Распечатать Распечатать

Ускорение демократии к новому уровню

Добавлено в закладки: 0

Темы: Ответственность демократического общества — Демократия должна отвечать более высоким потребностям людей — Психологическое благополучие как следующий этап — Помощь людям чувствовать себя хорошо — Целое — это не что-то физическое — От физических до психологических потребностей — Материализм — это эксплуатирующая идеология — Скрытая структура — Возможность для научного прогресса — Время идеологии прошло — Нераскрытый потенциал сознания — Значимость конференции — Решение на Пути –

Элохим Астрея, 3 июня 2017 г., Голландия. Диктовка дана через Кима Майклса.

Я ЕСМЬ Вознесённая Владычица Астрея, Элохим Четвёртого Луча, который часто называют Лучом Чистоты, но он также является Лучом Ускорения. Итак, естественным образом, опираясь на беседу Сен-Жермена, нам нужно ускорить демократические государства. Нам нужно ускорить понимание того, за что несёт ответственность демократическое правительство и правительственный аппарат.

Ответственность демократического общества

В чём на самом деле ответственность демократического общества в целом? Мои возлюбленные, давайте вернёмся назад и посмотрим на историю. Вы можете вернуться к разным эпохам и увидеть, что были периоды почти полного хаоса, когда не было правопорядка, когда люди не знали, в какой момент они могли быть атакованы внешним врагом, и их жизни были бы уничтожены мгновенно. Сегодня вы можете спросить себя, почему люди были столь готовы подчиниться католической церкви, феодальной системе, королям Средневековья?

Но вы едва ли можете понять в современном, западном мире, что эти люди долгое время жили в обществах, где обычный человек практически не имел защиты от банд, разбойников или даже от более крупных вторжений различных сил. Поэтому они отдавали свою свободу, чтобы быть под защитой и иметь эту стабильность, которая, так или иначе, у них была в разное время. Конечно, были периоды, когда ни церковь, ни феодальные лорды не могли гарантировать безопасность людям. Но люди всё же думали, что безопасность настолько важна, что они не видели другого выхода, кроме подчинения элите.

Это, конечно, нечто, что мы уже превзошли с помощью демократии, но моя цель – показать вам, что были различные стадии в эволюции общества. Итак, вы можете вернуться к точке, когда главной проблемой была физическая защита, физическое выживание. Затем вы можете увидеть, что, начиная с индустриальной революции и далее, она была больше не в физическом выживании или физической защите. Она была больше в удовлетворении материальных нужд (тех, которые находятся за пределами потребности в защите и выживании). И вы на самом деле видите, что сейчас многие из самых богатых, старых демократических государств достигли новой стадии, но они ещё не осознали, что достигли этой новой стадии, и поэтому демократические правительства не отвечают обязательствам перед своими гражданами.

Итак, если вы воспользуетесь пирамидой потребностей, определённой Маслоу, вы можете увидеть, что высочайшая потребность из всех – это потребность в самореализации. Но мы также могли бы сказать в более общем смысле, что есть много людей в демократических странах, которые не совсем готовы к самореализации, но они готовы подняться к уровню, который выходит за рамки этой погони за материальным богатством и безопасностью.

Демократия должна отвечать более высоким потребностям людей

Многие из вас могут вернуться к поколениям своих родителей, бабушек и дедушек, которые жили в трудные 30-е годы или во времена Второй мировой войны, и вы увидите, что для них бедность была такой проблемой, что основным ви̒дением и мечтой их жизни было иметь достаточно еды, место, где жить, и иметь остаток денег, чтобы сделать что-то более приятное. Эта потребность во многих народах постепенно была удовлетворена в течение 50-х и 60-х годов. И затем люди стали желать не только удовлетворения своих жизненных потребностей, но и большего богатства, так чтобы они могли обладать определёнными роскошными материальными благами. И это снова можно рассматривать как естественный этап.

Но сейчас в большинстве самых старых демократических государств люди, которые обладают таким богатством настолько долго, что стали воспринимать его как должное; а когда люди воспринимают что-то как само собой разумеющееся, это больше не способствует росту, это больше не помогает им взращивать коллективное сознание. С другой стороны, это в действительности может стать причиной роста коллективного сознания в том смысле, что когда люди воспринимают что-то как должное, они заходят в тупик в своём духовном развитии, и больше не ценят того, что у них есть, а если вы не цените то, что у вас есть, вы на самом деле не можете это приумножить. Это в действительности одна из причин, почему в некоторых из этих наций экономика начинает падать. И снова это происходит потому, что люди просто не ценят этого, и они не готовы подняться выше к другому уровню, и поэтому не может быть ускорения.

