Восьмой луч интеграции

Добавлено в закладки: 0

Гаутама Будда, 8 мая 2009. Диктовка дана через Кима Майклса.

ТЕМА: Понимание опасности в Будде, идентифицирующим себя как Будда

Представьте, мои возлюбленные, что множество людей собралось праздновать день рождения Будды, ожидая, что Он каким-то образом появится, но ничего не произошло. Вы видите, мои возлюбленные, само понятие появления Будды по смыслу является противоречием. Ибо суть учения Будды в том, что все является Природой Будды. Поэтому, если бы Будда появился в некой осязаемой форме, то это только укрепило бы чувство разделения, чувство, что Будда пребывает где-то «там», но не здесь.

Таким образом, подумав об этом, вы поймете, что даже когда я говорю через видимого посланника, изрекаю слышимое послание, — которое можно услышать и позднее прочитать и изучить, — даже это несет присущую опасность, что люди могли бы подумать, что Будда может явиться только через этого конкретного посланника или другого посланника, или в этой определенной форме, и что Будда может говорить только так или иначе.

И так, вы понимаете, что мы, Вознесенные Сонмы, на самом деле учитываем риск, говоря через внешних посланников, стараясь пробудить человечество. В действительности, я предстал перед той же самой проблемой, войдя в Нирвану и чувствуя призыв выйти и обучать. Мы уже говорили об испытании, о том, что был голос, который сказал, что никто не поймет. Так почему же никто не поймет? Конечно, самая большая опасность из всех, мои возлюбленные, действительно была в том, что они идентифицируют одного человека, появившегося в определенное время и в определенном месте как Будду, и, следовательно, начнут поклоняться Будде, пребывающему только в этой форме.

Видите ли, мои возлюбленные, истина, которую я осознал, — с которой я стал един, войдя в Нирвану, — это на самом деле то, что все уже является Природой Будды. Природа Будды — то же самое, что в мистическом христианстве называют Логосом, Словом. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И без Слова ничто не начало быть, что начало быть.

Вот так и с Природой Будды, мои возлюбленные. Это подлинная основа для творения мира формы. Это нечто неотъемлемое, без чего невозможно сотворить никакую форму. И, таким образом, осознав это, — войдя в единство с Природой Будды, что и является единством со всей формой, — я также понял, что, в возвращении в мир формы и идентификации себя пробужденным была несомненная опасность того, что пожелавшие слушать мое послание будут постепенно — особенно в течение столетий — искажать его и начнут создавать культ идолопоклонства вокруг этой конкретной формы, в которой я идентифицировал себя как пробужденный.

И таким образом, мои возлюбленные, есть те, кто пришел к более высокому пониманию учения Будды, кто осознал понятие: «Если встретишь Будду на дороге — убей его». Ибо, если вы встречаете кого-либо, кого вы определяете как Будду за пределами себя, ну, тогда это на самом деле помешает вам осознать, что Будда также пребывает в вас. А затем этот кто-то, кого вы определили как особенного, как в некотором отношении возвышающимся над вами, этот кто-то, этот идол встает между вами и вашей самореализацией, вашим пробуждением к реальности единства со всей жизнью. Поскольку вся жизнь произошла из той же субстанции, назовете ли вы ее Природой Будды или Христосознанием, или Логосом.

Понятие о тайных лучах служило для испытания учеников
Вы видите, что в этой диктовке я пытаюсь дать вам понимание, которое основывается на том, что было дано другими владыками на первых семи лучах и какое это имеет отношение к восстановлению истинного исцеления, как это может дать вам еще один главный ключ к вашему личному исцелению. Итак, я действительно прихожу побеседовать на восьмом луче, который известен как луч Интеграции. Но конечно, он намного более, поскольку никакой луч невозможно охарактеризовать одним словом.

И так, вы осознаете, что после того, как вы прошли посвящения первых семи лучей, вы подходите к другой точке пересечения, узловой точке. Мать Мария в своей беседе [в Лурде] рассказала о фигуре в виде восьмерки, в которой вы начинаете с самого основания нижней части фигуры восемь и прокладываете свой путь вверх через первые три луча, подходя к узловой точке четвертого луча. И затем вам нужно — вместо того, чтобы думать, что вы должны продолжать этот восходящее движение и моментум — вы, мои возлюбленные, должны снова спуститься вниз, чтобы освободить свои частицы, которые все еще остаются застрявшими в сознании дуальности — застрявшими за завесой майи и иллюзии.

А когда вы сделали это при посвящениях на пятом, шестом и седьмом лучах, то снова подходите к другой узловой точке, и можно сказать, что теперь есть другая фигура в виде восьмерки, где нижняя половина представляет семь первых лучей. И тогда точка пересечения — восьмой луч. А верхняя фигура представляет то, что назвали тайными лучами. И поэтому, прежде чем вы сможете даже начать понимать и закрепляться в тайных лучах, вам необходимо пройти через эту точку пересечения, эту узловую точку восьмого луча.

Прохождение посвящений на первых семи лучах большинство людей воспримут как линейный процесс. Большинство людей действительно начинают на первом луче, проходят на нем определенные посвящения, переходят на второй луч и так далее. Но когда вы подходите к восьмому лучу, эту линейность нужно превзойти. Поскольку в действительности вы не можете постичь, вы не можете настроиться на тайные лучи линейным умом.

