Живой Христос ВСЕГДА более, чем вы думаете

Добавлено в закладки: 0

Иисус, 23 октября 2005. Диктовка дана через Кима Майклса.

Я прихожу, чтобы все имели жизнь, и имели ее более изобильно проявленной. Истинно, я настоящий Иисус, но я прихожу сегодня не как Иисус, известный людям по христианской церкви, или даже не тот Иисус, которого многие из вас знают по предыдущей диспенсации Великого Белого Братства.

Я прихожу как живой Христос и делаю акцент на слове «живой», потому как я желаю наделить вас пламенем Христа Живого, который никогда не останавливается. И как много христиан здесь, в этом мире, сделали из меня идола. И скажи я им, что Живой Христос никогда не стоит на месте, они бы немедленно сказали: «А как насчет утверждения из Библии: Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же» (к Евреям 13:8)

Но, мои возлюбленные сердца, это не Иисус Христос, что есть один и тот же вчера, сегодня и вечно, а это вселенское Христосознание. А вселенское Христосознание является тем же самым, только в том смысле, что всегда и вечно едино с Богом. А поскольку Бог это Живой Бог, Бог постоянно превосходит себя. Наш Создатель постоянно превосходит себя и поэтому Христосознание одно и то же вчера, сегодня и вечно в том, что оно всегда едино с Богом. Но поскольку Бог постоянно становится более, тогда и Христосознание всегда становится более — и также Иисус Христос.

Река вечно течет
Итак, я здесь, чтобы известить вас, что я, в самом деле, более сегодня, чем был вчера или несколько лет назад, когда вы последний раз слушали меня, как я говорил через другого посланника, который истинно был настоящим посланником Великого Белого Братства. А все настоящие посланники знают, что ни один из них не может поместить вознесенных владык в рамки, поскольку мы вне любого посланника, любой организации, любого послания, любого учения. Мы в потоке Реки Жизни, и мы здесь, чтобы дать вам представление об этой Реке Жизни посредством внешнего учения. И именно, что мы не желаем видеть — это как вы превращаете внешнее учение в ментальную установку, удерживающую вас от движения в потоке Реки Жизни.

Я прошу вас представить, что вы продвигаетесь со мной эти несколько сотен лет вниз по реке Йелоустоун.* И мы стоим на берегу Реки Жизни и сейчас видим и чувствуем, как Река Жизни течет мимо нас. И мы понимаем, что если смотрим на определенную точку в реке, то смотрим на определенную молекулу воды. Но эта молекула движется. Когда в следующий раз мы подойдем к реке и посмотрим на то же самое место, там окажется другая молекула.

И, хотя она, возможно, выглядит той же самой для внешнего ума, я могу заверить вас, что даже у молекулы воды есть индивидуальность, так же как вы знаете, что нет ни одной одинаковой снежинки. Разве не очевидно, что если Бог может создать миллиарды миллиардов снежинок, среди которых не найти двух одинаковых, то он может создать и миллиарды со-творцов, каждый из которых имеет свою уникальную индивидуальность.

Мои возлюбленные сердца, представьте, что сейчас мы возвращаемся к главному пути жизни и встречаем человека, обрадованного открытием того, как эта река выглядит. И он держит фотографию реки и говорит: «Смотрите, вот Река Жизни!» Мои возлюбленные, эта фотография точна в мельчайших деталях за исключением одной: она неподвижна!

И даже при том, что фотография дает точное изображение реки, она не отображает того факта, что река всегда в движении. И поэтому человек, считающий, что это фото является Рекой Жизни, пропустит самое важное в этой Реке, а именно: ее движение непрерывно.

И это точно также относится к учениям, которые веками передавались вознесенными владыками. Как только мы облекаем учения в слова, которые можно записать или напечатать, они становятся статичными. Это не означает, что они не истинны, как и фотография, отражающая точный вид реки. Но это все же значит, что они только моментальный снимок.