Итак, когда вы знаете, что не будете убиты в какой-то войне или из-за нашествия варварских племён, или что ваши материальные нужды удовлетворены, или что у вас достаточно денег, чтобы купить что угодно из предметов роскоши, каков будет следующий шаг вверх? В конечном счёте, это будет самореализация, но до этого многим людям нужно пройти через определённый этап, потому что они не совсем готовы сознательно вступить на Духовный Путь и систематически, осознанно возвышать своё сознание. Промежуточный этап, в широком смысле, в том, что люди готовы переключиться на следующий естественный шаг – прийти к тому, чтобы чувствовать себя хорошо, не по поводу своей внешней ситуации или своего общества, а по отношению к себе, как к индивидуальности, как к сознательному существу. Это нечто, что многие, многие люди готовы увидеть. «Мы просто были сфокусированы на материальном благополучии на протяжении десятилетий, и следующим шагом в эволюции демократии является фокус на психологическом благополучии».

Психологическое благополучие как следующий этап

Мы говорили об этом раньше, но я хотела бы пойти ещё дальше в этой теме. Что нужно, чтобы поддержать психологическое ментальное благосостояние среди людей свободной демократической нации, у которых материального достатка так много, что они даже не знают, что с ним делать? Сен-Жермен также упомянул о том, что для этого потребуется начать дискуссию о том, кто мы на самом деле. Но более того, для этого на самом деле потребуется, чтобы люди начали подвергать сомнению подход, который у нас был до сих пор, подход к пониманию реальности, пониманию вселенной, пониманию себя.

Итак, я знаю, что большинству людей не знакома философия, поэтому я хотела бы дать вам краткий экскурс в западную философию. Большинство из вас знает, что около 25 столетий назад в Греции, в Афинах были некоторые философы. Вы наверняка слышали про Сократа, Платона и Аристотеля. Но то, что большинство из вас не знает, как не знает даже большинство профессоров философии, а только лишь немногие люди действительно это осознают, что два главных философа греческой эпохи, Платон и Аристотель, в действительности представляют два разных подхода. Я не пытаюсь сказать, что один находился в полном соответствии с Вознесёнными Владыками и второй – нет. Но, тем не менее, подход и философия Платона заключались в том, что за пределами материальной вселенной находится мир, в котором существуют идеальные формы. И эти идеальные формы проявляют все физические формы, которые мы видим на этом уровне.

Вы, конечно, видите, что это похоже на то, чему обучаем мы, только мы углубились в детали – что существуют четыре уровня материальной вселенной и условия, которые вы видите на физическом уровне, на самом деле созданы на трёх высших уровнях: уровне идентичности, ментальном и эмоциональном. Итак, Платон был открыт к существованию царства, которое находится по ту сторону, и его основной подход в философии был в том, что если мы хотим понять физический мир, нам нужно понять царство идеальных форм и как были проявлены формы, которые мы видим на физическом плане.

Его собственный ученик, Аристотель, направил философию в другом направлении, концентрируясь на материальном мире, и на самом деле говоря о том, что должно быть возможным объяснить и понять всё в материальном мире, глядя только на материальный мир. Не было необходимости смотреть за пределы этого, на какое-то царство, которое мы не можем воспринять нашими чувствами. Аристотель думал, что мы можем понять мир через то, что мы можем видеть или воспринимать с помощью чувств. Платон говорил, что душа приходит в воплощение с определёнными знаниями и идеями. Аристотель сказал, что душа – это чистый лист, и по мере того, как ребёнок растёт и получает сенсорные впечатления, то душа начинает наполняться содержанием. И снова, вы можете видеть, что Платон, очевидно, был более сонастроен с Учениями Вознесённых Владык о реинкарнации и о том, что душа уже приходит в мир с большим количеством знаний и психологическими моделями из прошлых жизней.

И, конечно, на протяжении долгих лет и даже столетий, греческие философы имели относительно небольшое влияние на остальной мир. Было даже время, когда они насильно подавлялись католической церковью, потому что [их учения] казались несовместимыми с христианством. Но затем наступил момент, когда философ Фома Аквинский начал изучать Аристотеля и создал новую философскую систему, в которой он стремился объединить Аристотеля и католическое христианство. И тогда это принесло знание об Аристотеле в западный мир; и когда начался конфликт учёных с религией, люди, которые приняли на себя руководство наукой, подготовили почву для научной философии, которую они построили на Аристотеле и на его идее, что вы можете познать материальный мир, глядя только на материальный мир.

И поэтому само основание для науки с тех пор заключается в следующем – изучать только материальный мир и действительно верить, что возможно придумать нечто, что они называют «теорией всего», когда вы можете найти какое-то материальное условие, которое может объяснить всё, что происходит во вселенной. Это, мои возлюбленные, философский и научный тупик, и есть много, много людей в воплощении, которые готовы это увидеть – пробудиться от иллюзии, подобно тому, как в сказке все верили, что король носил причудливые одежды, пока маленький мальчик не закричал: «а король-то голый!».

Также на королях научного материализма, поистине, ничего нет. И это становится очень понятным, когда вы осознаёте простой факт. Фокус на материальное благополучие не принесёт психологического благополучия. Не имеет значения, скольким материальным богатством обладают люди, это не поможет им автоматически почувствовать себя хорошо. Это не сделает их счастливыми по умолчанию.