Почему, мои возлюбленные, мы, Вознесенные Сонмы, дали учения о существовании неких лучей, называемых тайными? Если бы мы в самом деле хотели держать их в секрете, почему бы вообще ничего не говорить?

Понимаете ли, мы передали информацию о том, что выше семи лучей существуют тайные лучи, с определенной целью. В долгосрочной перспективе цель, конечно, в том, что мы не намерены, чтобы тайные лучи остались тайными. Но причина, по которой мы не дали более полного учения о них в то время, была отчасти в том, что человечество было не готово к посвящениям тайных лучей. Но это было также отчасти и потому, что ученики вознесенных владык были не готовы к высвобождению учений о тайных лучах. Видите ли, мои возлюбленные, давая головоломку, так сказать, что существуют тайные лучи — и позвольте мне сказать прямо сейчас, что есть больше пяти — давая головоломку, мы тестируем наших учеников. Какую именно реакцию мы получаем от них, когда передаем концепцию тайных лучей?

Как они отвечают? Как они смотрят на это? Некоторые становятся чрезмерно любопытными, почти одержимыми, желая получить знания о тайных лучах — думая, что, если только они смогут так или иначе докопаться до этой тайны, тогда все их проблемы решатся. Они будут иметь какую-то секретную формулу, которая наделит их способностями выше среднего ученика, и, таким образом, они смогут совершить скачок вперед. Но кто же это, что же это такое, что хочет прыгнуть дальше других? Ну, это может быть только эго, пойманное в ловушку дуальности, сравнивающее себя с другими.

Таким образом вы на самом деле видите испытание учеников, поскольку это непрестанный процесс — именно поэтому Иисус сказал, что первый будет последним, а последний станет первым. Были те, кто считали себя продвинутыми учениками, что они могли, возможно, настроиться на тайные лучи, могли знать кое-что о них, могли понять это. И поэтому некоторые действительно становились почти одержимыми относительно тайных лучей, не готовые фактически пройти посвящения первых семи. А другие ученики восприняли информацию о тайных лучах, но затем сосредоточили свое внимание на прохождении посвящений на известных лучах. Ибо, в конце концов, такая задача стояла перед всеми.

Никто не говорил, что вы должны были начать с посвящений тайных лучей, прежде чем пройдете посвящения первых семи. И конечно, когда не было передано никакой информации о тайных лучах, это должно было стать ясным признаком того, что никто — независимо от того, какими продвинутыми они себя считали — не был готов к посвящениям тайных лучей. И так, мои возлюбленные, вы видите, что те, кто сосредоточился на посвящениях, которые им давали, — вкладывая в это свое сердце, душу и разум, — теперь продвинулись выше, чтобы стать первыми, теми, кто получит дальнейшие учения о тайных лучах. Ибо вы были готовы биться над понятием об эго и над непонятным и трудным для усвоения понятием о дуальном сознании.

ТЕМА: Вы можете пройти посвящения на семи лучах, не полностью отпустив дуальное сознание. Все еще может быть отделенное я, эго, духовная персона, которая сумела замаскироваться и скрыть себя, приспосабливаясь к посвящениям на первых семи лучах.

Эго может выжить при посвящениях на семи лучах
Вы видите, действительно возможно пройти посвящения на семи лучах, не полностью отпустив дуальное сознание. Все еще может быть отделенное я, эго, духовная персона, которая сумела замаскироваться и скрыть себя, приспосабливаясь к посвящениям на первых семи лучах.

Это позволено. Поскольку как духовные учителя мы не можем требовать, чтобы наши ученики были полностью свободны от эго. Мы не можем требовать какого-то состояния совершенства, и мы не требуем никакого состояния совершенства. Поэтому действительно у вас есть то, что мы можем назвать периодом милости — прохождение посвящений первых семи лучей, когда вы все еще можете иметь элемент эго, у вас все еще может быть роль, которую вы играете. Вы можете даже создать роль вашего вовлечения на духовный путь — когда вы стараетесь создать совершенную персону, совершенный костюм, совершенный характер в драме, которая совершенно вписывается в ваше определенное духовное окружение.

Это привело некоторых учеников к вере в то, что они находятся на пятом луче — или «я на седьмом луче», или «я на первом луче» — или «я — синее пламя» или «я — любовь», или я — то или это. И поэтому, они создали духовную персону, которая по внешнему виду очень сильная на конкретном луче. И может быть даже определенное чувство гордости за обладание этими характерными особенностями конкретного луча.

И так, теперь ученик подходит к уровню, с которого он должен шагнуть выше и начать посвящение восьмого луча. Но как Мать Мария говорила в своей беседе, то, что провело вас успешно через посвящения первых четырех лучей, не приведет вас к пятому лучу. Вы должны отказаться от этого моментума, этого восходящего движения и вернуться вниз и связать потерянные концы.

