Вы поймете, что это может вызвать новый уровень страха сцены.

Во всех предыдущих сферах преобладающее большинство cотворцов преодолело этот переход лишь с минимальными затруднениями. Но начиная с четвертой сферы, относительно небольшое число cотворцов стало настолько обеспокоенным возможностью совершить ошибки, что они отказались взять полную ответственность и определить свои собственные роли. Итак, что же случилось? Они попытались вернуться назад и играть одну из предопределенных ролей. Проблема состояла в том, что их самоосознание уже превзошло уровень, на котором они могли полностью отождествляться с ролью. Таким образом, поступая так, они должны были отвернуться от своего духовного учителя, а для этого они должны были придумать какую-то форму оправдания.

Есть различные явные формы оправдания, но основное умонастроение было таким, что они чувствовали себя принуждаемыми учителем сделать следующий шаг и восстали против необходимости сделать его. Фактически случилось то, что cотворец, – которого просили определить его собственную роль как часть целого – отказался сделать это, и вместо этого определил свою роль как отдельную от целого. Другими словами, cотворец все же определил свою роль, только сделал это таким способом, который отрезал его от учителя и ограничил его самоосознание.

Когда вы определяете для себя роль как часть целого, то, играя эту роль, вы только повысите свое самоосознание, и это возвысит целое. Однако, чтобы определить роль как отдельную от целого, вы должны принять решение остановить свой рост в самоосознании — и это решение должно быть оправдано. Как самоосознающее существо может оправдать решение остановить свой рост в самоосознании (что является смыслом его бытия)? Только принимая убеждение, что оно – жертва, жертва того, что целое стремится его заставить сделать, вместо стремления помочь ему расти.

Это убеждение не может исходить от самого cотворца, то есть от сознательного я. Оно может исходить только от «я», основанного на иллюзии разделения, и именно это новое я становится эго. Эго родилось из отказа сознательного я взять ответственность за определение своей собственной роли. Сознательное я по-прежнему определяет свою роль, но поскольку оно отрицает это, то считает теперь, что НЕ оно определило свою роль, а эта роль была навязана ему извне. Другими словами, можно сказать, что сознательное я все же создало свою роль, но не приняло ответственность за это.

Каково ключевое различие? Оно в том, что если бы сознательное я последовало зову учителя, то определило бы роль, И осознало бы, что это только роль. Таким образом, оно училось бы на роли, и в любой момент могло бы изменить или расширить ее, и, в конце концов, превзойти ее. Когда сознательное я определяет роль, не принимая ответственности, оно думает, что ему навязали роль. Таким образом, оно начинает идентифицировать себя как роль и отождествляться с ней, думая, что оно не может расширить ее или переписать сценарий. Оно чувствует себя в плену у роли вместо того, чтобы видеть ее как просто обучающий опыт. Таким образом, оно сопротивляется тому, чтобы учиться на роли, следовательно, не может достичь момента, когда будет в состоянии превзойти ее.

Вы видите проблему? Духовный учитель имеет бескомпромиссное уважение к свободной воле. Таким образом, когда ученик решает определить роль, основанную на разделении, учитель не может преследовать или заставить ученика принять его помощь. Учитель должен удалиться, и именно это заставляет ученика чувствовать, что он был изгнан из Эдемского Сада и что ангелы с пламенными мечами препятствуют ему вернуться обратно. В действительности только нежелание ученика взять полную ответственность за себя препятствует ему вернуться в сферу руководства учителя.

И снова мы имеем тонкий момент. Отказ взять полную ответственность за определение своих собственных ролей всецело соответствует Закону Свободной Воли. Индивидуальный cотворец имеет право сделать это. Но он не может отделить себя от целого, в котором живет. Человек на земле может восстать против силы притяжения, но будет по-прежнему перемещаться в космосе вместе с землей. Другими словами, индивидуальный cотворец может решить, что он хочет остановить свой собственный рост, но он не может попросить других сделать то же самое. Человек может остановиться, но не может ожидать или требовать, чтобы миллиарды и миллиарды других cотворцов во всей его сфере остановились.

И поскольку человек является частью целого, то, расширяя свое самоосознание, другие сотворцы создают более сильный моментум Святого Духа, который будет притягивать того, кто останавливается. Мои возлюбленные, пожалуйста, обратите серьезное внимание на следующее. Гравитационное притяжение коллективного моментума Святого Духа создает в человеке напряжение, и это означает, что поддержание и оправдание роли человека как отдельного от целого и процесса роста, превращается в борьбу. ИМЕННО ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И ЦЕЛЫМ СОЗДАЕТ ДРАМУ В УМЕ ЧЕЛОВЕКА!