А с какой целью мы передаем вам учения? Мы даем их, чтобы показать вам, что за внешними учениями, облеченными в слова, течет непрерывная Река Жизни, которая и есть Живая Истина Божья.

Поднимитесь над внешним учением
Мои возлюбленные, меня в некоторой степени удивляет, что мне приходится стоять здесь, в этом месте, и передавать послание в коллективное сознание, висящее темным облаком над тем, что должно быть ярчайшим местом на Земле, потому что вам истинно было дано высочайшее учение, какое только можно было дать в то время. Однако, как Эль Мория и Сен Жермен поясняли, многие из тех, кто получил учение, не усвоили его, не стали им, тем самым не вошли в Реку Жизни, что за учением.

Итак, должен сказать вам, что на интеллектуальном уровне вполне возможно усвоить учение, переданное вознесенными владыками, однако, за внешним учением не рассмотреть Реку Жизни. Поэтому, когда вы смотрите на человека, хорошо разбирающегося во внешнем учении, можно разделить это понимание на отдельные детали, и каждая отдельная деталь, возможно, совершенно точна и совершенно истинна, как и каждая точка фотографии является точным описанием реальности, с которой она сделана. Однако если даже каждая деталь точна и истинна, когда вы рассматриваете саму большую картину, человеческое восприятие учений вознесенных владык не превосходит внешние учение, из которого эта личность выстраивает ментальный образ.

Страх перед ложной иерархией привлекает эту ложную иерархию
Итак, мои возлюбленные, я серьезно намерен высказать вам правду, которую не все охотно примут к сведению. Есть много людей, принявших внешнее учение, будь оно дано через ту или иную организацию; и они приняли его как истинное или действенное. Но они пришли к заключению, что оно должно быть абсолютной и непогрешимой истиной и потому не способно развиваться.

Многие из них пребывают в состоянии страха, полагая, что если они посмотрят на что-то вне учения, которое они приняли, то либо угодят в ад, либо попадут в сети самозванных вознесенных владык ложной иерархии. И поэтому они отказываются слушать мое Живое Слово, как я даю его сегодня, потому что они опасаются, что эти слова исходят от самозванцев ложной иерархии.

Но, мои возлюбленные, вера в то, что внешнее учение может стать вам щитом от сил антихриста является иллюзией. Есть время, когда ученик только ступает на путь, и поэтому у него еще нет твердого фундамента. Такого ученика могут легко запутать и ошеломить множество ложных учений, но также можно запутаться и в различных истинных учениях. А потому существенно, чтобы такой новый ученик сфокусировал свое внимание на одном определенном действенном учении, и сфокусировал бы свое внимание на некоторый период времени.

Но все же наступает момент, когда вам необходимо подняться выше и пойти внутренним путем, который уведет вас от внешнего учения, так что оно не будет больше парой костылей, мешающих вам шагать как Богосвободному существу, которое вы есть. И если вы не сделаете этот прыжок, то внешнее учение не сможет больше защищать вас от ложной иерархии, и вот почему.

Главным аспектом духовного пути является то, что вы находитесь в ловушке дуального сознания. Ваш ум в сетях ментальной установки, состоящей из множества индивидуальных убеждений. Некоторые могут быть верными, некоторые лишь частично верны и находятся под влиянием дуального сознания, а другие полностью исходят из дуального сознания. Но в целом ваше представление либо слегка дуально, либо это, по меньшей мере, статичное отражение Божьей истины. А любое статичное представление превращается в идола, потому что оно неподвижно. Итак, пока вы привязаны к этому идолу, вас ум находится в сетях дуального сознания.

Мои возлюбленные сердца, вознесенные владыки выше дуальности. Мы не сходим в дуальность. Мы не общаемся с людьми на уровне дуальности. Мы используем тех, кому удалось поднять свое сознание над дуальностью, чтобы нести послания, предназначенные для представления вам того, что есть что-то за дуальностью.