Помощь людям чувствовать себя хорошо

Итак, вы можете видеть, что если вы – поистине ответственное, демократическое общество, если вы хотите сделать лучшее для ваших граждан, вам нужно подняться выше к состоянию, когда вы сможете фокусироваться на психологическом благополучии и помощи всем людям чувствовать себя хорошо. Это не какая-то долгосрочная духовная цель о том, чтобы достичь высших состояний сознания. Это [состояние] довольно применимое для всех людей – понять, почему они не могут чувствовать себя хорошо?

Затем, конечно же, вы можете взглянуть на тот факт, что в большинстве состоятельных демократических государств произошёл рост в количестве ментальных заболеваний. Многие люди несчастливы, многие неудовлетворённы. В действительности, кажется, что чем более финансово благополучными становятся люди, тем более несчастными они становятся. И вы можете просто начать задавать вопрос, почему это так? И посему вы можете признать очень простой факт, что люди – не материальные существа. Если бы они были таковыми, тогда, как только они достигали бы зажиточных материальных условий, они бы становились счастливыми автоматически и чувствовали бы себя хорошо. И простой факт того, что богатство в финансовом плане не приводит их к тому, чтобы чувствовать себя хорошо, показывает, что у них есть потребности – у людей есть потребности – которые не являются материальными. И тогда это приводит к признанию, что человеческие существа – это сознательные существа, и то, как они себя чувствуют, счастливы они или нет, определяется сознанием.

Вы увидите, что, по мере роста ментальных заболеваний, депрессий, неудовлетворённости, фармакологические компании лихорадочно пытаются создать какое-то чудо-лекарство, чтобы можно было принять только одну таблетку и вдруг оказаться счастливым. Но они не смогли его придумать, и всё больше и больше специалистов в области здоровья начинают осознавать, что мы не можем использовать лекарства, чтобы преодолеть ментальные болезни и их рост. И это показывает вам, что не существует материального механизма в физическом теле, который гарантирует, что вы будете чувствовать себя хорошо, потому что чувствовать себя хорошо – это условие, которое существует в сознании, и потому должно быть достигнуто на уровне вашего сознания, а не на уровне вашего физического тела.

Это может привести к критической оценке другой платформы, другого принципа, принесённого Аристотелем и принятого материалистической наукой. Этот принцип таков: любая вещь в этом мире может быть разделена на более маленькие, базовые компоненты. Если мы понимаем основные компоненты, из которых состоит эта вещь, тогда мы можем понять эту вещь. Иными словами, по поводу каждого целого, это целое создано из меньших компонентов. Если мы понимаем эти компоненты и то, как они работают, тогда мы можем понять целое.

Целое — это не что-то физическое

Вот почему учёные изучали физический мозг, чтобы разобраться, как действует человеческая психика. Они думают, что сознание создано мозгом. У мозга есть меньшие компоненты. Если мы найдём, как эти компоненты работают, тогда мы должны понять, как работает сознание и что делает человека счастливым, а что нет. И, таким образом, небольшим шагом будет взять тот опыт, который у вас есть, и осознать – факт того, что люди несчастны, доказывает, что вы не можете понять человеческое существо, рассматривая материальные компоненты в мозге. И вы можете расширить это, признав, что вы на самом деле никогда не можете понять целое, рассматривая отдельные меньшие компоненты. Вы не можете познать целую вселенную, глядя на атомы и субатомные частицы. Не существует мельчайшей возможной частицы, которую вы можете найти, которая позволит вам понять полноту вселенной, потому что вселенная – это целое.

Мои возлюбленные, где существует это «целое»? Оно существует только в сознании. Вы можете посмотреть на все клетки, все нейроны, все связи в физическом мозге человеческого существа, но они не создают в себе полноту, цельность человека. Вы можете посмотреть на все компоненты вселенной, и они не создают полноту вселенной. Потому это очень реалистичный и очень маленький сдвиг для людей – на самом деле осознать, что наша попытка понять целое, глядя только на компоненты, ошибочна с самого начала. Она никогда не приведёт нас к пониманию целого. Нам нужно подняться выше и посмотреть на целое, и мы можем сделать это, потому что мы – сознательные существа.

У нас есть способность сознания понимать целое, но мы не можем этого сделать с помощью текущих научных методов. Мы не можем сделать этого с помощью аналитического, интеллектуального ума, который создан, чтобы смотреть на детали, распределять их по категориям и упорядочивать. В этом процессе аналитический разум теряет целое. Мы можем смотреть на целое только с помощью так называемой интуиции, но которая, в действительности, есть гораздо более многогранная способность. Это, в конечном счёте, то, что мы назвали способностью Сознательного Вы выйти за пределы четырёх низших тел и посмотреть на мир с другой точки зрения. Но суть Сознательного Вы, как мы описали её, в способности смотреть на целое, в её способности сложить две вещи и увидеть целое.