Вот поэтому, когда вы проходите посвящение седьмого луча свободы, то, чтобы приступить к посвящению восьмого луча, вам нужно снова пройти через полное и безусловное отречение. Вы не можете продвинуться к посвящению на восьмом луче, если идентифицируете себя как пребывающим на конкретном луче из первых семи. Поэтому, любой моментум, который вы можете считать достигнутым на конкретном луче, должен быть отдан. Вы должны сложить эту жизнь, чтобы подняться выше и двинуться к посвящениям восьмого луча.

Это, мои возлюбленные, абсолютная необходимость. Поскольку вы видите, на первых семи лучах можно подниматься выше, пока все еще остается эго, которое вы якобы скрываете от учителя. Конечно, вопреки тому, что люди могли бы думать о духовном пути, ничто не скрыто от истинных учителей. Мы, Вознесенные Сонмы, выше и за пределами любого аспекта дуального сознания, а что это означает? Это означает, мои возлюбленные, что, распознав каждый аспект дуального сознания в собственных Существах, мы можем, конечно, распознать его также и в ваших существах.

Многие ученики пали жертвой иллюзии, о которой Иисус говорил: «Почему люди полагают, что то, что они могут скрыть друг от друга, также скрыто от Бога?». Есть даже те, кто пришел в соприкосновение с истинным учителем — будь это посланник или другой истинный гуру — и думают, что они скрыли что-то от этого гуру. В некоторых случаях они, возможно, скрыли кое-что, поскольку гуру не обязательно смотрит на все происходящее в сознании ученика. И поэтому ученик может действительно выстроить определенное чувство эго, определенную персону, которая и вправду верит, что может обманом проложить свой путь на небеса — что он может так или иначе найти способ прокрасться на свадебный пир без свадебной одежды. Он считает, что может скрыть дуальное сознание, так что он принимает вид такого совершенного, такого соответствующего определенным духовным правилам, что Бог просто должен впустить его в царство.

Но вы же понимаете, что это не так. Это абсолютно не так. Вы можете снова начать новый цикл прохождения посвящений на первых семи лучах. Вы можете по-прежнему быть на духовном пути, поскольку желаете пройти эти посвящения. Но есть также те, кто не желает смириться и снова проходить посвящения, думая, что это должно быть ниже их из-за всего, что они сделали во внешнем служении, или из-за внутренних посвящений, которые они прошли на первых семи лучах. И поэтому они застревают в нейтральной зоне, где могут ходить с напыщенным видом, так сказать, гордо неся свое духовное «достижение» словно павлин. И однако, они застревают на этом уровне и не пройдут дальше него, пока не пожелают безусловно отречься от своего достижения и чувства, что они чего-то достигли на пути, чтобы идти к посвящениям восьмого луча.

Посвящения восьмого луча
Восьмой луч не для слабых сердцем, ибо на восьмом луче ничто не может быть скрыто. Вы не можете даже воспринять дуальным сознанием, что такое тайные лучи. Вы можете, конечно, спроецировать дуалистический образ на тайные лучи, поскольку вы можете проецировать дуалистический образ на все. Но через фильтр дуального сознания вы не воспримете даже проблеск того, что такое тайные лучи. Обратите внимание на тонкое различие — вы можете получить некоторое представление о том, что такое первые семь лучей, даже если все еще имеете элементы дуального сознания. Вы можете увидеть мельком что-то вне этого сознания и понять, какая истинная характерная особенность луча — вы можете настроиться на него. Но вы не можете сделать этого дальше семи лучей, вы не можете сделать этого на восьмом луче и дальше.

Поскольку тайные лучи назвали тайными именно потому, что для тех, кто пребывает в дуальном сознании, они навсегда останутся тайными. Для эго тайные лучи навсегда останутся тайными. Для князя мира сего и ложных учителей этого мира тайные лучи навсегда останутся тайными.

Почему это так, мои возлюбленные? Когда у вас остается элемент эго, то почему вы все еще имеете эго? Вы шли по духовному пути на протяжении жизней. Много лет в этом воплощении вы изучали учения, вы практиковали различные техники, вы добились истинного прогресса. Но все равно есть элемент эго.

А почему вы сохранили эго? Да потому, мои возлюбленные, что хотя вы не можете видеть это сознательно, но сохранение эго дает вам преимущество, от которого вы еще не готовы отказаться. Есть какая-то выгода для сознательного я от сохранения эго. Есть что-то, что сознательное я не собирается делать. Есть некое решение, которое сознательное я не собирается принимать, когда эго рядом — ибо эго примет эти решения за него, или облегчит сознательному я оправдание за принятие тех решений. И так, вы видите, что есть определенные характерные особенности каждого из первых семи лучей, которые эго может воспринимать как выгоду. Эго может посмотреть на определенный луч, оно может наложить дуалистическое наслоение на характерные особенности этого луча, и оно может считать, что может использовать это наслоение для получения определенной выгоды.

Как эго видит первые семь лучей
Возлюбленные мои, мы дали вам понятие о дуальном сознании, в котором всегда есть две полярных противоположности. Поэтому позвольте мне дать вам очень быстрое краткое изложение того, как это обыгрывается, когда дуальное сознание воспринимает первые семь лучей.