Но как только учение сходит в физическую форму, оно становится статичным. И если вы цепляетесь за него, вы превращаете это истинное учение в дуальное, как я уже пояснил. И это означает, что вы теряете прямую нить контакта с вознесенными владыками. И тотчас же происходит то, что вы становитесь уязвимыми для самозванцев ложной иерархии, выдающих себя за вознесенных владык, но они все еще находятся в мире дуальности.

Это факт, что ваш ум использовал истинное учение для построения и усиления дуального представления, что и является лжеиспользованием учения, и это самое действие превращения истинного учения в идола делает вас уязвимыми перед ложной иерархией. А поэтому я должен сказать вам, что те, кто является членами любой организации, которую мы поддерживали ранее, будь то христианство, буддизм, ислам, даосизм, или движение Нью Эйдж, все, кто закостенел, прилип к какому-то конкретному ментальному представлению пути, тот уязвим перед ложной иерархией и своим собственным эго, шепчущими вам в ухо: «Вам не нужно изменяться. Вам не нужно видеть бревно в своем глазу, потому что вы совершили все эти внешние дела, у вас есть это удивительное внешнее учение, самое высочайшее учение на планете». Между прочим, именно таким образом все они верят, что их учение и есть самое передовое на планете.

Мы испытаем вашу гордыню
Следовательно, это должно было бы вам показать: сама идея, что данное учение самое передовое на планете — само такое заявление было сделано именно для испытания вашей гордыни. Хотелось бы вам поверить и выстроить собственное представление, что по той причине, что у вас самое высокое учение на планете, вы лучше других людей, которые так же считают, что их учение самое передовое? Или вы преодолели бы это состояние сознания и сказали: «Но я не хочу самое прогрессивное учение на планете. Я желаю более. Я хочу высочайшее учение на Небесах. И поэтому я должен поднять свое сознание над сознанием дуальности, чтобы постичь Живую Истину, которую невозможно передать словами».

Это испытание. И вам необходимо подумать и осознать, что все, когда-либо сказанное Вознесенными Сонмами, несет испытание. И такая проверка проходит на многих уровнях в зависимости от вашего индивидуального состояния сознания. И испытание всегда такое. Когда вы слышите истинное учение, то понимаете его на уровне того сознания, в котором находитесь в данный момент. И испытание состоит в том, используете ли вы учения для укрепления ментального представления, которое у вас уже есть или приумножите таланты и пойдете выше, расширяя разум и принимая высшее понимание?

Мои возлюбленные, правильный путь использовать учения вознесенных владык — это приумножать свои таланты, использовать их для расширения сознания. Но если вы как неверный слуга, который закапывает свои таланты в землю, тогда считайте, что мы, вознесенные владыки, должны уважать вашу свободную волю, поэтому мы должны удалиться. Но мы не можем удалить внешнее учение, которое было спущено в физическую октаву. И, таким образом, вы бездействуете, смотря на внешнее учение, не понимая, что Присутствия вознесенных владык больше нет с вами.

Итак, вместо этого вы остались без защиты перед владыками, так называемыми владыками дуальности, которые говорят в ваших собственных сердцах. И я должен сказать вам, что есть значительное число людей, верящих, что у них есть внутренняя связь с вознесенными владыками, однако, они разговаривают с владыками, которые находятся на уровне дуальности. И причина этого в том, что эти люди не пришли к моменту полного и безусловного отречения, что является единственным требованием — абсолютным требованием, у которого не может быть компромисса ради истинной, постоянной связи с Вознесенными Сонмами.

Абсолютное требование это постоянное отречение
Если вы хотите иметь связь с Вознесенными Сонмами, вы должны быть в постоянном отречении. Ибо только готовностью к постоянной отдаче ментальных представлений о Боге, Пути, себе, и Вознесенных Владыках вы сможете находиться с нами, так как мы расширяемся и растем. Только в состоянии постоянной отдачи вы сможете быть в Реке Жизни, которая никогда не останавливается, и потому никогда не привязана к какому-то определенному чувству идентичности, как это было прекрасно описано в последнем Розарии (Розарий Безусловной Любви), который вы прочитали сегодня.