Вы можете понять это с помощью очень простой аналогии. Если вы возьмёте фотографию из старой газеты, что, вероятно, многие из вас делали, когда были детьми, и возьмёте лупу, тогда вы увидите, что фотографию составляют отдельные  чёрные точки. И если вы представите, что вы находитесь очень близко к этой фотографии, всё что вы увидите – это чёрные точки. А если отойдёте достаточно далеко, тогда увидите, что отдельные чёрные точки формируют картину. Теперь, мои возлюбленные, если вы сделаете фотографию розы, и если войдут учёные и будут смотреть на чёрные точки и анализировать каждую, скажите мне, мои возлюбленные, если они не видят картины в целом, могут ли они, глядя на отдельные точки, когда-нибудь сделать вывод, что они составляют образ розы? Вы не можете, глядя на компоненты, увидеть полноту, увидеть целое.

От физических до психологических потребностей

И это тот подход, который до сих пор есть у демократических народов в служении своим гражданам. Вы пытаетесь смотреть на отдельные компоненты человеческого существа, материальные, физические компоненты, и вы можете делать это для материальных нужд. Вы можете смотреть на тело и на то, что ему нужно в плане питания и упражнений, то и это, и вы можете придумать такой целый лист. Но когда дело доходит до психологического благосостояния, вы не можете добиться дальнейшего развития без того, чтобы посмотреть на целое, без понимания целого, того, что есть человеческое существо и как оно действует.

Итак, это нечто, что вы можете предвидеть, о чём вы можете делать призывы, что общество пробудится и осознает, что следующий шаг для демократии – сделать так, чтобы люди чувствовали себя хорошо. Но мы можем это сделать, только если примем, что мы можем призвать более целостный подход и посмотреть на человеческих существ как на нечто большее, чем компоненты их физических умов. И, поистине, если этот сдвиг произойдёт, или, скорее, когда он произойдёт, тогда откроется множество перспектив того, как общество может начать переосмыслять, в чём на самом деле заключается цель демократического общества.

И это снова связано с тем, что говорил Сен-Жермен, что у вас есть право быть свободными от эксплуатации. Что ж, вы можете видеть, что само стремление к такому подходу – смотреть на детали и игнорировать целое, это в действительности нечто, что было навязано людям и обществам небольшой элитой, которая, если вы посмотрите на [этих] людей, необязательно была злонамеренной, но которая обладала очень ограниченным ви̒дением. И в то же самое время в ней была очень сильна гордыня и чувство, что она знает лучше, потому что является интеллектуальной элитой, которая способна решить, что Бога не существует, и потому общество должно уйти прочь от любой формы религии и духовности, и общество должно быть полностью материалистическим, потому что мир именно таков.

Они чувствовали, что были способны решать от лица общества, и поэтому вам нужно взглянуть на тот факт, что тогда была сформирована эта интеллектуальная элита власти, хотя существуют и другие элиты власти, у которых есть более скрытые намерения, эта элита власти на поверхности, у неё благие намерения, но факт заключается в том, что они не столько благонамеренны, потому что готовы игнорировать благосостояние всех людей общества для того, чтобы продвигать свою материалистическую идеологию. Их не заботит факт того, что люди недовольны, что люди становятся депрессивными, что появляется всё больше и больше психологических проблем, или что люди не чувствуют себя хорошо. Они фанатически продвигают свою материалистическую идею, так что им нет дела до человеческих существ, и, как мы говорили ранее, идея становится более важной, чем индивидуум, а это очень коварная форма эксплуатации.

Материализм — это эксплуатирующая идеология

Когда у вас есть целое общество, которое основывается на какой-то идее, и когда эта идея является более важной, чем отдельный человек, будь это его физическое выживание или его психологическое благосостояние, тогда у вас негуманное эксплуатирующее общество. Тогда население будет подвергаться насилию. Разумеется, вы можете видеть общества, в которых, если люди не согласны с коммунистической идеологией, они будут отправлены в Сибирь, или если они не согласны с нацистской идеологией, они будут отправлены в концентрационный лагерь. Это наиболее крайняя форма, но, мои возлюбленные, вы не осознаёте, что большинство людей в демократических странах, которые заявляют, что являются свободными странами, в которых живут люди, живущие благодаря людям и для людей. И эти люди не осознают, что являются заложниками небольшой интеллектуальной элиты, которая фанатично продвигает идею материализма и игнорирует факт, что это не способствует благосостоянию населения. И эти люди настолько фанатичны, что готовы действительно эксплуатировать людей, жестоко обращаться с ними для продвижения идеологии. Это очень недостойно, и это нечто, от чего демократическое правительство обязано защищать своих граждан. И когда вы начинаете осознавать это, вы начинаете видеть необходимость в переосмыслении того, как мы относимся к обществу.