Первый луч — луч воли и силы. Одна дуалистическая крайность — это, разумеется, те, кто обладает очень сильной волей. И эго может видеть, что при усилении этой сильной воли в конкретном ученике, оно может заставить ученика делать почти все, что оно хочет во имя великого блага. Вот поэтому вы видите на духовном пути некоторых людей, имеющих очень сильную волю и желающих сломить волю других, заставляя их следовать за этими сильными людьми. Они входят в организацию, они думают, что знают точно, как все и всегда должно быть сделано, и они начинают сообщать членам, или даже лидерам или посланникам, как им следует всегда все делать и как они должны делать все с этого времени. Вы имеете людей, которые всегда считают, что они знают больше — даже думают, что знают больше Вознесенных Владык, поскольку они закрепились в том самом сознании подлинных падших ангелов, которые думают, что они знают больше, чем Бог.

Но в противоположной крайности есть те, кто вообще не имеет воли и кто не хочет принимать собственных решений, кто не хочет выступить за что-нибудь. Они хотят просто течь с потоком массового сознания — даже массового сознания в духовной организации. Поэтому в духовных организациях есть те, кто думает, что они очень сильны на первом луче, и они полагают, что это необходимая и хорошая характерная особенность. Поскольку, в конце концов, кто-то должен быть лидером и говорить всем этим людям, которые не хотят принимать решения, что делать. И поэтому эти люди проявляют свою силу таким путем, который считают оправданным, но они не в состоянии понять, что у них совсем нет никакого представления о реальности первого луча — который является мощным, но никогда не жестоким, который уважает свободную волю абсолютно, как владыки на всех лучах уважают свободную волю абсолютно.

И таким образом вы видите cозависимые отношения между теми, кто исказил волю и сделал ее слишком сильной и теми, кто исказил ее, не желая принимать никаких решений.

Также и на втором луче есть те, кто думают, что знают все и понимают все, и они учатся, и они могут часами говорить о малейших деталях пути; и этот владыка сказал, это, а тот владыка сказал то, и именно так это работает. И затем есть те, кто не хочет по-настоящему учиться, знать и понимать, но хочет, чтобы ему указывали, что делать. Вы находите их даже в организациях вознесенных владык, но, конечно, многие из них находятся в традиционных религиях, где они хотят приходить в церковь каждое воскресенье и иметь своего пастыря или священника, который проповедует им с кафедры, снисходительно разговаривает с ними, как будто они ничего не знающие дети.

Аналогично, на третьем луче любви, есть те, кто воспринимают любовь в дуалистической крайности, когда она — собственническая, контролирующая любовь, когда они полагают, что действительно для других благо, что ими управляют, поскольку они знают, что лучше для другого человека, и поэтому во имя любви к нему они должны контролировать его. И конечно, есть те, кто исказил любовь вплоть до того, что не испытывают любви ни к чему. А если вы ничто не любите — включая себя — как вы можете выступить за что-либо? Как вы можете постоять за себя?

И также на четвертом луче чистоты есть те, кто стал чрезмерно судящим, говоря, что только эти действия чисты, и те, кто воздерживаются от других нечистых действий — истинные ученики. Затем, в противоположной крайности пребывают те, кто вошел в то, что Иисус называет серым мышлением, думая: «О ничто действительно не имеет значения, ничего нет действительно плохого. Никакой тип музыки не хуже любого другого типа. Никакая пища не хуже любой другой. Я могу делать все, что хочу. На самом деле ничто не имеет значения». И так они удовлетворяют свои желания во всем, что оказывается на их пути, вообще не имея никакого стандарта. Обе крайности, конечно, не в состоянии увидеть истину в учении, что для чистого все должно быть чистым.

Но это не означает, что те, кто чист, потворствуют себе в чем-то, что доступно на этой планете. Они просто не привязаны к этому. Они не заставляют себя внешней волей воздерживаться от определенных действий. Они не обязательно испытывают отвращение, когда идут в общественное место, где играет определенный тип музыки. Но они и не ищут ее также. Они просто проходят через это, не позволяя ей прилипнуть к ним.

Затем, конечно, на пятом луче истины, опять же, есть те, кто полагают, — приняв дуалистическую крайность, — что может быть только одна истина — или, вернее, может быть только одно выражение истины. Именно это вы видите в тех, кто считают, что есть только одно конкретное священное писание, которое содержит истину, — будь это Библия или Коран, или Веды, или что бы то ни было. Но даже в учениях вознесенных владык есть те, кто полагают, что есть только один истинный посланник, только одна истинная организация вознесенных владык, и что Вознесенных Владык можно втиснуть в аккуратные маленькие ментальные рамки, и они не обращались к человечеству до этой конкретной организации и не должны обращаться после нее.

Кроме того, на другой крайности вы найдете извращение истины, где есть те, кто говорят: «О ничто не является действительно истинным. Любая философия столь же хороша как любая другая». Или они принимают агностическую точку зрения: «Как узнать, что истинно? Никто на самом деле не может определить». И так, повторяю еще раз, любая религия столь же хороша как любая другая или все религии ложны, потому что они все утверждают, что они истинные, а это утверждение не может быть верным для всех их.