Мои возлюбленные сердца, я должен истинно сказать вам, что прогрессивное откровение никогда не прекратится на этой планете, пока планета не возвысится до уровня царства Божьего, где прогрессивное откровение становится внутренним откровением. Следовательно, мы, Вознесенные Сонмы, не прекратим работать или говорить через людей находящихся в постоянном отречении.

И я делаю это принципиальное заявление — не только для предшествующих организаций, но и для настоящей и последующих. Я всегда с вами — и что вам непонятно в этом «всегда»? Поймите, что только эго не может понять «всегда», не может понять постоянного отречения, потому что оно желает остановить космические часы, чтобы держать все под контролем. И если вы становитесь жертвой нужд безопасности своего эго, привязавшись к внешнему учению, тогда вы попадете под контроль эго. И ваше эго будет открытой дверью для сил ложной иерархии, тогда как ваше Я Христа есть открытая дверь для Вознесенных Сонмов.

Непогрешимой истины не существует
Я Живой Христос. Я всегда становлюсь более. Ибо я люблю Бога и хочу пережить все, что Бог есть. И я вижу, как Бог постоянно становится более. Следовательно, если я истинно люблю Бога, как мог бы я не становиться более, не меняться вместе с Божественным самопревосхождением и, таким образом, переживать все, что Бог есть в каждое настоящее мгновение?

Я прихожу, чтобы дать людям жизнь и дать ее в изобилии. Что же это на самом деле значит? Это значит, что Живой Христос всегда стремится помочь вам оставить запутанные сети вашего настоящего чувства идентичности, ваших нынешних взглядов на мир, Бога, духовный путь, вознесенных владык, чтобы вы могли войти в единение с нами и, как следствие, быть с нами в потоке этой бегущей Реки Жизни, которая поистине есть изобильная жизнь.

Итак, я должен сказать вам, что в цели представителей Христа Живого никогда не входило приносить любое внешнее учение, которое было бы абсолютно истинным, то есть, непогрешимым или не могло бы совершенствоваться или быть заменено более прогрессивным. Это никогда не входило в наши намерения.

Будьте начеку с теми, кто скажет: «Ну, должна же быть какая-то истина, что абсолютна и непогрешима». И, скажу я вам, есть истина абсолютная и непогрешимая и это абсолютная вечно самопревосходящая Живая Истина Божья. И эта истина никогда не может быть выражена словами или образами в этом мире форм, так как она вне форм. Она вне всего сотворенного.

И поэтому вы должны понимать, что вполне возможно, что две религии могут иметь убеждения, которые, как кажется, противоречат друг другу, хотя обе были даны Вознесенными Владыками. А почему мы даем верования с кажущимися противоречиями? Так вот, мы делаем это именно потому, что цель определенной религии — обратиться к людям в особом состоянии сознания и помочь им выйти на более высокий уровень, помочь им выйти из того состояния сознания, чтобы стать более и вернуться в контакт с непрерывной Рекой Жизни.

Знайте настоящего Иисуса
Понимаете ли вы, о чем я здесь говорю? Если определенная группа людей верит в очень ограниченное понятие жизни, мы не можем дать им более высокое учение, чем то, что дается в настоящий момент. Мы должны дать им учение, которое не настолько превышает их верования, что они не смогут их усвоить и принять. И, следовательно, есть много случаев, когда мы даем людям очень ограниченное учение, но оно все равно выше того, что у них есть в настоящий момент. И поэтому вы, возможно, скажете человеческим умом, что если Вознесенные Владыки передают разным группам людей разные учения, то это кажется противоречивым, тогда иногда Вознесенные Сонмы, должно быть, говорят неправду. Но вы же понимаете, в наши цели не входит давать абсолютную и непогрешимую истину.