Вы даже начинаете осознавать, что это не вопрос того, чтобы думать, что мы до сих пор сделали не так. Это вопрос осознания, каков следующий логический шаг в этом процессе взращивания коллективного осознания, как это описал Сен-Жермен, который заключается в том, что мы поднимаемся выше и помогаем психологическому благополучию. И чтобы это сделать, мы, конечно, должны понимать психологию лучше, нам нужно преодолеть неготовность материалистической науки серьёзно изучать сознание и серьёзно рассматривать, как сознание влияет не только на каждый аспект наших индивидуальных жизней, но и как коллективное сознание влияет на общество как на целое. Наука даже может исследовать возможность того, что коллективное сознание может влиять на физическую, материальную вселенную.

Скрытая структура

Итак, это очень, очень важные темы, потому что, совершив этот тонкий сдвиг в сознании, общество сможет освободиться от текущего безвыходного положения и вдруг совершить скачок вперёд также и в области науки, но прежде всего, в области психологии, в понимании, какие мы существа и что в действительности заставляет человека чувствовать себя хорошо. Это может привести ко многим вещам, но я хочу, чтобы вы, как ученики Вознесённых Владык, делали призывы о том, чтобы осознать, что за этой интеллектуальной элитой власти, которая хочет продвигать материализм, и за другими элитами власти, которые ищут власти или экономического контроля, всегда есть силы в трёх других царствах.

За всем этим стоят могущественные демоны и падшие существа, и нам нужно, чтобы вы делали призывы, чтобы нам было дозволено вмешаться, связать и поглотить некоторые из этих структур. Это очень, очень мощное коллективное чудовище, которое было построено, начиная от времен Аристотеля, сквозь католическую эпоху и [заканчивая] научной эпохой, когда люди не хотят смотреть на целое. Это очень могущественная группа демонов, которая пытается помешать людям смотреть на целое, даже закрывает их умы или фанатично фокусирует их на понимании определённых деталей, чтобы они думали, что нет необходимости понимать целое, или что это слишком сложно для них.

Итак, они пытаются сосредоточить внимание людей на материальном мире, так, чтобы у них не было времени сделать шаг назад и задать эти главные вопросы – зачем мы делаем это, почему мы продолжаем делать это, при том что мы видим, что это не работает? Они пытаются помешать людям действительно прийти к этому осознанию, когда они могут сказать: «Мы делали это на протяжении некоторого времени, почему бы нам не сделать шаг назад и не посмотреть, каковы реальные последствия? Что на самом деле происходит как результат этого подхода к науке и реальности? Приблизились ли мы к пониманию вселенной, глядя на детали?».

Возможность для научного прогресса

И если вы честны, вы признаете, что с приходом квантовой физики нет решительного прогресса в научной области, и это должно показывать, что наука сосредоточена на неверном направлении. Но вы также можете сделать шаг назад и сказать: «С точки зрения обретения благосостояния и счастья всеми, добились ли мы в действительности чего-либо нашим фокусом на деталях, технологии и материальном мире? Сделали ли мы людей счастливее, находясь в поиске материального объяснения для всего?». Нетрудно увидеть, что нет. «И тогда, может быть, есть нечто, упущенное в нашем подходе?»

Вы видите, мои возлюбленные, я здесь не для того, чтобы говорить, что наука полностью ошибается, фокусируясь на деталях. Я просто говорю, что фокус на деталях – это омега-аспект научной работы, а фокус на больших структурах, на целом, на моделях – это альфа-аспект научной работы. Но тёмным силам и падшим существам удалось сделать так, чтобы люди забыли про альфа-аспект науки, сказав, что это попадает в область религии, а всё, что вы можете получить с помощью интуиции – это просто предрассудок, и оно не может быть доказано.

Но, видите ли, мои возлюбленные, если вы вернётесь к моей аналогии с картинкой розы, глядя на отдельные точки, вы не сможете доказать, что они составляют розу. Глядя отдельно на субатомные частицы, вы не можете доказать, что они составляют вселенную. Однако вы наблюдаете с помощью вашего сознания, что есть вселенная. Есть целое, но вы не можете доказать этого, глядя на детали.

Итак, у всех людей есть способность смотреть на целое, и в этом в действительности весь смысл занятия наукой. Не для того, чтобы понять каждую деталь, но чтобы понять целое. Но вы не можете понять целое, глядя только на детали. Вы должны отступить, вы должны использовать ваши интуитивные способности, чтобы посмотреть на модели, соединить их вместе и увидеть целое.

Сейчас, конечно, способность смотреть на целое также может быть использована падшими существами, и это то, что они пытаются делать через создание идеологий. В чём цель большинства идеологий, которые вы видели во всем мире? Они все заявляют, что цель в том, чтобы привнести некую абсолютную истину о том, как работает вселенная. И это абсолютная пропаганда. Она не имеет ничего общего с реальностью. На самом деле цель падших существ – представить ложную теорию, ложное целое, и сказать: «вот так работает вселенная», и затем заставить людей фокусироваться на этой идее вместо того, чтобы использовать их способность смотреть на то, как это работает в действительности. Работает ли экономика так, как говорят капиталисты или коммунисты? Или экономика работает совершенно по-другому? И так со всем, мои возлюбленные.