Драма создана, потому что Святой Дух возрастает и человеку становится все труднее и труднее оправдать свое отделение, то есть эго человека должно принимать все более серьезные меры, чтобы оправдать пребывание отдельным от целого. Именно эти меры дают начало ряду драм, которые нацелены на оправдание личной отделенности, фактически заставляя других людей замедлить ИХ рост в осознании.

Вы видите критический момент? Я говорю о роли – предопределенной или самоопределенной, – в которой вы видите себя частью целого. И я говорю о драме, в которой вы видите себя отдельными от целого. Роль не создает напряженности между вами и другими, потому что независимо от того, как вы играете ее, она вносит свой вклад в ваш собственный рост и рост целого – она усиливает моментум Святого Духа в вашей сфере. Драма же имеет присущую ей неизбежную напряженность между вами и другими.

Чтобы оправдать свое положение, вы должны стремиться заставить других подтверждать его, а это означает заставить их ограничить свой собственный рост в самоосознании, вынуждая их также участвовать в драме вместо того, чтобы играть роль. Поэтому, когда вы в драме, вы находитесь в постоянном конфликте между собой и другими людьми, даже вашей физической окружающей средой. Вы, в некотором смысле, стремитесь втянуть остальную вселенную в свою драму и заставить ее вписаться в ментальные рамки, определенные драмой.

Драмы и свободная воля

Роль похожа на нормальный процесс деления клетки, благодаря которому одна клетка превращается в целое человеческое тело. Драма похожа на рак, заставляющий клетки саморазрушаться, и затем распространяющийся на другие клетки, пока все тело не умрет. И это основное различие между ролями и драмами. Играя роль, вы не чувствуете какой-либо угрозы для себя, и можете жить и позволять жить другим. Когда вы играете драму, то постоянно чувствуете угрозу для себя, и это неизбежно вызывает у вас необходимость стремиться управлять другими людьми и вашим окружением. Это также делает вас уязвимыми для вовлечения в эпические драмы, как мы увидим в следующей беседе.

Для полного понимания личных драм, вы должны полностью понять свободную волю, и это, конечно, проблема. Вы видите, что те, кто развивают драму, делают это именно потому, что они не поймут и не примут того, как работает свободная воля. И поэтому – включившись в драму – они будут считать, что она была навязана им, и, следовательно, они должны отрицать свою способность выйти из нее своими силами и выбором.

Так, что же является сущностью свободной воли? Многие люди думают, что если у них действительно есть свободная воля, то это означает, что они могут делать все, что захотят без ограничений. Это совершенно правильное представление. У вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть свободная воля, и Бог не накладывал никаких ограничений на то, что вы можете делать в энергетической среде, в которой живете. В песочнице материальной вселенной вы можете делать все что угодно, поскольку ничто из того, что вы делаете, не причинит вреда песку.

Однако, хотя это и правильное представление о свободной воле, оно не является полным пониманием ее. Вы видите, мир формы – это обучающая среда. Как вы учитесь? Используя свободную волю для выражения своих cо-творческих способностей, а ЗАТЕМ ИСПЫТЫВАЯ ПОСЛЕДСТВИЕ СВОЕГО ВЫБОРА!

Вы понимаете важную мысль здесь? Если ваш выбор не имеет никаких последствий – если нет механизма обратной связи, сигнализирующего о различии между предпочтением одного выбора перед миллионом других – тогда как вы сможете учиться и расти? Фактически, если вы делаете выбор, не имея обратной связи, то в действительности вы не сделали выбора.

Так, что это за механизм обратной связи, встроенный в мир формы? Он состоит в том, что, имея свободную волю, вы БУДЕТЕ испытывать последствия своих выборов. Одним из способов описания этого является утверждение, что вселенная – это зеркало. Свет Ма-тери будет отображать физические обстоятельства, которые являются отражением убеждений, образов и чувств, содержащихся в вашем уме. Вы будете проецировать образы из своих ментальных рамок на свет Ма-тери, который примет соответствующую форму.