Когда к вам приходит Живой Христос, он приходит соприкоснуться с вами на том уровне, на каком находитесь вы. И поэтому он должен встряхнуть с вас от ваших привязанностей к тому состоянию сознания. И в некоторых случаях это может быть сделано только через заявления, которые так потрясают ваш внешний ум и эго, что вы в буквальном смысле встряхиваетесь из вашей устроенности, которая приводит вас к нежеланию расти внутренним путем и идти к высшему пониманию изнутри. Вы просто ухватились за внешнее учение, полагая, что оно даст вам все необходимые знания.

Поэтому, возлюбленные, когда мы даем учение, оно для вашего освобождения. Что нам приходится делать с группой учеников, которые используют учение, чтобы, фактически, поместить себя в ментальные рамки, даже еще более узкие, чем были до того, как они нашли учение? Что нам нужно делать, чтобы заставить этих учеников идти вперед? Иногда мы должны нажать на кнопки, делая им заявление столь потрясающее, что они говорят: «О, вознесенные владыки никогда бы не сказали это. Иисус никогда бы не сказал так».

Но вы же видите, что Иисус, который никогда бы не сказал «так», это Иисус, которого вы ограничили своим собственным ментальным представлением, каким Иисус должен быть. Поэтому тот Иисус это Иисус ложной иерархии, а не Живой Иисус. Ибо Живой Иисус будет говорить вам именно то, что необходимо, чтобы вывести вас из вашей ментальной установки и вернуть к моменту, где вы желаете думать о жизни и постигать внутренние ответы, искать ключи познания.

Не прекращайте просить
Просите и получите! Как много раз мы встречали людей, которые находили истинное духовное учение, а затем они вдруг решали, что им не нужно больше просить направления у своего Я Христа, так как сейчас все что им необходимо — это читать внешнее учение на интеллектуальном уровне.

Поэтому я должен сказать вам, что есть люди, заявляющие, что они ученики вознесенных владык, потому что они состоят в определенной внешней организации, поддерживаемой нами. Однако такие ученики буквально заявляют, не на сознательном, а на подсознательном уровне: «Возлюбленное Я Христа, я не нуждаюсь в тебе больше. У меня есть внешнее учение. Возлюбленный Иисус, ты мне больше не нужен; я буду изучать только Иисуса, запечатленного на моментальном снимке во внешнем учении, потому что мне удобно с таким Иисусом».

А в действительности они подразумевают: «Иисус, не беспокой меня. Мне комфортно и я хочу остаться там, где мне комфортно». Это яд религии на этой планете, который заставляет людей успокоиться и считать, что они будут спасены только потому, что они исповедуют эту религию. В самом деле, вот почему Сен Жермен решил, что пора стряхнуть такое состояние сознания. И я здесь согласен с ним, ибо мне было достаточно ортодоксального христианства с его косностью и догматизмом.

Готовьтесь к тому, что я потревожу вас
Поистине, тот, кто не расположен к тому, чтобы его потревожили, не мой истинный последователь. И я должен сказать вам, что этот самый посланник однажды беседовал с лютеранским священником, искренно верящим, что когда я пришел позвать своих учеников и сказал: «Оставьте свои сети, Я сделаю вас ловцами человеков», — они не сразу оставили сети и последовали за мной. «О», — сказал священник, «у них, должно быть, был, по крайней мере, год, чтобы привести свои дела в порядок и подготовиться последовать за Христом».

Но вы знаете, мои возлюбленные, моя миссия, в общем, продолжалась три года. У моих учеников не было времени улаживать свои мирские дела. Должен сказать вам, что когда я позвал их, я буквально просто подошел к ним — они никогда не видели меня раньше — посмотрел прямо им в око и сказал: «Оставьте сети свои и следуйте за мной», — и я повернулся и пошел прочь. И те, кто не последовал за мной в тот момент, не стал моим учеником, ибо таков был закон в тот момент.

И хотя требования были, тем не менее, смягчены, но тогда у меня было только три года, а сейчас мы находимся в более длительном цикле, — должен сказать, что хотя у вас есть, возможно, время, чтобы встать на внутренний путь Христобытия, это не будет продолжаться вечность. Должен наступить момент, когда вы будете готовы сказать: «Довольно! Достаточно с меня этого эго, пора ступать на истинный путь!»