И так, на шестом луче мира, есть те, кто воспринял мир в крайности, когда они полагают, что мира можно достичь, только подавляя все расходящиеся точки зрения, только подавляя различия, только заставляя остальных признать тот же идеал, которого придерживаются они. И затем, на противоположной стороне, есть то, что вы видели в движении хиппи в шестидесятых, когда все хорошо и ничто в действительности не имеет значения. Или высказывание некоторых людей: «Все хорошо». Ну и что это означает, мои возлюбленные? Может ли все быть хорошо, когда две трети населения живут ниже прожиточного минимума? Как это может восприниматься хорошим? И так далее и так далее.

И даже на седьмом луче свободы есть те, кто искажают свободу и полагают, что свобода — это нечто, что необходимо защищать от всех врагов свободы. И эту свободу можно защитить, только когда вы уничтожаете своих врагов, как предыдущая американская администрация — администрация Буша — считала, что они могли обеспечить свободу Америки, только уничтожая тех, на кого они навесили ярлык врагов свободы. А на другой стороне спектра — те, кто думают, что все дозволено, все хорошо. Вы можете делать все, что хотите, и избежать неприятностей, ибо, в конце концов, нет никакой жизни после этого. Есть только одна жизнь, нет никакой цели, вы всего лишь умное животное и вправе делать все, что хотите, пока вы здесь, это ваша единственная попытка в жизни.

Как искажения относятся к исцелению
Итак, мои возлюбленные, эти четырнадцать искажений — по два на каждом из семи лучей — обладают специфическим действием. А в чем же именно заключается это действие и как оно относится к личному исцелению? Рассмотрите, мои возлюбленные, слово «болезнь» (англ. Dis-ease — нарушение легкости, естественности. — от перев.). Это то, что отнимает у вас легкость.

Мы дали вам понятие Реки Жизни. Когда вы находитесь в Реке Жизни, жизнь легка. Вы течете с Рекой Жизни. Как Иисус сказал: «Благоволение Отца дать вам царство». Воссоединяя себя с реальностью, скрытой в этой цитате, вы легко течете с жизнью. Все приходит к вам легко, а что это означает? Это означает, что вам не нужно бороться. Вам не нужно изо всех сил пытаться достигнуть того, чего вы действительно хотите, в чем вы действительно нуждаетесь, как в части вашего Божественного Плана. Если вообще можно сказать, что вы нуждаетесь в чем-либо, ибо ваш Божественный План не зависит от нужды в чем-либо, но от позволения ему течь.

И поэтому причиной болезни является то, что утягивает вас из потока Реки Жизни. Это то, что в итоге проникает через три верхних тела — тело идентичности, ментальное и эмоциональное тело — и затем начинает изливаться в физическое тело, в котором воздействует на сами клетки и атомы, так что тело теперь проявляет болезнь. Поэтому мы дали несколько учений о связи между определенными состояниями сознания и заболеваниями. Но вы видите, если бы вы действительно изучили эти четырнадцать искажений, о которых я только что рассказал вам, то увидели бы, что каждое известное человеку заболевание можно поместить где-то на одной из линий между двумя дуалистическими крайностями, которые являются искажениями определенного луча и его характерных особенностей.

Все заболевания можно поместить где-то в этом спектре. И так вы видите, что, проходя посвящения первых семи лучей — и поистине разрешая комплексы, привязанности, искажения — вы можете фактически излечить каждое известное человеку заболевание — как мы говорили в первых семи диктовках, превосходя то сознание, которое болезнь отображает. Однако, моя цель при передаче вам этого понимания — помочь вам осознать, что у тех из вас, кто являются духовными людьми, заболевания не могут проявляться просто из-за того, что вы застряли в определенном дуалистическом искажении конкретного луча.

У вас может проявляться заболевание по более глубокой причине. А именно, для того, чтобы демонстрировать людям в мире, как возвыситься не только над определенным состоянием, но и над более широким состоянием дуального сознания, которое вызывает борьбу в жизни. Я объясняю здесь то, что вы можете назвать двумя различными уровнями посвящения. Многие люди — огромное большинство людей в мире — все еще находятся на уровне сознания, когда они являются теми, кого мы могли бы назвать учениками. Они учатся, они прокладывают свой путь вверх через посвящения семи лучей. И они могут иметь различные заболевания, которые проявляются в их телах, потому что в этой или прошлых жизнях они застряли в определенном искажении одного из семи лучей. Они не готовы превзойти, отпустить это искажение, ложь, привязанность — как бы вы ни назвали это. И поэтому, в итоге это проявилось как болезнь в физическом теле.

Но те из вас, кто являются духовными людьми, находитесь здесь не потому, что вы — ученики. Вы здесь потому, что вы — учителя. И вы пришли сюда демонстрировать другим, как возвыситься над этими ограничивающими состояниями, в том числе и над физическим заболеванием. Но более того, возвыситься над сознанием, стоящим за болезнью, и более того — над самим сознанием необходимости бороться. И поэтому вам нужно осознать, что некоторые из вас действительно успешно прошли посвящения первых семи лучей. Но вы все еще проявляете определенное заболевание, потому что вы приняли большее состояние сознания — задачу оказания людям помощи в распознавании дуального сознания как такового.