Другими словами, наряду с тем, что вы действительно имеете свободную волю, вы также несете полную и абсолютную ответственность за выборы, которые делаете! Почему это так важно? Потому что, когда вы принимаете полную ответственность за самих себя, вы знаете, что если выбор дает вам нежелательную обратную связь, вы можете просто извлечь из него урок и сделать лучший выбор, который неизбежно улучшит обратную связь! Вы, таким образом, обладаете силой, и никогда не будете чувствовать себя жертвой, поскольку понимаете, что с Богом в себе вы имеете силу изменить или превзойти любое обстоятельство.

Но как только вы принимаете драму, вы отказываетесь взять ответственность, и это означает, что вы больше не верите, что у вас есть сила изменить любое обстоятельство. Вы считаете себя жертвой неподвластных вам сил, но что вызывает это? Только ваш отказ принять полную ответственность за себя!!!

В дальнейшем это неизбежно приводит к тому, что не принимающие полную ответственность за себя ДОЛЖНЫ восстать против свободной воли или отрицать ее. Если вы не берете полную ответственность за себя, то не верите, что у вас действительно есть свободная воля – включая силу изменить любое обстоятельство – что также означает, что вы совершенно не уважаете свободную волю других. Таким образом, вы станете жертвой змеиной лжи, что цели оправдывают средства, и это означает, что вы будете стремиться управлять другими вместо того, чтобы властвовать в сфере своего я. Вы будете стремиться управлять другими, чтобы подтвердить заявление эго, что вам не нужно меняться и брать ответственность за себя.

Более того, вы не уважаете свою свободную волю, то есть становитесь открытыми для следования за внешним авторитетом, который будет говорить вам, во что верить и как жить – у вас появляется склонность быть слепыми последователями слепых лидеров. Это означает, что вы следуете за ложным учителем, а не за истинным, к которому вы повернулись спиной, когда отказались взять ответственность за себя. Слепые лидеры это, конечно, те с эпическими драмами, о ком мы поговорим в следующей беседе.

Теперь вы понимаете, в чем сущность драмы? Она создана для оправдания того, почему существо не берет полную ответственность за себя. Таким образом, ее нельзя увидеть как просто драму, основанную на нереальности, из которой вы можете выйти – как из пьесы в театре. Нет, ее необходимо защищать, оправдывать и подтверждать как основанную на абсолютной реальности – как то, чем жизнь действительно является – и имеющую власть над вами, которую вы не можете преодолеть своими силами – следовательно, нуждаетесь во внешнем спасителе.

Любая драма создана из дуальности, что означает наличие двух противоположностей, которые могут быть только в конфликте. Таким образом, конфликт встроен в драму, и для личной драмы это означает конфликт с другими людьми или вашей физической окружающей средой. Это означает, что люди, живущие в драме, постоянно сопротивляются Реке Жизни или Святому Духу. Они сопротивляются восходящему моментуму всей их сферы, что никакой человек и никакая группа (по крайней мере, меньшая ее часть) не в силах сделать.

Это встроенное сопротивление неизбежно приводит к страданию, которое заставляет людей относиться к себе слишком серьезно. И как только вы начинаете относиться к себе и своей драме слишком серьезно, она становится порочным кругом, препятствующим вам вернуться в Реку Жизни благодаря игривости маленького ребенка. Вы просто не в состоянии понять или признать, что можете просто выйти из драмы. Вы думаете, что драма должна быть доведена до определенного ею самой финала, и что единственный путь – применить достаточно силы, чтобы преодолеть противодействие финалу драмы.

Однако, поскольку противодействие создано самой драмой – вашим сопротивлением жизни – никакая сила, доступная вам в сознании драмы, не может преодолеть противодействие, также созданное драмой. Вы понимаете, что я сейчас говорю? Возьмите научно доказанный закон действия и противодействия. Каждое действие вызывает реакцию такой же силы, но противоположно направленной. Этот закон утверждает, что нет никакой решающей силы, поскольку никакое действие не может быть больше, чем вызванное им противодействие.

Именно поэтому я сказал, что человеку это невозможно, имея в виду, что сознанием драмы невозможно произвести силу, которая выведет вас из драмы. ТОЛЬКО достигая силы Бога самих себе, вы можете произвести силу, которая поможет вам превзойти драму. Однако вы можете сделать это ТОЛЬКО, когда отпускаете драму, когда желаете потерять свою «жизнь» ради меня. Только тогда будет решающая сила.