Что поистине должно произойти в обществе и что действительно начинает происходить – это то, что всё большему и большему количеству людей нужно выступить вперёд, придать сомнению то, что есть, и сказать: «Почему мы приняли подход, когда мы сначала создаём теорию, а затем пытаемся доказать или опровергнуть её? Это могло быть полезно во времена, когда у нас были более примитивные научные приборы, чем те, которые у нас есть. Но сегодня мы можем сделать шаг, где мы переходим от сосредоточения на теории к фокусу на наблюдении за тем, как вещи в действительности работают. Но мы не наблюдаем только за деталями, мы также смотрим на целое, на связи, на большую картину».

Время идеологии прошло

У некоторых из большинства передовых учёных и философов уже произошёл этот сдвиг, но всё большее и большее количество людей – миллионы людей – становятся готовыми к тому, чтобы принять это и требовать этого. Чтобы это происходило не только в научной области, но и в обществе в целом, так, чтобы общество осознало, что время идеологии прошло. Время теорий закончено. Время политических партий, которые говорят, что общество должно работать определённым образом, прошло. Настало время просто посмотреть: «Кто мы? Как мы работаем? Что работает для нас? Что заставляет нас чувствовать себя хорошо? Что делает людей счастливыми? Тогда это станет основой нашего общества. Не какая-то фантастическая теория о том, как всё должно работать и как вселенная должна функционировать».

Это будет квантовый скачок, превышающий всё то, что вы видели за последние несколько тысяч лет. Можно сказать, что даже греческие философы попали в ловушку этого желания – создать в голове теорию того, как работает мир. И многие, многие философы на протяжении веков, многие политические идеологи оказались в ловушке этой тенденции, которую мы в действительности назвали сознанием Сатаны, когда вы думаете, что можете посмотреть на материальный мир, и, опираясь на условия, которые вы видите в материальном мире, можете создать теорию о том, как работает вселенная, включая вопрос, существует ли духовный мир. Или, если вы говорите, что духовный мир существует, тогда вы можете создать другую теорию о том, как работает духовный мир.

Вы могли бы сказать, что в наших учениях мы представляем вам свою теорию. Разница в том, мои возлюбленные, что мы даём вам теорию, не утверждая её как абсолютную истину, но мы даём её для того, чтобы повысить ваше осознание, потому что мы помогаем вам осознать, что на текущем уровне коллективного понимания невозможно понять, как работает духовный мир, потому что вы всё ещё пойманы в ловушку линейного сознания, а духовный мир не линеен, и вы не можете понять его без духовного осознания. Итак, мы пытаемся дать вам понимание, чтобы освободить вас от всего сознания Сатаны, которое думает, что вы можете взять текущие условия в материальном мире и использовать их для объяснения того, как работает вселенная.

Почему это теория настолько пагубна? Если говорить о Золотом Веке, какова цель Сен-Жермена? Проявить Золотой Век, в котором гораздо выше материальные условия, материальное богатство, чем то, что у вас есть сейчас. Так как же вы можете проявить этот век, глядя на текущие условия и думая, что эти условия могут объяснить, как работает вселенная? Вам нужно признать, что текущие условия не были созданы Богом, и не определены законами природы. Они не неизбежны. Они не непреодолимы.

Они созданы коллективным сознанием, и через рост коллективного сознания вы можете изменить множество материальных условий, о которых сегодня думаете, что они неизменны. Так что вы видите, мои возлюбленные, что, когда вы хотите объяснить работу вселенной, опираясь на текущие условия, вы закрываете свой разум ви̒дению, которое может взять вас и Землю за пределы текущих условий и помочь вам создать лучший век.

Мои возлюбленные, если бы вы полностью были сфокусированы на том, что единственным способом выполнения любого вида механической работы было использование животного, которое тянет гужевую повозку или ходит по кругу в одном из этих приспособлений, где оно поворачивает колесо, которое накачивает воду, как тогда вы могли бы создать современную эпоху? Это произошло потому что был скачок в сознании, когда некоторые люди были готовы посмотреть за пределы текущих условий и сказать: «Возможно [сделать] нечто лучшее; это возможно выйти за пределы этих условий и создать лучшее общество».

Мои возлюбленные, как для людей стало возможным изобрести самолёт? Вы берёте самолёт, смотрите на все его компоненты. Каждый из них тяжелее воздуха. Ни один из них не может летать самостоятельно, но если вы соедините их вместе и посмотрите на целое, вы увидите, что есть определённые условия, которые в действительности позволяют самолету, который весит несколько тонн, подняться в воздух. Это целостное мышление, не детальное. И снова, кто-то совершил скачок и сказал: «Должно быть, возможно летать, даже с помощью приспособления, которое тяжелее воздуха».