Чему вы должны учить?
Итак, вам позволит выполнить вашу миссию именно то, что вы узнаёте о восьмом луче и тайных лучах выше его. Так что вы осознаете, что ваше состояние — будь это физическое заболевание или какого-то типа психологическое ограничение — является частью вашей миссии. И это может быть частью вашей миссии разнообразными способами. На одном конце спектра вы, возможно, приняли болезнь, чтобы демонстрировать, как возвыситься над ней, а на другом конце спектра вы, возможно, приняли болезнь, чтобы демонстрировать, что можно вести здоровый, полный, счастливый и мирный образ жизни с внешним нарушением состояния.

Ибо, в конце концов, тело не может ограничить Дух, если Дух не позволяет ему делать это, если Дух не решает принять тело как ограничение для своего выражения. Вот в этом состоянии пребываете вы, более духовные люди — не те, кто застревает в гордыне мышления, что они знают все, но вы, кто пришел осознать, что вероятно, есть большее, что можно узнать, вы, кто пришел ощутить, что есть что-то, что вы еще не усвоили, что-то, чего вы еще не видели, и вы стремитесь увидеть это — именно вы, мои возлюбленные, можете извлечь пользу из понимания восьмого луча и последующих тайных лучей.

Именно поэтому мы решили начать выпускать информацию об этих лучах, чтобы вы могли начать настраиваться на них и получить другой взгляд на свою жизнь, миссию, цель пребывания здесь. И так, чтобы вы могли прийти в точку, где вам, Духу, может быть легко независимо от любой болезни (в оригинале: англ. dis-ease — нарушения легкости. — от перев.) в вашем физическом теле.

Особенное посвящение восьмого луча
Так, что же тогда представляет собой посвящение на восьмом луче? Оно должно объединить знание, полученное вами на семи лучах. Но что же именно вы объединяете? Вы приходите в узловую точку, точку пересечения фигуры восемь, а что такое узловая точка?

Это то, что ваши ученые назвали сингулярностью, особенной точкой. Эту особенную точку можно представить себе как настолько бесконечно малую точку, что она не имеет протяженности в пространстве. Вероятно, вы знаете, что фотография в газете состоит из многих маленьких точек настолько близких друг к другу, что ваш глаз не видит их. Возможно, вы даже смотрели на фотографию в газете через лупу, чтобы рассмотреть отдельные точки. И вы видите, что такая точка действительно имеет протяженность на бумаге — вы можете измерить ее диаметр, ее ширину.

Так вот сингулярность похожа на настолько бесконечно маленькую точку, что она не имеет протяженности. Что это означает? Хорошо, нет никакой протяженности в пространстве, мои возлюбленные, нет ничего, что могло бы разделиться. Мы давали вам понятие, что можно разделить расстояние между единицей и нулем на все меньшие и меньшие величины и что можно продолжать делать это до бесконечности. Сингулярность не вписывается в эту концепцию бесконечного разделения.

Сингулярность постигается при квантовом скачке, когда вы осознаете, что эта особенная точка не имеет протяженности, и поэтому не может быть разделена. Что это означает для семи лучей? Это означает, что, по мере того, как вы следуете посвящениям семи лучей, вы поднимаетесь выше в нижней части фигуры восемь, вы подходите к точке пересечения, к узловой точке и видите, что все семь лучей исходят из сингулярности. Я имею в виду, что, хотя вы и можете, особенно на более низких уровнях пути, воспринимать их как отчетливо отдельными, теперь вы видите, что они изливаются из одного и того же источника. Они исходят из особенной точки, из сингулярности.

Даже неправильно говорить, что они берут начало из белого света, как вы видите, когда белый свет разделяется призмой на цвета радуги. Ибо белый — тоже цвет. Нет, мои возлюбленные, они берут начало из особенной точки, которая не имеет никаких характеристик, не имеет никакой формы. И эта сингулярность является Логосом, Природой Будды. Это то, что не имеет протяженности в пространстве, поэтому не может быть разделено — и, будучи неделимым, не может принять форму, не может принять характеристики, которые отделяют ее от чего-то остального. Именно поэтому все есть Природа Будды. Именно поэтому без Слова, Логоса ничего не начало быть, что начало быть.

Это и есть изменение, сейсмический сдвиг в сознании, которого вы достигаете на восьмом луче, когда осознаете, что все семь лучей ведут свое происхождение из той же самой субстанции — Природы Будды, Слова, Христосознания, называйте ее как хотите. И, таким образом, иллюзия разделения является именно иллюзией. И осознавая, что все в мире формы создано из взаимодействия семи лучей, вы понимаете, что, когда эти семь лучей ведут свое происхождение из одной субстанции, тогда все в мире формы должно происходить из одной субстанции. И поэтому все разделение в конечном счете нереально.

И, следовательно, вы начинаете видеть так, как видит Будда. Ибо тот факт, что Будда видит все как Природу Будды, не означает, что Он смотрит на мир и говорит: «Это все хорошо». Нет, Будда смотрит проницательным оком, зная, что является легким, естественным и что является нарушением легкости, болезнью. Поскольку все, что возникало из иллюзии разделения, все, что можно поместить на шкалу с двумя дуалистическими крайностями, все, что отделено от потока Реки Жизни, является болезнью.