Когда этот момент наступит индивидуально для вас, будьте начеку, вам нужно осознавать, потому что истинно ваше Я Христа, Я или другой владыка явится вам на внутренних уровнях. И вы должны быть открыты, чтобы услышать наш голос. А если у вас есть привязанность к внешнему учению или организации, вы отвергнете нас, когда мы приблизимся к вам.

Не отвергайте учителя
Представьте, что бы случилось, если бы Мать Мария отвергла ангела, когда он пришел сообщить ей, что она должна родить Христодитя. Что если бы она сказала: «Я не верю, что ты настоящий. Я совершенно счастлива своей жизнью в монастыре. Оставь меня в покое». О, мои возлюбленные, тогда бы я не родился, не так ли? И поэтому если я прихожу к вам и говорю: «Христос готов родиться в вашем сердце», — а вы отвечаете, — «Оставь меня в покое, мне удобно», — тогда Христос не родится в вашем сердце. Как следствие, на планете Земля не произойдет Второе Пришествие. Ибо необходимо 10000 человек, которые согласились бы позволить Христу родиться в своих сердцах и осуществить второе пришествие, что и является завершением цикла Рыб и, следовательно, открытием двери Золотому Веку Водолея.

Пора сделать шаг вперед и идти внутренним путем, отбрасывая и оставляя все, что стало не сетью для ловли рыб, но сетью, в которую попали вы и которая удерживает вас от погружения в Реку Жизни.

Я прихожу, чтобы вы имели жизнь и имели ее в изобилии. Но это не значит, что я, Иисус, появлюсь с Небес и пролью дождем изобильную жизнь. Иметь изобильную жизнь, значит находиться в состоянии сознания изобилия. Это состояние сознания есть постоянное самопревосхождение.

Особая диспенсация
Итак, я пришел сегодня с особой диспенсацией. Я пришел дать вам учение о том, как вы можете отпустить то, что сдерживает ваш рост. Это учение уже дано Матерью Марией в ее книге, но я хочу преподнести его в слегка ином свете в надежде, что это поможет тем, кто не может понять это даже в такой прекрасной книге, дарованной Матерью Марией. Ибо истинно, вот почему вознесенных владык много, так как наши разные пламена могут охватывать разных людей.

Изобильная жизнь это непрерывная Река Жизни. Что отделяет вас от изобильной жизни — это то, что вы привязаны к чему-то и поэтому отделяете себя от непрерывности Реки Жизни. Эта склонность придерживаться чего-то рождена в момент вашего отказа от Бога и принята как убеждение: «Я больше не могу быть единым с Богом».

Мои возлюбленные, это самое решение повернуться спиной к гуру, который был представителем Живого Христа, стало причиной вашего схождения в спираль отделения себя все больше и больше от Бога, от своей истинной идентичности. Когда вы находите духовный путь, вы полностью разворачиваете этот цикл и начинаете шаг за шагом возвращаться к единству.

Но когда вы еще в ловушке или, по крайней мере, частично под влиянием эго, вы не в состоянии полностью осознать, что конечная цель духовного пути это, как Эль Мория сказал, полное единство с более великим существом, индивидуализацией которого вы являетесь. Так как ваше эго рождено из отделения, то оно никогда не примет единство как конечную цель. И, следовательно, можно идти внешним путем и, используя учения вознесенных владык, можно добиться определенного успеха на пути, но наступит момент, когда вы не продвинетесь вперед, пока не поймете и не признаете, что необходимо преодолеть чувство разделения.

И мои возлюбленные, что стоит между вами и единением — это множество убеждений и эмоциональные раны, вызывающие чувство внутренней боли. И, возможно, вы перенесли какое-то травмирующее переживание, нанесшего рану вашей душе. А что явилось результатом этой раны? Это то, что если вы думаете о том переживании, это вызывает такую боль, что вы мгновенно отзываетесь на это, говоря: «Я не хочу это видеть. Я не хочу к этому возвращаться».