Существует так много ограничений, которые были запрограммированы в умы людей, и они препятствуют проявлению Золотого Века по одной простой причине, что люди не могут принять, что это возможно. И если вы не можете принять, что это возможно, если критическая масса людей не может принять этого, тогда по Закону Свободной Воли, по Закону Правдоподобного Отрицания, Сен-Жермен не может привнести эти идеи, он не может высвободить их, он не может предоставить технологию, которая приведёт общество к более высокому уровню.

Нераскрытый потенциал сознания

Итак, мои возлюбленные, реальность заключается в том, что как только вы начинаете смотреть на то, что требуется людям, чтобы почувствовать себя хорошо, тогда вы приходите к изучению роли сознания и потенциала сознания. И когда люди начнут честно смотреть на потенциал сознания, раньше или позже вы придёте к осознанию, что этот потенциал значительно больше, чем кто-либо видел до этого. Вы придёте к заключению, что возможен рост человеческого сознания до значительно более высокого уровня сознания, чем большинство людей обладают сегодня. Вы даже откроете на научной основе, что существует систематический процесс, с помощью которого люди могут взращивать своё сознание к более и более высоким уровням.

И тогда раскроется одно обстоятельство – то, что вы теперь начинаете понимать, – что же в действительности помогает вам чувствовать себя хорошо в долгосрочной перспективе? То, что вы работаете над своей самореализацией и проявляете более высокий уровень сознания. Однако в короткой перспективе вы чувствуете себя хорошо из-за одной простой вещи – вами не манипулируют никакие внешние силы. Конечно, существуют силы внутри вас, а именно ваше собственное эго, но первый уровень реализации, к которому нужно прийти, – это чтобы общество начало осознавать, – для того чтобы чувствовать себя хорошо, (и я говорю сейчас не только об эмоциональном чувстве, но также и о ментальном уровне и об уровне идентичности), – должно быть чувство мира с тем, кто вы есть, и вашей жизнью. Это потребует того, чтобы людей не эксплуатировали никакие внешние силы. И это на самом деле может привести к признанию, что, если мы собираемся объяснить более серьёзные формы ментальных болезней, нам нужно признать, что есть определённые энергии или существа, которые не являются материальными, но которые при этом влияют на человеческую психику.

В начале для учёных будет трудно описать это, но они смогут постепенно разработать универсальный язык, которым они смогут объяснить, что существуют определённые силы, которые находятся не в материальном царстве, но что они могут влиять на человеческую психологию и различными способами манипулировать людьми. И впервые это будет обнаружено при рассмотрении ментального заболевания, наиболее серьёзных форм ментальных болезней, ибо всё это вызвано тем, что человек открыт таким силам. И как только общество начнёт осознавать это, и начнёт понимать, что, если мы собираемся преодолеть ментальное заболевание и в действительности преодолеть эпидемию ментальных заболеваний, тогда нам нужно начать смотреть на это и искать способы помочь людям это преодолеть и от этого защититься.

И снова это может показаться долгосрочным развитием, но на самом деле это вполне реалистично, вполне в пределах того, что может произойти за несколько десятилетий. Конечно, многие люди по всему миру уже начали это осознавать, многие психологи, многие профессионалы в области здоровья. И мы снова просим вас делать призывы о том, чтобы они были освобождены, чтобы они осмелились сделать шаг вперёд и сказать: «мы нуждаемся в новом подходе к умственным заболеваниям, потому что наш текущий подход не помогает людям».

И ещё раз, какова цель? Найти то, что работает. Найти то, что помогает людям. Найти то, что помогает им чувствовать себя лучше по отношению к себе и своей жизни. Это главная ответственность демократического общества и демократической формы правления. И это главная ответственность людей в демократических странах – привлечь свои правительства к ответственности, потому что кто ещё это сделает? Вы не можете ожидать, что правительство само привлечёт себя к ответственности. Это задача людей, будь то представительская демократия или прямая.

Значимость конференции

Итак, мои возлюбленные, я прекрасно понимаю, что время идёт и ваши тела и ваши чакры достигли определённого максимума, который вы можете выдержать за один раз. Я ещё раз благодарю вас за то, что все мы сделали для того, чтобы быть здесь и быть открытой дверью для приумножения наших высвобождений, чтобы мы могли послать ещё более мощный импульс в коллективное сознание. Поистине, я не думаю, что вы полностью осознаёте своим внешним умом значение того, что вы делаете, когда собираетесь вместе на конференции. Естественно, это очень значимо, когда вы сидите один или в маленьких группах, даёте призывы и изучаете Учения. Но когда вы собираетесь вместе группой, и чем больше группа, тем больший приумножающий фактор, тем более мощный импульс мы можем высвободить через вас. И, как всегда, вы на самом деле проделали гораздо бо̒льшую работу, чем осознаёте своим сознательным умом, и вам не нужно сознательно понимать всё, что вы делаете, все последствия и смотреть, как это всё работает.