Когда вы вовлекаетесь в дуальность, то она может только вывести вас из состояния легкости. Вам была дана свободная воля, как мы говорили в предыдущих учениях. У вас есть абсолютное право создать для себя любой желаемый опыт. И в пределах определенных широких границ времени и пространства вы можете продолжать получать этот опыт, пока желаете, пока вам не надоест. Только вы можете решить, когда достаточно.

Но хитрость, конечно, в том, что, создавая опыт, основанный на дуальном сознании, вы испытываете это состояние, это обстоятельство через фильтр дуального сознания. И это значит, что вы можете видеть это только дуалистическим способом. А это значит, что будет какая-то оппозиция вашему состоянию, вашему состоянию сознания — и поэтому жизнь неизбежно становится борьбой. Именно это подразумевают четыре благородных истины и понятие, что жизнь это страдание. Жизнь, испытанная через дуалистический фильтр является страданием, потому что построенное на дуальном состоянии сознания является бесконечной борьбой. Она бесконечная, пока вы видите мир — пока вы испытываете его — через этот фильтр.

Знание, что вы — БОЛЕЕ
И так, на восьмом луче вам нужно прийти к моменту полного понимания, что вы — более любого опыта, который вы получили или могли, возможно, получить в мире формы. Вы — бессмертный Дух. Вы — то, что мы назвали сознательное я, расширение Бытия Творца.

Как вы можете объединить знание и достижение, полученные вами на первых семи лучах, если не приходите к моменту осознания того, что реальный вы, сердцевина вашей идентичности, сознательное вы, берет начало из этой особенной точки, сингулярности, и поэтому обладает потенциалом расширить себя за пределы ограниченной точки зрения, которую вы имели до сих пор.

Чему же вы учитесь на восьмом луче, объединяя первые семь? Понимаете ли, посредством первых семи лучей вы смотрите на жизнь через призму конкретного луча и его характерных особенностей. Но на восьмом луче вы отстраняетесь от всех их и видите большую картину. Вы видите всеобъемлющую реальность гобелена жизни, вдоха и выдоха Бога, космических циклов, более высокой цели роста в самоосознании, что является единственной целью, стоящей за миром формы.

И теперь вы понимаете, что истинной причиной, по которой вы находитесь здесь как духовно зрелое существо, является помощь в пробуждении человечества к видению этой большей картины — помочь им понять, что в жизни есть более, что борьбе есть альтернатива, альтернативное состояние сознания. И, таким образом, вы можете начать видеть, что теперь необходимо сложить вашу жизнь за друга, как говорил Иисус. Ибо вы испытывали большую любовь, чтобы пожелать прийти в воплощение — возможно, вернуться в воплощение после того, как вы заслужили вознесение и часть вас вознеслась, но вы вернулись как сознательное я, которым вы являетесь.

И поэтому вы пришли сюда показать пример, как быть БОЛЕЕ, как легко чувствовать себя в Реке Жизни, как течь с ней, а не бороться с ней. Есть много специфических заболеваний, но за всеми ими стоит еще большая болезнь, нарушение легкости из-за восприятия жизни как борьбы и мышления, что иначе и быть не может. Если все люди борются, то как они когда-либо узнают, что есть лучший путь? Как они узнают, что есть БОЛЕЕ, пока кто-то не придет в воплощение и не продемонстрирует это БОЛЕЕ так, что люди не смогут игнорировать, не смогут отрицать? Ибо вы демонстрируете это настолько ясно, что некоторые поймут.

Возлюбленные мои, этим завершается беседа, которая является продолжением наших учений об исцелении.

Создание Сангхи
Теперь, я, Гаутама, хотел бы поделиться с вами некоторыми наблюдениями, особенно о вашем движении, об основании этой штаб-квартиры — как можно было бы назвать ее во внешнем смысле. Вы можете думать, что вас немного в вашем движении. Вы, вероятно, думаете, что немногие люди внесли свой вклад в учреждение этого места. Но когда я находился на земле, у меня не было большого числа последователей.

Будда не беспокоится о количестве, он заинтересован в едином, едином внутри каждого. В то время не было Интернета, мои возлюбленные. Там никто не ходил по залу для дискуссий и не говорил: «Прислушайтесь к этому Парню Будде, он действительно крут. Вам следует поехать в его Сангху, это — настоящая поездка это по-настоящему впечатляет». И таким образом я был удовлетворен тем, что мы не играем в игру массовости. Со временем эти учения могут найти многие люди. Это, в конце концов, может произойти раньше, чем что-либо еще. Но мы непривязаны к тому, произойдет ли это или когда произойдет. Мы испытываем удовлетворение, давая наши учение тем, кто поймет. И тем, кто по меньшей мере воспримет их, даже если они полностью еще не поймут.

И так, я желаю выразить мою благодарность тем из вас, кто внес вклад любым способом, и все вы, кто изучал сайты, кто покупал книги, кто приезжал на конференции, внесли свой вклад, чтобы сделать это возможным. Таким образом, я говорил, что я, Гаутама, спонсирую Школу Бытия. Но сейчас я заякорю мое присутствие и бытие здесь на этой территории и особенно в этой комнате, в этом святилище, которое я торжественно открываю как святилище для Буддасознания. И я называю его «Блаженное Весеннее Святилище». Ибо на самом деле Буддасознание, Река Жизни словно благоденствующая весна, где каждый день — новый. Новое раскрытие творческого потенциала всей жизни — вот что поистине представляет весна.