Но, мои возлюбленные, вот учение, которое я хочу вам дать. Единственный способ идти духовным путем это быть единым со всем. Такой путь это движение от отделения, движение в единение. Так если у вас есть какое-то состояние в психологии, которое удерживает вас в сети отделения, тогда единственным средством преодоления этого состояния является вхождение прямо в это состояние, без боязни взглянуть на него, без боязни предстать перед вашими страхами, но войти прямо в него и трансформировать его.

Это то учение, которое я дал вам на Пасхальной конференции, говоря, что вы не сможете освободится от того чем не овладели и что вы не сумеете исцелить раны, пока не признаете их своими. Но сейчас я пришел подвести вас к более высокому уровню. Ибо до тех пор, пока вы находитесь в плену травмированной психологии, вы не способны предстать перед своими страхами и вновь пережить ту ситуацию, в которой вы получили эти раны. А потому, что вам необходимо сделать, так это выстроить моментум и добровольно позволить своему Я Христа или своему вознесенному владыке гуру осенять вас, когда вы входите прямо в это ограничивающее состояние.

И именно с этим я пришел сегодня. Развивайте этот моментум. Поймите, что ключ к росту это выход из разделения, прекратить убегать и идти в единение. И по этой причине единственным методом преодоления ограничения является вхождение в него и трансформация во что-то высшее силой Христа внутри вас, высвобожденной через ваше Я Христа.

Я здесь с вами
Итак, я предлагаю сегодня вам быть с вами в очень ощутимом проявлении. И я прошу вас, когда я закончу говорить, визуализировать, как вы предстали перед своими наихудшими или, по крайней мере, перед страхами, которые вы способны лицезреть. Но вы встретите их не в одиночестве. Вы предстанете перед ними рядом со мной. И поэтому вы предстанете перед ними не так как вы обычно встречаете их, вы увидите их как это видел бы я.

И позвольте заверить вас, что я смело встречал все страхи, которые только можно найти на Земле. И я превзошел их. И поэтому я бы сказал, что у меня есть моментум, который, поверьте, поможет вам пройти это.

Итак, я прошу вас войти в эту медитацию. Вам не нужно призывать вслух, но вы должны визуализировать. Сделайте внутренний призыв к своему Я Христа и моему Присутствию сойти на вас. Примите наше единение во время призыва. А затем визуализируйте страхи, сдерживающие вас от продвижения по пути.

Визуализируйте, что вы входите прямо в них, смотрите на них, и что вы видите их глазами Христа, что они совершенно нереальны и не имеют подлинной силы над вами.

А затем отпустите их. Отдайте их в пламя Христа в своем сердце и отпустите их. Отпустите их, и пусть уходят прочь. Поистине, так у Павла по дороге в Дамаск пелена спала с глаз, и он увидел Живого Христа над нереальным образом Христа, как ложного учителя, которого он принял раньше.

Позвольте себе отречься от всего, что стоит между вами и изобильной жизнью.

{играет медитативная музыка}

Я, Иисус, освобождаю вас от страхов. Я говорю: «У вас есть разрешение Христа оставить эти страхи и принять свою истинную идентичность как сына или дочери Бога, достойных в глазах Бога, подобных Христу Иисусу, Христу Мории, Христу Матери Марии, Христу Сен Жермену».

Итак, я прошу вас встать, так как мы истинно сбросили старый стереотип, давая рождение всему новому.

Я ЕСМЬ ЖИВОЙ ХРИСТОС, ЖИВОЙ ХРИСТОС Я ЕСМЬ! (10Х)

Итак, ваши сердца опечатаны в пламени моего сердца. И посему я сейчас благословляю это причастие как истинное тело и кровь Живого Христа. Свершилось!

[Проводится Святое Причастие.]


*Конференция проводилась в нескольких метрах от реки Йелоустоун.

** Это был лютеранский священник государственной церкви в Дании. Беседа состоялась в 1987 году перед отъездом Кима в Америку.

0