Но тем не менее мы всё же хотим, чтобы вы поняли нечто очень простое. Мы полностью понимаем, что, когда вы находитесь в физическом воплощении, вы всегда имеете дело с немедленной ситуацией. У вас могут быть психологические проблемы, с которыми вы имеете дело. У вас могут быть проблемы с физическим телом. У вас могут быть проблемы в семье, на работе, с финансами. У вас есть все эти тревоги и опасения, но почему вы ученики Вознесённых Владык? Потому что вы были способны перестать полностью идентифицировать себя с вашей материальной ситуацией, так что вы смогли осознать, что есть нечто большее в жизни, и вы хотите этого, и потому вы нашли наши Учения и решили применять их. Мы хотим, чтобы вы поняли, даже, несмотря на то что вы сидите здесь, может быть, чувствуя себя немного уставшими, последствия того, что вы делаете, очень и очень значимы. И мы хотим передать вам этот импульс, что даже движение по Духовному Пути, возвышение своего сознания имеет значение, которое выходит за пределы вашей собственной жизни. Это даёт вам другую перспективу на Путь, это даёт вам другую перспективу на вашу повседневную жизнь, когда вы можете, отчасти, обезличить вашу повседневную жизнь, не быть столь отождествлёнными с ней, не быть настолько захваченными ею.

Решение на Пути

И я говорю вам, мои возлюбленные, что, когда дело доходит до Духовного Пути, мы все говорили о решении определённых психологических проблем, но есть также определённый элемент духовного прогресса, который требует от вас принятия решения. Вы не можете принять это решение, если вы не готовы. Но когда вы читали розарии по поводу определённой проблемы, когда вы улучшили своё понимание, тогда может наступить момент, в котором вам просто нужно решить, что вы более не направляете своё внимание на эту проблему. И в этом случае хорошей помощью себе будет сказать: «я нахожусь в физическом воплощении не для того, чтобы проживать материальную жизнь, я здесь, чтобы помочь сознанию планеты вырасти. И я не позволю этой конкретной проблеме в моей личной жизни стать на моём пути духовного прогресса и моей помощи Вознесённым Владыкам, и потому я просто изымаю своё внимание из этого и фокусирую его на других вещах».

И этот сдвиг часто может быть самым последним шагом в преодолении определённой проблемы, потому что всегда будет элемент эго, определённый внутренний дух, определённый элемент внешнего я, который захочет держать вас в ловушке, чтобы вы видели себя обусловленными конкретной проблемой. Это может быть что-то, что случилось в вашем прошлом, это может быть что-то, что происходит сейчас. Это может быть что-то, что не происходило, но вы думаете, должно произойти. Так вы создаёте «я», которое обусловлено этой проблемой, и вы можете давать ваши веления, читать розарии и растворить энергию, которая подпитывает это «я». Вы можете прийти к большему пониманию этого механизма, но вы всё ещё не решили отступить назад, посмотреть на это «я» и сказать: «теперь я вижу, что есть целое «я», созданное здесь, которое связывает меня с этой проблемой, и я знаю, что больше не хочу этого, я более не нуждаюсь в этом, и я просто отказываюсь давать ему моё внимание и мою энергию». И тогда вы можете очень быстро прийти к точке, когда оно просто исчезнет и больше не будет притягивать вас. И вы обнаружите, что чувствуете себя лучше, отпустив это ограниченное «я».

Итак, я даю вам чувство того, насколько важна ваша работа, чтобы вам было легче отпускать эти меньшие «я», потому что, в конце концов, вы здесь не для того, чтобы прожить нормальную жизнь. Вы знаете, что не можете быть счастливы, живя обычной жизнью. Вы здесь, чтобы работать над вашей самореализацией, что является ещё одним словом для Христобытия. И что это означает – проявить высшие степени Христобытия? Это означает – позволить низшему я умереть, чтобы вы могли подниматься за Христом выше на Пути. Те, кто желают потерять свою жизнь ради меня, те достойны быть учениками Живого Христа, и самими стать Живыми Христами.

И, с этими ремарками, я снова выражаю свою благодарность, и я благодарю вас за вашу готовность собраться вместе и за вашу готовность так открыто и свободно взаимодействовать. Поистине, для нас это радость – наблюдать за вами, мои возлюбленные, и чувствовать себя едиными с вами. Мы действительно это чувствуем, даже когда вы не всегда это ощущаете. Но вы можете, если будете готовы, почувствовать это единство с Вознесёнными Владыками, если вы захотите, то сможете испытать его на протяжении всей конференции, вы сможете забрать это с собой, когда поедете по домам, и знать, что мы не ограничены временем и пространством. И это истинная причина, почему Иисус сказал: «Я с вами всегда, вплоть до конца мира», что означает не то, что мир разрушен, но что мир ускоряется к более высокому уровню, и затем, конечно, мы также будем с вами на этом более высоком уровне.

 

0