И так, эта территория, это место теперь спонсируется мной, [ПРИМЕЧАНИЕ: с тех пор Гаутама забрал свое покровительство] как обладающее потенциалом стать физическим проявлением Сангхи Будды. Я не стану разглашать точно, что это значит. Поскольку этому будет позволено раскрыться в зависимости от того, как люди приумножают таланты, которые я даю. Но есть потенциал для создания Сангхи Будды в такой чистой сконцентрированной, интенсивной форме, какой не наблюдалось с тех пор, как я жил на земле столь много столетий тому назад.

Это не означает, что эта земля сама по себе является святой. Здесь не большей святости, чем та, которую мы приносим ей через вас, когда вы желаете быть открытой дверью. Сама земля ничем не выделяется в сравнении с любым другим участком земли. Но когда у нас есть физический ретрит, мы можем заякорить там больше света. И это может создать положительную спираль, которая со временем усиливается. А когда мы проводим конференции во многих различных местах, то, конечно, свет рассеивается, когда вы идете дальше.

Как это, действительно, произошло на вашей недавней конференции в Лурде, мои возлюбленные. Когда вы видите то, что эта конкретная гостиница получила такое ускорение от вашего присутствия, что было похоже, будто кирпичи едва могли остаться на месте. Но когда вы уехали, свет был забран. И все теперь «вернулось к норме». И хотя там есть люди, которые до сих пор помнят ваше присутствие, ибо, даже если они не поняли того, что произошло, они чувствовали, что что-то было очень необычное с вашей группой. Несмотря на это, они еще не готовы полностью понять, кто вы такие.

Именно поэтому мы и на самом деле просили вас провести конференцию там — чтобы заякорить свет в месте, где столь многие приходят со старым сознанием поиска внешнего исцеления, чтобы те немногие, кто готов, могли действительно ощутить, что должно быть нечто большее, чем это. Должно быть нечто большее, чем пойти с массами и ходить вокруг площади в процессии, повторяя «Богородицу» или прыгать в водоем холодной воды, надеясь на чудо. Должен быть способ установить контроль над собственной судьбой — Бого-Контроль. И поистине проявить исцеление, истинное исцеление.

И так, я поздравляю всех вас, кто участвует в этом движении, мои возлюбленные. Поскольку все вы участвовали, чтобы привести нас к моменту, когда могла быть обеспечена физическая территория, где мы смогли создать этот ретрит. Это может стать постоянно усиливающейся спиралью. Это может даже стать внешней обителью Великого Белого Братства, как мы прежде основали на участке земли в Штате Монтана. Но ее не было там в течение некоторого времени, поскольку люди, отвечающие за нее, не приумножили свои таланты.

Все же обитель снова может быть установлена на этом континенте Северной Америки, откуда мы можем образовать дугу, мост света с другими континентами. Как вы недавно испытали это на конференции в Нидерландах, мои возлюбленные, которая была гораздо важнее для континента Европы, чем большинство из вас сознает. Так же мы с нетерпением ожидаем установления дуги света отсюда к России при предстоящей конференции. Отсюда к Южной Америке, где связь была уже установлена, но она еще не усилена до уровня, на котором она могла бы быть. И, несомненно, к другим континентам, с течением времени.

Итак, мы снова выражаем нашу благодарность, глубокую благодарность, мои возлюбленные. Подумайте, все, каким вы хотите видеть это место. Сим я не прошу, чтобы вы создали движение, которое сосредоточено на этом конкретном месте. Ибо мы желаем видеть центры во многих местах. Мы не желаем видеть организацию подобную предыдущей, настолько сосредоточенной на одном конкретном месте, что она упускала из виду почти все остальные. Но мы действительно желаем, чтобы вы все поняли, что это место может представлять кое-что — то, что отличается от обычного места на земле, потому что там есть свет — свет и присутствие Будды и Вознесенных Владык. И поэтому, решите, что вы желаете проявить здесь и осознайте, что то, что может быть проявлено, будет отражением сознания людей, которые решили быть частью этого места.

Вы не можете, мои возлюбленные, быть обителью Великого Белого Братства и в то же время быть открытыми для слоняющихся без цели, которые приходят, желая приятного места для жизни. Вам необходимо быть проницательными и находить тех, кто желает ускорить свое сознание и ищет совсем другого опыта. Не легкого опыта в сравнении с трудной жизнью, но опыта за пределами дуальности и дуалистической борьбы. И поэтому готовы пройти через зачастую трудный процесс работы над своей психологией, пока не ускорят себя и не превзойдут дуальность. Только привлекая таких людей, вы сможете ускорить вибрации этого места — не понижая их теми, через кого происходит вторжение различных проявлений массового сознания — даже если эти проявления принимают обличие духовных учеников.

На этом я заканчиваю мое высвобождение. Но завтра я снова поговорю с вами, и мы начнем с того, что прежде было известно как первый тайный луч, но который с этого времени будет известен как девятый луч, мои возлюбленные. Вместе с тем, я желаю вам доброго вечера.

0