Как я сказал, личная драма сделает вас уязвимыми для вовлечения в эпическую драму, а эпическая драма намного больше любой индивидуальной, и это означает, что человеку намного труднее избежать водоворота эпических драм. Разумеется, это можно сделать, но, только когда вы начинаете видеть ошибочность, тщетность и нереальность эпических драм. Поэтому в следующей беседе я объясню происхождение эпических драм, чтобы вы могли стать мудрыми как змии и имели выбор быть простыми как голуби. У вас нет выбора, пока вы остаетесь в ментальных рамках эпической и личной драмы.

О ментальных рамках 

В качестве заключительной мысли позвольте мне вернуться к понятию о ментальных рамках. Когда новый cотворец создан, он имеет очень ограниченное представление о мире и о себе. Это представление неизбежно формирует ментальные рамки. Когда новый cотворец принимает предопределенную роль, она окажет влияние на его ментальные рамки. Однако, превосходя роль, он превосходит ментальные ограничения роли, но может иметь определенные ее элементы, которые он включил в свои личные ментальные рамки. Это не обязательно неправильно, поскольку роль определена, чтобы способствовать росту cотворца, и, таким образом, содержит бесчисленные элементы.

Пока cотворец видит себя частью большего целого и стремится расширить свое самоосознание, ментальные рамки на самом деле не являются проблемой, поскольку они постоянно расширяются. Постоянно расширяя свои ментальные рамки, вы можете, в конце концов, расширить их до состояния вознесения. Другими словами, ментальные рамки просто дают cотворцу основу для функционирования в мире, пока он расширяет свое чувство я.

Проблема появляется, когда cотворец решает НЕ брать полную ответственность и таким образом создает роль как отдельного от целого. Очевидно, что эти роли неизбежно влекут за собой создание других ментальных рамок, но эти рамки созданы эго, и оно полностью отождествлено с ними. Таким образом, для эго защита ментальных рамок – вопрос жизни и смерти.

Вы видите ключевое различие? Пока у существа нет драмы, оно не отождествляется полностью со своими ментальными рамками. Оно не испытывает потребности держаться за старые ментальные рамки, потому что постоянно ощущает, что расширение рамок приводит к большему чувству я и более изобильной жизни. Таким образом, в этом состоянии сознательное я не отождествляется полностью с рамками и, в конце концов, достигает понимания, что оно более, чем любые ментальные рамки на земле. Рамки – это средство для достижения цели, а не сама цель. Именно это я имел в виду, когда сказал, что если вы не станете как дети – жаждущие расширить свои ментальные рамки – вы не сможете войти в царство.

Когда существо создает личную драму, сознательное я удаляется в пещеру и теперь позволяет эго взаимодействовать с миром. Эго действительно полностью отождествлено с ментальными рамками, поскольку без них оно не имело бы жизни. Следовательно, эго будет защищать ваши ментальные рамки до смерти, даже до смерти вашего физического тела, как доказано многими людьми на земле.

Эго даже будет защищать ваши ментальные рамки, пока вы не окажетесь перед второй смертью, и есть только один выход. Ваше сознательное я – ВЫ – должны вернуть себе полную ответственность за свою жизнь и прекратить отождествляться с ментальными рамками, созданными эго и ложными учителями. Проблема в том, что ментальные рамки, основанные на дуальности, мешают вам даже слышать, не говоря уже о том, чтобы принять эту истину. Ментальные рамки эго имеют уровни встроенной защиты, разработанной, чтобы помешать вам вернуть себе полную ответственность за свою жизнь.

Таким образом, проведя многие воплощения в ментальных рамках эго, ученикам действительно может быть очень трудно начать видеть бревно в своем собственном глазу, поскольку ох как легко признать аргументы, представленные эго и ложными учителями. Только посмотрите, сколь многие использовали свои ментальные рамки, чтобы отвергнуть меня 2000 лет назад. Однако, мы, истинные учителя человечества, неудержимы. Мы продолжаем высвобождать наше основное послание во многих различных версиях, зная, что каждый раз кто-то поймет его. Таким образом, в предстоящих беседах я, несомненно, продолжу раскрывать драмы, чтобы у вас была наилучшая возможность видеть, как на вашу собственную жизнь оказывает влияние этот очень тонкий механизм. Пожелаете ли вы потерять псевдо жизнь своих ментальных рамок, чтобы следовать за мной в ЖИЗНЬ сознания Христа, где нет никаких драм, но только чистота невинного? Пожелаете ли вы быть одним из кротких, кто должен унаследовать землю? 

0